5. Вот он - океанский круизный лайнер!

Юрий Литвак
     Мальчики в униформе портье сбежали вниз по мраморной лестнице
 на встречу гостям. Подхватили их чемоданы и сумки(с деньгами),
 и быстро побежали наверх.

     Наконец, одиннадцать человек достигли вершины скалы и без перекура
 зашли в ресепшн. У стойки с очаровательными брюнетками стояли сумки
 туристов. Каждый подымал свою сумку и на весу определял, все ли бабки
 на месте. По просьбе "команды", всех её членов поселили на разных
 этажах (палубах) в одноместных "Люксах".

     Писатель не стал заселяться, зашёл в "Люкс" к шефу и встал перед
 ним на колени: Дорогой шеф, я вас очень уважаю! Вы - прекрасный человек
 и мощный руководитель. Вы справляетесь с такой бандой хулиганов! Вам
 надо поставить памятник вместо Дзержинского на Лубянской площади Москвы!

     Ради Бога! Отпустите меня! У меня дома столько дел! Меня потеряли и
 на "proza.ru". Я всё сделал: не обманул, довёз, разместил. Мне надо домой!
 Я себе обратный билет ещё в Москве купил. Думал - не отпустите - сбегу!

   - Уговорил! На счёт памятника - надо подумать, но его лучше поставить
 в Киеве на Крещатике! Мы же все оттуда! Ну, давай, беги! Вот тебе на
 дорогу и за твои хлопоты. Шеф протянул "очкарику" плотную пачку купюр
 по 100$. Чтоб не расстраивать шефа,- писатель - принял "чаевые".

   - Огромное спасибо! Удачи всем! берегите ребят, чтоб одному в Украину
 не возвращаться!

     Писатель зашёл в прозрачную кабину скоростного лифта и она плавно
 полетела вниз к морю.

     Он знал, что на корабле есть лифт к морю, но промолчал, чтоб измотать
 уже прилично уставших бандитов. Теперь они будут спать - сутки.



 



     Продолжение: http://www.proza.ru/2017/02/11/2230 ч.6