***

Метель На Крыше
- Мы уже почти на месте.
Через несколько минут перед нами открылась дверь, которая вела к ровной серой лестнице.
- Куда дальше?
- Вверх.
Мы синхронно, идя нога в ногу, поднялись по лестнице, преодолевая слабую одышку. И вот спустя несколько мгновений мы стоим на серой плоскости, вдыхаем горячий сухой воздух и смотрим на небо.
- Пошли вперёд, это ещё не конец.
Пройдя несколько метров по пыльному асфальту мы оказываемся на краю одной из многочисленных московских крыш.  Сделав ещё одно, уже, практически, последние усилие мы оказываемся в максимальной близости с нашим городом, ведь наши ноги свисают над его просторами.
- Вот мы и на месте.
- Тут очень здорово. Душно, конечно, но это всяко лучше, чем зимой. Открываем?
- Да, было бы очень кстати.
После этих слов Ася достала из рюкзака бутылку красного вина и штопор, чтобы открыть его.
- Открывай! - сказала она, протягивая мне штопор и бутылку.
Я сделал некоторое усилие, чтобы вонзить металл в дерево и через несколько секунд у меня получилось открыть его.
- За что будем пить? - спросил я у Аси.
- За юность.
На этих словах мы сделали по глотку и отодвинули бутылку в сторону.
- Хорошо сейчас, однако. - сказала Ася.
- Действительно хорошо. Никогда бы не подумал, что это когда-либо произойдёт.
- Почему же?
- За прошлый год слишком многое поменялось — поменялся я, мир вокруг, мои ценности. Я, честно говоря, никогда бы не подумал, что я смогу дожить до этого лета. Мне казалось, что во мне совсем не осталось энергии для существования.
- Как видишь, всё сложилось, к счастью, иначе. Ты смог это пережить, смог вынести для себя полезные и нужные выводы. И всегда сможешь.
После этой фразы я взглянул на Асю — её тёмные волосы нежно перебирал ветер, из-за чего по её спине начинали ходить мелкие мурашки. Каждые 5-7 секунд она смущённо улыбалась и смотрела на меня своими серо-жёлтыми глазами, которые были похожи на 2 маленькие планеты Земля. Когда Ася смотрела мне в глаза, мне казалось, что она знает абсолютно всё про меня, что у неё всегда найдутся слова, чтобы ответить мне.
- К счастью.
После этого я подошёл поближе к ней и обнял её. В этот момент время остановилось и остался лишь я и Ася. Исчезли проблемы, паника и суета. В этот момент я начал понимать, что это лето будет прекрасным. И я сохранил этот день в своей памяти.
Спустя некоторое время я начал забывать эти события, но навсегда я запомнил: июнь, сухой ветер, +23, Асю и магистраль. Я сохранил это глубоко под рёбрами. И теперь, когда над Москвой собирались тучи и у меня начинались проблемы, появлялось отчаяние и боль я вспоминал тот день и слова Аси: «… и всегда сможешь».