Художник

Олеандр Олеандров
- Гнида! Сволочь! - Сказала она тихим голосом. А ненависть в глазах сверкнула так ярко как будто хотела искромсать меня ножом.
- Прости - прошептал я стараясь изобразить жалкий, растерянный вид.
Но в голове у меня пронеслось другое: - Боже мой! подумать только!!! Ещё неделю назад я мог приказать ей лечь на диван, расставить ноги. Даже попросить - подстелить подушку себе под зад чтобы передок был повыше. И она послушно делала все это. Даже больше - брала его сама и вставляла себе в ... Боже мой! Всего неделю назад!!!
- Я хочу что-бы ты сгнил в подворотне! - Продолжала шипеть она - провалился в канализацию и не вылазил оттуда.
Я представлял себе живущим в канализации и поёжился. Однажды я действительно провалился туда. Это было прошлогодним летом. Кто-то забыл прикрыть его люком. Или стащил просто ...
В канализации было страшно, сыро и неуютно.
И я с радостью постарался выбраться наружу. О чем никогда не жалел впоследствии.
От воспоминаний, по моим губам мелькнула тень улыбки. И очень напрасно ...
- Смеёшься сука? - Злобно произнесла она и в её глазах вспыхнуло что-то новое.
Я сжался ... догадался что сейчас она ударит меня. Или чего хуже - пырнёт чем-то. Такие стервы на все способны. Сначала они готовы отсосать тебе в знак любви.
А потом- любым способом угробить. Втоптать в землю. Что-бы затем приходить на твою могилу и плевать раз в год. У них нету серединки. Только крайности.
Я ведь знаю таких ... уже имел опыт ... главное - их надо ошеломить. И тога они теряются. Они знают только - чёрное или белое. А серое - вводит их в ступор.
- Я люблю тебя - говорю я ей нежно и смотрю в глаза.
Её рука которая уже потянулась к чему-то лежащем в сумочке - застыла на месте.
Что у тебя в ней? - Мелькнула мысль и я поёжился. Баллончик с перцовым газом? Кухонный нож? Ты ведь можешь ... грёбаная, бешеная сука ... ты на все способна ... только в постели, какие как Вы - хороши. Но в реальной жизни - на цепи вас держать И только.
 Она вдруг как-то странно улыбнулась как будто угадав мои мысли и её рука продолжила свой путь к сумочке.
Я тут же сделал пол шага назад что-бы опередить её в случае чего ... например ударить ногой в пах если она начнёт вынимать ножницы. Или нож. Но вдруг вспомнил что у неё нету паха. И нету х..я.
А значит мой удар не остановит её.
Уж лучше ударить ногой в живот! - Подсказал мой мозг. И я представил себе как она согнётся и с воем упадёт на мостовую. Нож выпадет из её руки пока она будет корчится.
И я смогу отбросить его ногой подальше.
Вот только сильно бить не надо - продолжал подсказывать мой мозг, как будто там сидел кто-то чужой и давал указание - лишь на 5 минут надо отрубить эту ненормальную ... Что-бы успеть смыться от неё ...
Потом, за пару недель эта стерва влюбится в кого-то другого ... пусть и ебьет ему мозги ..
Я ведь и сам, встретил её лишь пару недель назад.
Что привлекло меня в ней?
Почему спросил как зовут?
Попросил придти на свидание?
Почему развлекал её? Смешил?
Даже тратил деньги на кино и мороженое?
Из-за её ... блятской юбки -. короткой, чуть выше колен, открывающих стройные красивые ножки.
Почему мой мозг - сразу не предупредил об опасности? Не остановил меня?
Ведь не дурак же ... догадался почему она спросила на первом же свидании - имею ли я машину, квартиру, хорошую зарплату?
Я радостно кивал головой - да, машина у меня новая. Квартира - в центре города, трёхкомнатная. И денег у меня - немеряно.
- Будешь жить со мной как в сказке ... - Ласково говорил я ей а губы нежно тянулись к её губам.
- Правда? - Тихо переспрашивала она перед тем как подставить их мне.
- Правда - ещё тише отвечал я
И наш поцелуй сливался в одно целое.
Конечно, я был не мальчик. А она - не девочка.
И наш первый секс случился очень быстро - через пару дней.
- Ты не наврал про квартиру в центре города? - Спросила она снова и я вдруг почувствовал что девочка имеет большие планы. В которых - мне уготована главная роль.
И снова посмотрел на её ножки.
Красивые сука ...
Стройные, нежные.
- Нет, не наврал - Отвечаю.
И подымаю глаза от её ножек - вверх ... встречаюсь с ней взглядом. О Боже! На меня смотрят два чёрных глаза, пристально, без эмоций, как будто глаза какого-то механизма.
Мне вдруг становится не по себе ...
Подсознание тут же включается как компьютер и даёт совет - беги от неё придурок!
Эта сука способна на все - что-бы продать свою пиезду подороже.
А если не удастся - то использует тебя по другому ... например заявит что ты её изнасиловал. Что-бы своему следующему парню - пояснить, почему она не девочка. И если парень сердобольный - то простит и даже пожалеет.
Заодно и меня накажет.
Именно это - я читаю в её глазах.

 Помоги - прошу своё подсознание. - Помоги мне!
И оно начинает действовать.
 - Подмойся милая! - Нежно звучит мой голос. Я сам удивляюсь ему, но понимаю - подсознание хочет что-бы она смыла улики.
- Конечно дорогой - отвечает она не понимая подвоха.
Кто знает, что будет когда она узнает что у меня нету - ни квартиры, ни работы, ни машины. И вообще - я женат, имею детей и они сейчас на даче..
- Ты не кончил в меня случайно? Я ведь могу забеременеть?
Я понимаю ... вот и он - крючок.
Глаза её испытывающе смотрят на меня. И в них я читаю её мысли ... что я - уже на крючке у неё. Проглотил его по самый желудок. И сорваться с него - это вырвать кусок тела с меня, с мясом и кожей.
Она уж постарается. ...
Не сомневайся.
- Ничего родная - шепчут мои губы ей ласково. И страх внутри меня - делает мой голос ещё более убедительным.
Мы договариваемся встретиться через неделю.
Как утром вдруг телефонный звонок.
Странный ...
Которого не должно быть ...
В 7 часов утра.
Кто это? Прокурор? Отделение милиции? Она догадалась что обманываю её? Разузнала обо мне? Выяснила что женат? И подала заявление про изнасилование?
Но нет ... незнакомый голос с телефонной трубки ... звучит спокойно и дружелюбно: - Привет! Я видел Ваши картины ... в зале дворца культуры и молодёжи. Замечательно!
- Правда? - Переспрашиваю не веря своим ушам. Ведь раньше, мои картины нравились только мне.
- Действительно понравились! - Уверенно продолжает голос с трубки. И после небольшой паузы добавляет - А впрочем, забыл представится ... знаете кто я? ... И называет фамилию.
Меня на секунду парализует.
Это самая известная фамилия в городе.
Олигарх, владеющий всеми центральными магазинами.
Миллиардер.
- Простите - Наконец я обретаю голос снова - Я не ошибся? Вы тот самый ...
- Да, тот самый - Отвечает голос и судя по интонации смеётся: - И что-бы Вы не сомневались в этом, давайте встретимся, поговорим ... будьте возле Оперного театра. А я буду в автомобиле ... - и называет номер.
Смотрю на часы - до встречи остаётся два часа. Быстро одеваю костюм и бегу в парикмахерскую - побриться, подстричься, привести себя в порядок. Как тут же за углом натыкаюсь на ту бешеную суку - она идёт навстречу мне опустив глаза ... кажется мечтает о чем-то ... наверное о моей трёхкомнатной квартире.
- Вот блять!
Мороз по спине ... прощаясь, я соврал ей что уезжаю в командировку ... на целую неделю ... и что буду скучать ужасно!
Почему на неделю?
Секрет открывался просто - после подмытия должна пройти неделя и тогда нельзя доказать что между нами был секс.
И вот теперь, эта сука идёт на меня, и смотрит куда-то в землю.
Я резко отворачиваю голову ... к моему счастью - прохожу мимо. Не заметила.
Но меня трясёт, как бьёт током. Я ощущаю снова. Чую нутром - она не простит ... и секс с ней - за спасибо не пройдёт. Эта тварь - бешеная.
Мне хочется крикнуть ей вслед - Забудь про меня. И про наш гребаный секс. Все равно пиезда у тебя шире чем все что я видел до сих пор. И в постели - от тебя пахнет потом а не страстью..
И все что было между нами - ошибка! Не надо было в короткую юбку выряживаться.
Ведь мужики на это липнут как мухи.
Ты разве не знала?
 Но вот и Оперный Театр.
Мерседес чёрного цвета остановился там ровно в 12 часов. Шофёр открыл дверь и кивнул мне - запрыгивай!
Я залезаю внутрь. Точно ... он самый.
Олигарх с любопытством тоже разглядывает меня затем протягивает руку ... Ну как дела?
Отмечаю что он сразу на перешёл "ты", только не знаю - хорошо это или плохо.
- Короче, парень, у меня есть просьба ... нарисуешь портрет моей дочери?
Киваю головой, хотя до этого я рисовал только природу.
И мы едем к какому-то ресторану. Оказывается, там у него заказанный столик. И жратвы на нем - навалом.
Напихаю в себя бутерброды с черной икрой, фаршированные шампиньоны и балык в винном соусе ... а он задумчиво смотрит на меня, улыбается. Наконец произносит:
- Я видел твою картину, ну самую, что "Девушка с кувшином" называется ...
У меня кусок бифштекса застревает в горле - Это не моя картина ... а моего напарника ... мы вместе арендуем зал.
- Что? Это правда? - Морщится он. - Вот блин!
В нем моментально что-то меняется. Продолжает смотреть как я жру, но во взгляде уже скука и брезгливость. Как будто видит перед собой какое-то дерьмо.
Мне больше есть не хочется.
Олигарх больше не говорит, лишь смотрит на часы, потом встает и говорит что нужно что-то сказать шофёру.
Я жду его пол часа ... час ...
Но эта сука олигарх больше не возвращается.
Вот гад! Всегда простой народ - они за гамно имели. Завтра же вступлю в коммунистическую партию.
А вот и счёт мне приносят!
Я рассказываю официанту как меня жёстко поимели, и что я решил стать коммунистом.
Официант заподозрив неладное вызывает администратора. И они вместе вытряхивают мои карманы, забирают все деньги и мобильный телефон.
Оказывается, эта сука олигархическая, на прощание, заказала мне ещё и бутерброд с красной икрой.
Блять!
И уехала на своём мерседесе.
Козел вонючий.
Через пол часа, с криками, угрозами и взашей что-бы больше ноги моей на одном гектаре с ними не было - меня выталкивают из ресторана. И чувствуя что пережрался и не могу быстро идти, я медленно направляюсь к центру города размышляя о счастье человеческом. И о том чего не хватает мне до полного.
Как вдруг вспомнил ту, что в короткой юбке.
А впрочем, чего я испугался, дурак???
Может я просто ошибся?
И она, как и положено молоденькой дурочке - просто ждёт от парня романтики и мечтаний! В благодарность, представляя ему свой передок, покрытый молодой растительностью. В аренду, на короткий срок.
Ну конечно!
Так и должно быть!
А я - идиот конченый!
И понимая резонность моих мыслей, я с радостью иду прямо к ней. По дороге купив цветы, нашёл дом, куда я провожал её вечером, спросил у соседей и выяснил номер квартиры.
Главное с женщиной - переспать с ней в первый раз. А потом - все легко и просто. Потом - все можно. Даже без слов ...
И вот я уже сижу на диване, а она рядом. Выжидающе смотрит на меня, а я, прежде чем лечь - прошу её ... принести подушку и положить себе под зад, что-бы у неё передок был повыше.
Вообще-то, мне все равно где будет её передок ... все равно я смогу попасть в него, но мне приятно что она исполняет это.
Молча и без лишних вопросов.
А ещё я прошу, взять его в руку и самой вставить себе в ...
Она умная. Она все понимает.
Теперь мне не надо даже работать своим тазом ... она старается подкидывать меня сама. И все что остаётся мне - это кончить в неё ..
Сладко и со стоном.
Что я и делаю.
Уже одеваюсь, как вдруг встречаюсь с ней взглядом ... опять блять! Что это?? Опять натыкаюсь на два холодных нечеловеческих глаза. Что-то пугает меня в них ... нет ... это не взгляд дурочки ... это взгляд механизма. В котором нет ни девичьей робости, ни смущения, неловкости или стыда. Есть только стальная логика и необходимость. И злоба которая на своём пути не знает ни жалости ни эмоций.
- На что ты способна, девочка? - Думаю и с ужасом смотрю в её стальные глаза не в силах оторвать своего взгляда.
И вдруг ... мы кажется понимаем друг друга ...
Она встает и дивана и тихо произносит:
- А ты не обманываешь меня, друг милый? - Спрашивает спокойным ровным голосом. Но от этого спокойствия - у меня ледяной могильный холод побегает по спине.
Только теперь я понимаю что стоит за этим спокойствием ...
И замечаю что на столе лежат огромные ножницы. И мы оба косимся на них ...
Что-то внутри меня немеет от страха ... а потом душа вопит в подсознание - Бога ради! Умоляю тебя! Спаси! Подскажи что делать!!! Я клянусь что больше никого обманывать ... ни причинять боль ... Только спаси меня! Спаси!!!!
Продолжаю смотреть в её глаза и вижу как они медленно сужаются ... как у хищного зверя. Ещё секунда - и она пойдёт на все - чтобы насчитаться за свой передок.
В который я так сладко кончил.
Без права на аренду.
Подсознание вдруг начинает отчётливо работать ... я понимаю что надо делать - отвожу глаза в сторону и рассказываю про наше счастливое будущее, про свою трёхкомнатную квартиру которая сейчас на ремонте (поэтому не мог сейчас привести её туда). И про машину, которая в автосервисе (меняю шины - на зимние).
В следующий раз - я непременно приеду на ней.
Я понимаю ... главное для меня ... это тянуть время.
Подсознание приказывает - тяни его подольше. И вообще, нужно 5 дней что-бы следы секса исчезли полностью. Иначе ... не сомневайся ... посмотри ей в глаза ... и поймёшь ... эта сука не остановится ... она пойдёт на все ... что-бы отомстить.
Я прошу её подмыться ... мол, нам пока рано иметь детей.
И как ни странно, она попадается на эту простую уловку.
- Хорошо - отвечает. Глаза перестают сужаться и снова расширяются.
Опасность - проходит мимо.
Точка.
Мы снова встречаемся с ней - через 5 дней.
 Срок прошёл.
И она пришла ко мне снова.
- У меня задержка ... - Сказала с порога.
Два холодных глаза похожие на кинжалы - вонзились в моё сердце ... душу ...
Пришло время расплаты. Так давай же! Ответь что завтра мы понесём с ней заявление в ЗАГС. Распишемся. Что моя машина - это твоя машина теперь. Что моя квартира - твоя квартира.
Что передок твой - я буду лелеять и холить. Буду любить его и нежить. И работать на него всю жизнь ... ты же этого ждёшь?
Она все ждёт а я молчу.
И тогда глаза её снова сужаются ... по звериному ... не предвещая мне ничего хорошего.
- Я женат - Наконец мямлю я. Чувствуя как холодок ужаса пробегает по спине.
- Что? ? - И глаза её расширяются вдруг становясь какими-то безумными.
Как у бешеной суки,
- Я женат ... мне нужно развестись сначала ... а потом я смогу с тобой ... - Пытаюсь говорить спокойным уравновешенным голосом. - Так получилось, понимаешь ...
- Сука! Тварь! Гамно! - Визжит она как будто теряя рассудок. Я отпрыгиваю от неё и становлюсь в защитную стойку вытянув вперёд руки ... угрожающе сжимаю кулаки.
Но она как слепая идёт вперёд и руками шарит по столу - чем бы швырнуть в меня ...
Я бью ногой в ножку стола и он падает на бок - подойдёшь ко мне ближе - врежу!
Теперь она понимает что не сможет достать меня ... сейчас ...
Лишь злоба хлещет из глаз как будто капли крови брызжут - Обожди гнида ... ты скоро пожалеешь ...
И тогда начинается ожидание. День, второй ...
Она поймала меня на танцплощадке, куда я пришёл развеять свой страх. И тоску.
 - Отойдём в сторону - сказала.
И я пошёл ... лучше сейчас чем поймает меня в подворотне ...
Прошу её - держать руки пред собой. Что-бы не пырнула в живот.
- Боишься? - Усмехается. И вдруг начинает проклинать меня.
- Сдохнешь сволочь ... сдохнешь ... сдохнешь ...
Кажется, от злобы, её заклинило.
- Слушай, - прерываю её - Олигарх ... это ты сделала? Твоя идея?
Вижу, в её глазах растерянность.
- Я так и знал ... хотела угодить ему? Думала что я картины рисую, и за копейки нарисую портрет?
Она молча смотрит на меня, но в глазах больше нету злобы.
- Ты что, следил за мной, сука?
- Да нет ... но знаю что олигархи - не женятся на таких ... как ты
 - Каких?
- Епнутых ... хоть и умных.
- Может быть. - Отвечает мне. И вдруг её голос становится снова спокойным холодным. А её глаза - как два компьютера. Без эмоций или переживаний. Как глаза киборга. Или робота. - Только ты придурок, так ничего и  не понял ...
- А что тут понять - Криво ухмыляюсь - Хотела подобраться к нему ...
- Да зачем? - Улыбнулась вдруг - Дочка я ему. Идиот.
У меня глаза полезли на доб.
 - Только ошиблась я ... думала что ты тот - кто нарисовал тот портрет ... девочка с кувшином ...  вот и обожглась ... как дура.
У меня пропадает дар речи. Наконец с трудом выжимаю из себя - Дочка? Олигарха? Да я нарисую тебе еще лучше портрет! И с женой разведусь. Обещаю.
Я начинаю что-то мямлить про свои чувства, любовь и что всю ночь не спал думая про нее ... Но она уже не слушает меня.
- Девочка с кувшином - Задумчиво повторяет. И больше не обращая на меня внимание поворачивается и уходит.
- Постой! - Ору я вслед. - А как же я?
Догоняю, хватаю за плечи, поворачиваю ее к себе ...  но она смотрит куда-то в землю.
- Девочка с кувшином .. - Повторяет как пьяная. И старается вырваться с моих объятий.
 Но я держу ее крепко.
- А как же я?? - Кричу ей в лицо.
- Как ты? - Переспрашивает она и как будто очнувшись внимательно всматривается в мое лицо.
- Да пошёл ты нах - говорит мне. - Ты никогда не нарисуешь как он, девушку с кувшином.
Поворачивается.
И уходит.
Теперь уже навсегда.