ba

Вика Ефремова
Посмотри на меня: я хочу увидеть в твоих глазах дом.
Можешь ничего не говорить-
я услышу все в ветре седых волос
По тихим складкам одежды я прочитаю,
что ты меня ждёшь всегда.
Что ты вспоминала меня,
самая тёплая женщина детства

***
С тобой та часть меня,
что не подвергнется изменениям
Столкнувшись в большом городе
Лицом к лицу
С теми, кому я не нужна
***

Покажи мне фото, улыбнись
достань цветы с того лета, что меня не было рядом,
те, что выросли из собранных нами семян.
Пробуди тепло,
которого будто бы нет уже,
Будто бы нет.

Лучи проникают в соленую воду на моих руках
Там - воспоминания о том, как я была здесь счастлива

С тобой та часть меня,
что не подвергнется изменениям
Столкнувшись в большом городе
Лицом к лицу
С теми, кому я не нужна



(Когда-нибудь я напишу музыку к этим строчкам, обещаю)