Капитан

Олеандр Олеандров
 - Дайте мне таблетки - Попросил я в аптеке.
- Какие?
Два глаза уставились на меня с недоумением.
Присмотревшись я разглядел что между глаз был симпатичный носик с веснушками.
А над ними возвышалась симпатичная чёлка.
- Какие?- Задумался я. - Ну, в первых, что-бы у меня была не лысина, а как у Вас - волнистые волосы.
- А во вторых? - Аптекарша пристально уставилась на меня.

 - Чтобы я был так же молод как и Вы. И весел. И здоров.

- Понятно. - Сказала аптекарша и наклонилась к ящику с лекарствами. - Сейчас найдём.
Аптекарше на вид было лет двадцать пять. Чуть приподнятая верхняя губа делала её лицо каким-то наивным. И располагало к беседе.

- А ещё я хочу, что-бы радикулит у меня пропал. И старческий склероз тоже. Что-бы ночью не бегать в туалет через каждые пол часа.
 
- Непременно ... - пробормотала аптекарша - И бегать туда Вы больше не будете ..

- И что-бы денег у меня было немеряно .. - Попросил я - На Мальту хочу съездить, а то кроме работы и пенсии - ни черта в жизни не видел

- Конечно - Кивнула она головой - На Мальту обязательно .. как же без Мальты!

- И про пенис не забудьте! - Напомнил я - Что-бы он снова стоял как в молодости. А то что я буду на Мальте делать?
- Действительно, что? - Задумалась аптекарша. - Только загорать и купаться тогда? Скучновато получается ...

- Да, Скучно будет - Согласился я с нею и многозначительно показал глазами. Она мне определено нравилась. Кажется, она понимала меня правильно. Что в наше время случается редко с персоналом аптек.

Аптекарша что-то долго искала в ящике и наконец дала мне пачку таблеток.
- Вот, три раза в день, принимайте папаша ...

Домой я бежал как на крыльях. И едва зайдя в квартиру сел к столу и раскрыл таблетки .. они были в пачке весёлого розового цвета. Я немного полюбовался ними и выпил одну. Лишь потом прочитал аннотацию - "От шизофрении и при понижении умственных способностей.

- Наверное ошиблась девушка - Догадался я. - Я же просил такие что-бы на Мальту поехать.
Как вдруг меня пронзила догадка - А может .. она не ошиблась .. а просто издевалась надо мной?
В душе поднялась волна обиды и негодования.
Она меня плохо знает!
Да я буду жаловаться!
Добьюсь что-бы уволили с работы эту мерзкую дрянь!
И никогда больше не брали ... никуда ... до самой пенсии!
Вспомнил её веснушчатый носик и чёлку.
Позвонил в аптеку ... сказал все что думаю про неё ... и про её перспективу на будущее ... затем подумав слегка, решил дать ей шанс ... потребовал немедленно исправить ошибку ...

- Непременно исправим - Спокойно ответил мне женский голос. Той самой девушки. С веснушками.

Звонок в двери раздался неожиданно.
Открыв их, я увидел на пороге - ту самую аптекаршу.
Она стояла и пристально смотрела на меня.
Наконец я посторонился, дав ей пройти в квартиру.

Пройдясь у меня по комнате и не найдя ни одного целого стула, она села на диван, продолжая так же пристально разглядывать меня. Только теперь в её глазах появилось ещё что-то ... похожее на плохо скрываемое любопытство.
- А ведь ты чокнулся папаша - вдруг сказала она мне.
- Откуда ты знаешь?
 - Знаю - Тихо ответила она. И вдруг устало легла на спину.
- Понимаешь ... мы с тобой чем-то похожи ... только ты старый я а молодая. Но понимаешь ... я как будто чувствую тебя ... что ли? И я совсем не издевалась над тобой в аптеке ...
 
Я стоял и все так же молча смотрел на неё.
Что-то происходило сейчас у меня в комнате. Но что именно - я не мог понять.

- Помнишь, ты хотел таблетки от молодости?
Я кивнул головой.

Она вдруг медленно подняла ноги и широко раздвинула их в стороны.

- Молодость ... она ведь тут - Тихо произнесла она и показав себе пальцем между ногами. - Не веришь? Сам посмотри ...

Шаркая старческими ногами, я подошёл к своему комоду и взял очки подвешенные на верёвке. Не спеша одел их на переносицу и подошёл к дивану.
Она все так же ждала меня, широко раздвинув ноги.

- Где же тут моя молодость? - Спросил я и принялся разглядывать то что было у неё открыто сейчас.

Колени - очень гладкие.
Ляжки - стройные.
Изумительный плавный переход идущий от промежности вверх - заканчивался кромкой синих трусиков.

Поправил очки на переносице я наклонился поближе. Долго смотрел и наконец с возмущением произнёс:
- А где же Мальта? Я хотел на Мальту ...

- Ага - Сказал она как будто что-то вспомнив. Встала и стащила с себя трусики. Синего цвета.
- Сейчас будет тебе Мальта ...

И тут я понял ... да, конечно я знал, что есть молодухи которые любят старичков. С их сморщенными стручками. Дряхлыми руками. И нежной кожей на теле.
Что же тебе нравится в них, молодуха?
Или ты хочешь быть последней?
Как точка - на карте жизни.

- Это разве не похоже на Мальту? - С тревогой спросила она и приподняла край платья показав лобок покрытый волосами.

- Разберёмся - Пробормотал я. И поправив очки стал теперь внимательно рассматривать её лобок.
Прорезь ясно виднелась на его выпуклости ... а светлые волосинки прикрывали едва виднеющийся клитор на ней.
- Да ... это она ... Мальта ... - Подтвердил я - Я видел её на карте. Точно так выглядела.

- Вот видишь ... я же говорила что мы похожи ...
Она рассмеялась, и легла на спину с широко раздвинутыми ногами.
- А знаешь ... ты мне чертовски надоел в аптеке!
Я покраснел, продолжая непрерывно разглядывать её красивые ноги.
- Чего ждёшь ... вот же Мальта, рядом ... иди в родную гавань, капитан...
Её взгляд встретился с моим.
И тут я понял,
Она действительно хотела поставить точку. И эта точка - виднелась перед моим взором теперь. Небольшая, красная ...

Я наклонился к ней и вдруг признался - А знаешь, я ведь вылез оттуда ... когда-то ...

- Ну так возвращайся теперь обратно, капитан - Ответила она равнодушно. И ещё шире раскрыла ноги.

- Ладно. Только я буду постепенно, а то я большой - И плавно просунул два пальца в неё.

Раздался смех. Она смеялась задорно и весело. Как нашкодившая девочка.

Потом чуть привстала и стала смотреть на меня все так же продолжая заливается от хохота.
Чт было в её смехе теперь?
Издевательство?
Торжество молодости?
Радость что удалось развести старика?
Я так и не понял, лишь заметил что она стала закрывать свои ноги.
- Ваша путёвка на Мальту закончилась ... Поймала она мой взгляд - пора возвращаться в квартиру ... капитан!

- Но я даже не покупался на курорте - Огорчился я.
- Ничего дядя ... может, в следующий раз.

Ноги сдвинулись и маленькая красная точка исчезла из моего поля зрения. Теперь были видны лишь две её белые ляжки.
Она встала и натянула синие трусика снова.

- Я даже в море не окунулся - Захныкал я - Отпуск напрасно провёл ... пока о смысле жизни думал ... я ведь всегда был к философии склонен ... старый дурак ...

-К философии? - Переспросила она - Я ведь тоже люблю её. Про жизнь подумать. Ну ладно ... - Вдруг подобрела она снова - Разве что водицы попробовать. - И вдруг скомандовала мне изменившимся резким голосом - Ложись капитан!

Я послушно лёг на спину.
Я ведь когда-то был военным. И привык выполнять команды.
Только откуда она узнала об этом? Или мы действительно с ней так похожи?

Она медленно встала надо мной так что я оказался у неё между ногами.

- Видишь капитан? - Спросила высоко задрав платье.
Перед моими глазами снова появилась полоска её синих трусиков прикрывающих лобок.

- Ага - Откликнулся я. -Вижу! Родная гавань!

Она начал медленно садиться ... пока не опустилась мне на груди.

- А знаешь ... ведь ты ведь последняя у меня - Тихо сказал я ей. - Моя точка.

- Знаю - Её глаза стали вдруг серьёзными. - Потому и пришла к тебе. Ведь ты уже задолбал меня в аптеке. Шизик старый. Хочу тебе поставить точку.

И передвинулась вперёд по моему телу сев ближе в моему лицу. Так что синяя полоска её трусиков оказалась прямо у меня перед глазами.
- Больше не хочу тебя видеть в аптеке ... никогда ... ладно?

- Ладно.

- А не обманешь?

- Нет ... я ведь действительно капитан ... а значит - держу слово - Я наконец оторвал глаза от её промежности и посмотрел на неё.
 Она кивнула головой - Ответ правильный.

И подсунула синюю полоску прямо к моим губам.

- Так попрощайся же ... с нашей аптекой ...

Я приподнял голову и коснулся синей полоски своими губами.
- Прощай - Тихо прошептал.

- Прощай старик - Кивнула головой она тоже.
А теперь, спи давай!
И приказав не вставать мне с дивана, принесла одеяло накрыла меня им.
- Вот и все. Это и есть ... последняя точка!
И ещё старик ... не пей больше таблетки ... от шизофрении.

Они не помогают ... таким как ты ... капитан ...