Рекорд после полуночи

Олеандр Олеандров
 В час ночи я включил телевизор. Нет, не для познавательных или образовательных передач. И даже не для фильма ужаса.
На моем экране экране появилась симпатичная блондиночка с мечтательными глазами. И её мечты по видимому ограничивались желанием что-бы я хорошо поработал своей правой рукой под одеялом.
Осторожно проведя взглядом по комнате я убедился что все спят. При этом мой взор был настолько напряжённым что напоминал взгляд оберштурмбанфюрера Штирлица из фильма 17 мгновений весны.
Наконец убедившись что никто не спросит меня сонным голосом - А что это ты делаешь? Может тебе плохо? - Я все своё внимание сосредоточил на телевизоре.
Блондинка явно была в моем вкусе ... стройная, высокая, с длинными ногами, волнистыми волосами и голубыми глазами.
Но самое главное - она робела и стеснялась телекамеры. Как будто ученица на уроке.
- Пора милая! - Пытался подбодрить я её. - Не робей! Я помогу тебе!
Впрочем, чем я мог помочь ей?
Обещать что дам конфетку?
Или уверять что люблю её? ...
 Наконец я решил воодушевить её собственным примером - засунул свою правую руку под одеяло и энергично задёргал, показывая - Вот как надо! Учись! Я же смог! Значит и ты сможешь тоже! (Всегда подозревал у себя талант наставника).

 Блондинка краснела, робела и и её невинные глазки как бы спрашивали - Что Вы хотите от меня, граждане? И вообще, почему не спите в такой поздний час?
Наконец моя правая рука устала и я вытащил её из под одеяла. В глазах блондинки вдруг появилась что-то новое, похожее на смех - Что? Не смог дядя?
Я с досадой сплюнул и пробормотал - Куда катится наш мир? Молодёжь ни к черту не годится ... вот в наше время ...
Уже встал с дивана что-бы выключить телевизор как внезапно остановился - на экране происходило что-то новое - в глазах блондинки появилась растерянность.
Так и есть!
Перед ней вдруг появился здоровый амбал, с огромным плюшевым мишкой в руках. Кажется режиссёры решили спасать свою ночную программу "Для взрослых". И что-бы зрители не разбежались - пригласили специалиста.
Я решил пока ещё не выключать телевизор. И стал со злорадством наблюдать что он будет делать с застенчивой блондинкой.
Амбал сел рядом с нею на диван и для начала подарил ей мишку.
Тот блестел фарфоровыми глазками и весело улыбался.
Амбал улыбнулся тоже и стал медленно расстёгивать свою ширинку.
Блондинка, как будто не понимая что сейчас будет - по прежнему зевала с недоумением наблюдая за амбалом. Наконец из-за кадра послышался злобный шёпот режиссёра - Проснись дура! Работай!
Блондинка тут же перестала зевать и стала изображать что дышит тяжело,
Амбал наконец снял штаны и и начал возбуждать свой член - Просыпайся приятель!
 Кажется, планы у него были очень большие на этот вечер. Но тут ... случился второй прокол в программе - член у амбала никак не вставал.
Может он крепко уснул (ведь время уже было пол второго).
А может забастовку объявил какую-то.
Амбал уговаривал его - то нежно гладил, то тряс и даже злобно сжимал в руках - но все напрасно, тот ни на что не реагировал.
Теперь уже и блондинка заинтересовалась происходящим.
Проснулась окончательно и стала с интересом вместе с телезрителями наблюдать как амбал пытается оживить свой член.
- Каналья! Лодырь! Тунеядец! - Донёсся из-за кадра истеричный голос режиссёра - Начинай работать а то уволю!
И тогда амбал стал пытаться засунуть свой вялый член - в блондинку.
Это было ужасное зрелище! Откровенно скажу я Вам - не для слабонервных.
Глаза амбала вылазили из орбит, а его рот - свела судорога. На лице амбала - застыла неописуемая гримаса отчаяния.
Наконец он в сердцах сплюнул и стал изображать оргазм. Однако проклятый член, в самый ответственный момент вдруг вывалился наружу, как будто хохоча и издеваясь над ним.
Вот теперь уже и блондинка почувствовала себя ущемлённой.
Ведь проклятый член издевался и над ней тоже.
Она стала говорить амбалу что ему надо делать.
То ставила его - раком, то на колени,
То пинала его, то целовала.
 Даже обзывала нехорошими словами и призывала член к совести.
 Но все напрасно - член вообще не реагировал.
- Импотенты! Бездари! Скоты! - Доносился издали голос режиссёра. Кажется у него случился нервный припадок.
И вдруг в глазах блондинки появилось что-то новое.
Оттуда исчезла робость, невинный блеск и невинность - зато появилось отчаянная решительность.
Она стала хватать амбала за волосы и притягивала к своим интимным местам ... то сама лезла амбалу в такие же.
Но все было напрасно .
И тогда ... отчаяние в глазах блондинки вдруг сменилось злобой.  Женская злоба - она сродни звериной, лютой.
Из нежно голубых - ее глаза превратились в два холодных стальных кинжала.
Больше, блондинки не было в комнате.
На диване теперь сидела совершенно другая женщина - злобная разъярённая пантера. Она с ненавистью вдруг толкнула ногой амбала и тот с грохотом упал с дивана на пол. Затем схватила первое что попалось ей под руку - его плюшевого мишку.
Секунду подумав что с ним сделать - разорвать или выкинуть, вдруг широко раскрыла свои стройные ноги - и стала запихивать его в себя.
Она делала это медленно, с наслаждением, как будто показывая своё превосходство.
Как олимпийский чемпион который берет невиданную высоту.
Как спортсмен по бегу - который собирается пробежать быстрее всех.
Так и она теперь - брала свой рекорд.
Амбал осторожно выглянул из под дивана и глаза его застыли от ужаса - его любимый мишка медленно погружался туда ... в блондинку.
Мишка как будто не хотел ... сопротивлялся ... его рот перестал улыбаться а фарфоровые глаза - весело блестеть. Но взбешённая блондинка была неумолима: - Удавлю гада! - Сверкали её глаза. - Как удавила бы и твоего проклятого хозяина тоже! ...
Медленно и неумолимо она засовывала его все глубже и глубже ...
Вот уже половина мишки скрылась там ..
- Может не надо? - Жалобно спросил амбал.
- Пошёл нах, импотент! - Взвизгнула блондинка. И стала засовывать мишку ещё быстрее.
Вот уже три четверти мишки скрылось там.
В студии воцарилось напряжённая тишина.
Лишь было слышно как летает над потолком одинокая муха. И как сопит блондинка идущая на свой мировой рекорд.
- Удавлю - Мрачно повторила она и вдруг села на него полностью.
Мишка - оказался скрытым в ней.
- Вот как надо - С гордостью сказала блондинка и повалилась на бок. Глаза её теперь смеялись - злобно и торжествующе. Как будто она удавила собой не только мишку - но и всю эту проклятую киностудию. Вместе с режиссёром и её амбалом.
- Ты убила его - Вдруг заплакал амбал.
- Во блин - Раздался растерянный голос режиссёра из-за кадра.

Даже я забыл что надо было дёргать рукой.
 - Она сделала это.- Лишь сказал с восхищением. - Браво!
Блондинка медленно вынула мишку из себя. Теперь тот не смеялся. А был какой-то помятый, жалкий. Его глаза стали косоглазыми и тускло смотрели на окружающих. А на его мордочке - застыла какая-то странная гримаса. То ли жалкая - от растерянности. То ли радостная - от счастья.
Амбал взял своего мишку, потом забрал свои штаны с пола и поплёлся прочь из кадра.
Блондинка теперь смотрела гордо и высокомерно. Как огромная пантера она развалилась на диване. И чувствовалось что она теперь - тут хозяин. Делает - что хочет и когда хочет.
- Ну, кто тут следующий? - Спросила она.
- Я - тихо ответил я. И в моем голосе прозвучало робость и уважение - Если позволите ...
Блондинка улыбнулась.
- Я теперь Ваш, мадам - пробормотал я - Навеки ... любой каприз ... у ваших ног ... только прикажите ... только изволите ...
И моя правая рука - непроизвольно задёргалась под одеялом ...