Сарай

Олеандр Олеандров
1938 год.
Республика Польша.
Город Лева.
Заявление в полицейское управление.
Я гражданин Прокатов А.В., обращаю внимание высокого начальства что мой сосед Петрикин Б.В. самовольно отгородил часть нашего общего двора для постройки помещения неустановленного типа. Размером 6 на 5 метров.
Допускаю, что он планирует заниматься там самогоноварением, или контрабандой. Что в свою очередь может вредно отразится на экономической стабильности нашего любимого Польского государства. Что и вызвало мою обоснованную тревогу.
Надеюсь на Ваше безотлагательное вмешательство.
С покорнейшим уважением,
Гражданин Прокатов.

1939 год.
Немецкое генерал-губернаторство.
Полицейское управление города Лева.
Оберштурмбанфюреру Герцу В.
Я, гражданин Прокатов, как законопослушный гражданин великого рейха сообщаю что мой сосед Перикин, в нарушение всех правил и норм Германского права, совершил постройку сарая показывая тем самым явное неуважение к рейху. Думаю что он сделал это специально что-бы подорвать его юридические основы. Мало того, свой безобразный сарай он расположил прямо возле моего окна а на мои требования убрать его не обращает никакого внимания.
Что заставляет меня обратится к Вам.
Надеюсь что Вы пришлёте полицию что-бы снести сарай, Думаю что 4 человек будет достаточно. Отдельная просьба чтобы они имели с собой дубинки так как Перикин будучи пьяным может быть неадекватен.

1942 год.
Отделение гестапо.
Штандартенфюреру СС Гендриху Д.
Мой дорогой штандартенфюрер!
Докладываю Вам что уже 4 года я слежу за опаснейшим агентом Москвы и Лондона - моего соседа Перикина. Вот уже 4 года он терроризирует наш дом, так как построил впритык к нему сарай неустановленного типа. Мало того что закрыл мне все окна ним, так ещё и устраивает пьяные оргии в этом сарае. С песнями и плясками. Мои жалобы в полицию никакой реакции не дали. Даже наоборот - я стал замечать что они пьют там вместе. А на мои замечания - они все вместе посылают меня нах. Думаю что Перикин таким образом производит их вербовку и тайно связан с партизанами. Уверен что он наверняка действует по их приказу. Но моих сил недостаточно что-бы остановить преступную деятельность Перикина и развалить его проклятый сарай. Поэтому прошу Вас немедленно выслать подразделение СС и разобраться на месте.
Ваш Прокатов.

1945 год.
Город Лева.
Местному отделению бандеровского подполья.
Докладываю Вам о вопиющем прошествии. Как верный поклонник борьбы за независимость, не могу не сообщить о тревожной тенденции, а именно, что мой сосед Перикин морально разложился, деградировал и опустился. Мало того, он ещё и склоняет к этому и местное население (вместо того что-бы оно занималось освободительным движением). Могу доказать что он водит женщин в сарай построенный у моего окна. И когда видит меня - то смеётся вместе с ними и показывает большой палец. Думаю что распространение триппера в городе - это его рук дело. А ещё он торгует сигаретами на рынке которые тоже прячет в сарае.
Прошу Вас немедленно принять меры!!!

1947 год.
Голод Лева.
Местное отделение НКВД.
Старшему лейтенанту госбезопасности Лаврову.
Заявление.
Довожу до Вашего сведения что в городе действует крайне опасная гнида - мой сосед Перикин. Настоящая тварь и сволочь! Никто с ним не может справится! Одна надежда на Вас! Много лет закрывает своим сараем мои окна от солнца ... сначала я с ним хотел по человечески ... но эта тварь оказалась настоящим кулаком, контрой и белогвардейцем. Ничего слушать не хочет. Смеётся, пьёт и водит баб. А на мои страдания без солнечного света - отвечает что срать хотел на это. Возможно Вы уже слышали про мои жалобы ... да, я признаю, что имел нервный срыв, что всюду жаловался на него, а ему лично желал что-бы он сдох от сифилиса, но как я мог сдержатся если эта тварь, будучи пьяной - постоянно ссыт мне под дверь? Вот и сейчас, из сарая слышатся пьяные песни (явно не пролетарские) и женский смех. Уверен что там проводятся настоящие оргии. Что мешает мне читать манифест коммунистической партии. Который мне очень нравится.
 Искренний поклонник идей Марксизма - Ленинизма,
Прокатов.

От автора.
На этом жалобы кончаются.
По некоторым слухам - Прокатов уехал, по другим - повесился.
А сарай гражданина Перикина - и дальше стоит.
Как говорят люди - не пустует ...