Если б... 8

Полина Евгеньевна
-Здравствуйте , это Вы ?
Странно, как будто он ждал моего звонка, я знала, что она все ему рассказала про меня.
-Да, Вы верно подумали .
С улыбкой и капелькой иронией я сказала эту фразу
- Может встретимся и поужинаем с Вами. У вас довольно приятный голос.
- Хм, а без этого нельзя,Вы же прекрасно знаете в чем суть моего звонка.
- Дело не в этом, мне приятно видеть на Вашем лице улыбку
Вы думаете от этих слов у меня выросли крылья ? О нет, Вы не правы, я знала, что он хочет,  но я и не понимала, чего хочу я .
- Знаете, я не люблю шумные места.
-Вы ?
В трубке раздался смех.
-Да, а что такого?
-Я не давно видел Вас, опять с красной помадой и  в коротком платье.
- Чего Вы добиваетесь?
- Ужина, не более, ну и естественно товар.
-Ладно, сегодня в 22.57, можем встретится в том баре.
- Наденьте на себя приличное, чтобы не все глядели на вас.
Я ничего не сказал, просто положила трубку. Я даже не помню, как дошла до дома, но уже через 40 минут я была у себя в коридоре.
Что мне надеть? Да, и в обще откуда он знает про меня что-то?
Знаете, я где -то около часу думала, что он за человек, представляла его в своей голове, как он одет, что он предпочитает, какие у него глаза.
Я стерла свои губы, смыла весь макияж. Мда, ну "милая" девочка ты , однако.
Пришлось надеть классический костюм и заплести пучок, надеюсь он будет удовлетворен, пакет так и не взяла с собой, я знала, что сегодня ничего ему не отдам, я боялась, что он врач. А она просто хочет сдать меня опять в  больницу. Знаете, это безумно страшно, что она хочет меня предать , что хочет от меня отвязаться, хочет испортить мне жизнь, да она просто завидует, но я умнее этих  глупых кукол.
Я вышла из подъезда, мне кто то посигналил, это был он. Эм, когда он вышел из машины, я не поняла, откуда у него деньги, чтобы приобрести товар, ах, да, внешность обманчива. Он стал подходить ближе и ближе.
-Ну, привет, красотка.
- Эм, здравствуй, Вам это не могу сказать
Мне было чуть - чуть не удобно, в моей голове вечно возникают мысли : что он обо мне подумал, понравилось ли ему ,  как я одета.
- Очень смешно, не хочешь сесть в машину ?
-Думаю, что нет, Вы уже у моего дома,может сразу же  поднимемся ко мне и я отдам вам вещь.
-Нет, юная леди , ужин и ещё раз ужин.
- Зачем, Вам все это ?  Вы врач?
Не знаю, почему я это захотела спросить у него, но я очень боялась, что он врач, я ждала плачевного исхода, но я знала, что в любой момент, он проиграет.
-Врач? Вы уже пили? Я думал, такая леди не пьет, даже тот раз, Вы были трезвы в отличии от своих подруг.
-И что? Почему Вы там ко мне не подошли?
- Потому что  в тот момент я тоже был не один...
Я начала смеяться , мне было до боли смешно.
-Вы с кем -то ? А да , извините, и с кем Вы были?
-Со спутницей/, она на Вас не похожа, Вы очень небесная, Вы сами придумали, себе мир, в котором обитаете.
- Мне кажется, что Вы что-то употребляли
- Не говорите ничего, пока не знаете человека.
Что он только что сказал? Я прослушала, ибо смотрела на него , я не понимала, откуда я его знаю.
-Может уже поедем ?
- Как скажите....