Раздвоение

Меззара
У меня есть два мира, два сердца и две души.
В первом властвуешь ты, разгулявшимся Сентябрем,
Вьются тучи, и листья как петухи, все кружатся,
Но им не сойтись вдвоем.
И по лужам дробь выбивает холодный дождь,
И чечетку танцует, скользя водопадом  с крыш…
И опять я одна под проливным дождем, я о солнце мечтаю,
Но осень меня не слышит.
И струится запахом прошлого – тлен,
Прелым, пряным, пропитанным болью и небытием…
Я совсем забыла, с тобою были  – зачем?
Я почти не помню, когда мы с тобой – вдвоем.

Во втором  - поэзия бьет ключом,
Между трав и деревьев бежит лесная тропа,
Я бреду, освещаемая всего лишь одним лучом,
А вокруг лишь рифмы, еще кое-где  - слова,
Что нашептывает на рассвете мне зачарованный лес.
Я б осталась здесь бесконечно и навсегда,
Я б от солнца млела, но вот ведь попутал бес…
Раздвоение личности – это уже навсегда.