я покажу тебе, где такие как мы, обретают счастлив

Просто Мэллори
Выжимая все,оседая на пол,как пакетик хмельного чая
Вспоминать о былом,пахнуть мятой и стараться быстрее истечь
Временем,кровью, тихими фразами что скучаю
Ведь только ты, хотел не разбить меня,и во все это не вовлечь
 
Ложечка меда,немного лимона,любви и внимания
Несочитаемо,грубо,но вкусно и правильно, как вино
У нас получилось,выйми ложку, давай искать оправдание
Большими глотками,с сухими губами,давай, здесь темно

А когда отключают свет и пригушают разум люди
во мне просыпается что то Мое
Рвется,царапаясь и шипя, в ожидании,что разбудит
и тогда, без человеческой оболочки, на ципочках, шепотом,ниточкой
привяжет к себе, что то Твое

А на рассвете,нам нужно остановиться
тогда пойдем к нашему месту
я покажу тебе, где такие как мы,обретают счастливые лица