О нищите

Олеандр Олеандров
Надоев лежать на диване я встал и поплёлся к холодильнику.
- Ни х..я себе - Пробормотал когда не нашёл там ничего
Ни пива, ни колбасы. Даже гребаной кильки в томате.
В растерянности почесал себе затылок как внезапно что-то мягкое коснулось моих ног.
- Бл..дь! - Взвизгнул я полагая что это крыса. Она мне снилась прошлой ночью.
Но это был кот - по прозвищу Мусик.
- Ты ох..ел братец! - Мягко сказал я ему и погладил его шёрстке.
Почему Господь не сделал кота большим, как человек?
Не знаете?
А я знаю. Я умный.
- Потому-что половина человечества - отсасывала бы котам по ночам.
Вот Вам мой ответ.
Запишите себе его. Что-бы не забыть правильный ответ.

Кот снова потёрся мне об ноги.
- Жрать хочет - Догадался я. - Нах..й ему нужно что-бы я гладил его. Или отсасывал.
Делать нечего - придётся идти на базар. Продать что-нибудь.
Взял старый пиджак, я поволокся на улицу.

Пиджак было жалко продавать.
Когда-то я в нем на свадьбе был.
Правду говорят, первая любовь - запоминается на всю жизнь.
Вот и я помню как молодой был, красивый.
А она стояла рядом - в белой фате и с цветами.
Я часто вспоминаю её. Если не всю, то до половины - откуда росли её длинные ноги - это точно.
 Только вот верхнюю её половину - запомнил хуже ...
Кажется - блондинка?
Или нет, брюнетка ...
Беру и нюхаю пиджак - может запах её духов сохранился?
Чем-то действительно пахнет ... но это не духи ... Мусик, урою тебя заразу когда вернусь домой ...

Пиджак - это все что осталось от моего прошлого.
Впрочем, будущее - выглядит не лучшее ...
Судите сами - я мечтаю отсосать коту. И продать на базаре пиджак.
И ещё - пожрать вкусно сегодня.
Точка.
Я нищий.

Вы когда-нибудь видели что нищий плачет?
Или просит сострадания? (Я имею в виду искреннего а не ради того что-бы получить от Вас деньги).
Нет. Напротив - он опускает глаза что-бы Вы не встретились с ним взглядом и не догадались что он - счастлив.
Потому-что ему плевать на все - чего боитесь Вы.
На правила.
На законы.
На налоги.
И на всю эту планету в целом.
Которая однажды послала его в жопу.
А он её - нах.

Но при этом - он смог выжить.

Как после этого - не чувствовать себя счастливым? Не гордится собой?

Заходя в автобус - попробуйте согнутся и застонать - что-бы тебе уступили место.
Получилось? Поздравляю!
Это не подачка.
Это - аплодисменты хорошему актёру.
Я - нищий.

 На мусорнике встречаюсь взглядом с бродячим псом - мы не отводим взгляды.
Мы понимаем друг друга.
- Почему ты возвращаешься к своим? - Во взгляде у пса.
- Да еб..л я их - Отвечаю тоже взглядом.
Пёс смеётся.

Однажды, я становлюсь таким как все - хожу на работу, оплачиваю счета, посещаю музеи.

Это - как подняться на самолёте в небо.

А потом, прыгаю вниз с него - и падаю.
Чувство падения - офигительное чувство.
Смерть и жизнь.
Солнце и звезды.
Все летит к черту!
Ветер ...
Ветер ...
Ветер ...

Ты становишься никем. И зовут тебя никак.
Однажды я зарегистрировался на литературном сайте в интернете. Мне дали страничку.
Я там писал, творил, сочинял.
Заимел друзей и приятелей.

А потом - вдруг исчез оттуда. Никому не отвечал.
Прошёл год ... второй ...
Друзья сначала переживали ... спрашивали - куда ты пропал? Жив ли вообще?
Потом - спрашивать перестали.
Но никто так и не понял что мой сайт ... стал моей могилой.
 
Я прихожу туда по субботам, с букетом цветов.
Поправляю огорожу (удаляю ругательства).
 Смотрю, не посещал ли кто меня, не оставлял сообщения?

Посижу там, повспоминаю прошлое. Выпью пива ... помяну ...

С каждым разом - друзей становится все меньше.

И через пару месяцев - не будет никого. Это точно.
Могила станет забытой.
Даже тропика зарастёт травой.
Скупая слеза выкатится из моего правого глаза.
А левый - усмехнётся.
Не каждый сможет - смотреть на свою могилу.
И плевать что она виртуальная. Ведь чувство у меня такое - как будто настоящая.

И тогда я вдруг, снова сяду на самолёт. И взлечу в небо.
На работе - сделаю карьеру.
Буду платить за проезд в общественном транспорте ... уступать место старикам.
Буду активным на сайте и вести активную переписку.
У меня будет снова много друзей, приятелей.
Будет смех ... шутки! Жизнь - будет бить ключом!
Все для того - что-бы набрать повыше высоту самолётом.
А затем - снова прыгнуть вниз.. без парашюта ....
Что-бы почувствовать как снова - все летит к черту ...
Твоя слава и удача ..
Друзья и приятели ...
Надежды и мечты ...
- Пох..й! Пох..й! Пох..й! - Свистит в ушах ветер.
И тогда вдруг ты увидишь внизу реальность - вот она, планета. А на ней - виднеется моя могила.
И все остальное - была пыль.

Однажды я захотел попробовать быть богатым - и я стал им. Хоть ненадолго но успел почувствовать и ... ужаснутся.
За это время я постарел ... поседел ... и по настоящему понял что такое депрессия!
 
У богатых - один страх ... это потерять богатство. Все остальные мысли - производные от этой ... По ночам - снится что ты потерял все. От одной этой мысли становится жутко, больно и страшно. От этого - можно заболеть даже. Каждый день - ты обслуживаешь своё состояние.
Хорошо что это было недолго!
Иначе я повесился бы ...
 
Когда нечего терять - жить намного проще.
В тебе болит только всякая мелкая хрень - твоя гордость, надежды, мечты. И все прочая ху..тень которой тебя пичкали с детства. Книгами и фильмами. В школе и семье.
К этой боли привыкаешь.
Это те же само как кусать губу - больно, но жить можно.
Лишь капелька красного ручейка из прокушенной губы, медленно попадает в рот ... кисло-сладкого вкуса ... и вместо того что-бы разжать зубы - ты кусаешь губу ещё сильнее - больно и сладко ...
 больно и сладко ...
Так же само - и нищета.
 Она такая же на вкус.

А может ...я не один такой?
Государство в котором я живу - очень бедное в Европе. И возможно даже - в мире.
Говорят что враги, рассчитывали специально довести народ до крайней нищеты что-бы он восстал против демократии.
А народ наоборот - чем становится беднее, тем счастливее улыбается ...

Парадокс!?
Враги в растерянности ...
И только я - на минуту оторвался от счастья и пишу Вам у компьютера.
 
 А ещё я - не только нищий.
Но и старый.
И значит - мне умирать скоро.
Страшно ли?
Кидаюсь к иконам с мольбой? ... Воплями о прощении?
Ползу на коленях со свечами в руках?

Надо бы ... говорят это полезно ... но в душе - я понимаю. Тот кто засунул меня на эту планету - будь добр, забирай обратно. Так же плавно и нежно ...
И смотри, не урони по дороге.
Я ведь в принципе - хороший малый.

А ещё, перед смертью, дай мне возможность - пожрать вкусно, поеб..тся весело. И постебаться - на моем сайте.
Ведь он - литературный.

А ещё - надо мне пару хороших дел успеть сделать.
Типа - подать нищему ...
 
Я 3 года выбирал такого - один из них, стоял у магазина на коленях и явно косил, не хуже меня.
Другая - держала фотографию какого-то мальца и просила ему на операцию. Я напомнил ей что 10 лет назад она уже стояла тут с этой фотографией так что за это время - наверное малец этот стал папой.
Бабёнка перестала скулить и шёпотом послала меня нах.

Третий нищий - был на коляске. Он выглядел каким-то серым, не подымал головы.
- Ты классно косишь! - С восхищением сказал я ему - Даже меня разжалобил приятель.
Но тот не отвечал.
И я обиженно отошёл в сторону. - Не хочешь говорить так не говори ...

Лишь после обеда - кто-то заметил что он умер.
 Коляску отвезли в сторону и базар продолжал свою нищенскую жизнь.
Весёлую и беззаботную.

Лишь я, все время подходил коляске, и просил прощение у нищего.
- Я ведь думал ты косишь ...

Его серое лицо смотрело вниз и только теперь я заметил какое оно худое и изнеможённое.
- Прости друг - Снова и снова скулил я - Это все она, наша еб..ная нищета виновата. Она развращает ... меняет душу человека ... делает циничным ...

Я выгреб все что было у меня в карманах, и положил ему на колени ... - Прости меня пожалуйста ... прости ... прости ...

Потом нашёл тут бабёнку с фотографией мальца - и тоже дал ей.
Она с изумлением смотрела на меня и ничего не понимала.

- Зачем? - лишь спросила.

- Да еб..сь все в рот - Загадочно ответил я. И ушёл ...

Пора самолёту - набирать высоту.
Наверное.