Разные молитвы. борьба со страстями. около 300 мол

Николай Москвитин
Эти молитвы читать в течение года (например, 2017), каждый день сколько успеете, фиксируйте заметки на бумаге, напр., квадратиками отмечайте, что прочитано столько-то молитв

Часть 1. Цикл 3 молитв против сребролюбия. Пресвятой Богородице

1. Пресвятая Богородица, избави меня от сребролюбия! (10 раз)
2. Матерь Божия, огради меня от искушений сребролюбия! (10 раз)
3. Дево Мария! Даруй мне полюбить богатство благодати паче земных богатств! (10 раз)
4. Царица Небесная! Избави меня от искушений сребролюбия! (10 раз)
5. Чистая Дево! Даруй мне быть монахом, от мира отказавшимся! (10 раз)
6. Матерь Небесная! Даруй мне быть не стяжателем земных богатств, а стяжателем Духа Святого! (10 раз)
7. Дево чистая! Просвети меня любовью к Себе паче любви к земным богатствам! (10 раз)
8. Небесная Матерь! Избави меня от всех соблазнительных мыслей сребролюбивых! (10 раз)
9. Божия Матерь, избавь меня от всех искушений, со сребролюбием связанных! (10 раз)
10. Мария Дево! Даруй мне Твоей красотой исцелиться от сребролюбия! (10 раз)

Часть 2. Цикл цикл 3 молитв против блудной страсти

Цикл 1

1. Господи, покрой меня от блудной страсти!
2. Господи, избави меня от прельщения всем, связанным с противоположным полом!
3. Господи, сделай так, чтобы крылья моего Ангела-Хранителя покрыли меня от блудных соблазнов!
4. Господи, даруй мне покров целомудрия!
5. Господи, даруй мне вкушать плоть и кровь Твои вместо беззаконной пищи!
6. Господи, даруй мне не подвизаться в борьбе с блудной страстью неправильно!
7. Господи, даруй мне хотя немного росы целомудрия, чтобы и в других вожделевать такой росы!
8. Господи, даждь мне быть смиренным, кротким и воздержным!
9. Господи, помоги мне в день делать не меньше трёх дел целомудрия!
10. Господи, избави меня от воззрения на неприличные вещи!
11. Господи, даруй мне быть ангелоликим прошлым блудником!
12. Господи, сохрани меня от нецеломудренных впечатлений!
13. Господи, даруй мне любить женщину как имеющую душу добрую, а не как красотою соблазняющую!
14. Господи, избави меня от соблазнов чадородия!
15. Господи, даждь мне чистое житие!
16. Господи, даруй мне быть бесстрастным при словах блудных!
17. Господи, помоги мне взойти по пятнадцатиступенной лествице добродетелей к Истинной Любви!
18. Господи, очисти сердце моё от всего дурного!
19. Господи, помоги мне алкать и жаждать Единого Тебя!
20. Господи, зарони в сердце моём влечение к Твоей благодати, сильнейшее полового влечения!
21. Господи, даруй мне совлечься рубища блуда и одеться в одежду благодати!
22. Господи, причасти меня благодати целомудрия хотя очень немного!
23. Господи, даруй мне в вопросе земной любви отрекаться от неё, вплоть до смерти самой!
24. Господи, даруй мне хоть малую каплю добродетели целомудрия ныне!
25. Господи, полейся потоком в сердца блудников, все они грешили по-другому чем я, наставь их молиться за меня!
26. Господи, пусть тучи стрел блудной страсти не попадают в свою цель, как в точку, от них сгорающую!
27. Господи, даждь мне огонь целомудрия!
28. Господи, даруй мне раствориться в огне целомудрия!
29. Господи, устреми все мои чувства к острову целомудрия с расцветающими садами!
30. Господи, даждь мне вкусить всю сладость целомудрия, для меня сегодня возможную!
31. Господи, настави при сильных блудных соблазнов заниматься физкультурой или физическим трудом!
32. Господи, попроси Ангела-Хранителя моего простить за блудные согрешения мои!
33. Господи, наполни  мою душу цветами целомудрия, дивно благоухающими!
34. Господи, даруй мне, как матерь, заботиться о болящих блудной страстью!
35. Господи, даждь мне быть, как нежная матерь, по отношения к блудникам!
36. Господи, выведи из меня яд блудной страсти, хотя медленно!
37. Господи, даруй мне быть цветочком-ангелочком целомудренным и чистым, благоухающим нежно утешающим благоуханием!
38. Господи, уврачуй души, страстью блудной болящие!
39. Господи. избави меня от нечистых помыслов!
40. Господи, соделай меня чистой душою!
41. Господи, соделай меня смиренным чистым ангелочком!
42. Господи, даруй хотя некоторым очень плохим людям стать ангелочками целомудрия!
43. Господи, наполни сердца моих ближних благоухающим смиренным целомудрием!
44. Господи, даруй мне замену блудной страсти счастием, равным семейному, но другим!
45. Господи. даруй Ангела моего не оскорблять блудной страстью!
46. Господи, даруй мне молитву чистую о чистоте!
47. Господи, сохрани меня огт всего нечистого и даруй мне явить пример чистой жизни!
48. Господи, помоги быть как Хранитель, молитвами против блудной страсти дарящим душам полезные наставления!
49. Господи, избави меня от всего блудного!
50. Господи, избавь меня от блуда грядущего!

Часть 3. Цикл циклов 1 молитв о счастье

Цикл 1. Всего 27 молитв. 1000 молитв с учётом количеств прочтений молитв.

1. Господи, сделай меня счастливым! (100 раз)
2. Господи, принеси моим ближним счастье (40 раз)
3. Господи, не отнимай у меня счастье, сохраняя от падений сильных! (12 раз)
4. Господи, помоги дарить ближним так много добра, сколько песчинок на береге морском! (12 раз)
5. Господи, подай мне счастье! (100 раз)
6. Господи, сделай меня счастливым, как Ангелы,  в жизни вечной! (40 раз)
7. Господи, даруй мне очень долгие периоды хотя бы небольшого счастья в жизни земной! (12 раз)
8. Господи, приведи меня в страну Счастья! (12 раз)
9. Господи, даруй мне быть очень счастливымЮ, несмотря на прошлые падения свои(12 раз)
10. Господи, даруй мне Счастье Красоты! (100 раз)
11. Господи, даруй мне хотя бы малейшую часть Счастья Твоего Бытия! (40 раз)
12. Господи, даруй мне Счастье после чтения Полной Псалтыри больше 10 раз! (12 раз)
13. Господи, даруй мне благодатное счастье! (12 раз)
14. Господи, даруй счастья побольше всем несчастным! (40 раз)
15. Господи, даруй мне счастье вечное! (100 раз)
16. Господи, ниспосли очень несчастным счастье очень долгое и очень сильное! (12 раз)
17. Господи, даруй счастье истинное пленённым счастьем ложным! (12 раз)
18. Господи, сделай меня счастливым ангелочком! (40 раз)
19. Господи, умножь моё нынешнее счастье в будущем многократно через очень многие добрые дела, которые я сотворю по воле Твоей! (12 раз)
20. Господи, даруй мне быть смиренным, а значит, и счастливым! (40 раз)
21. Господи, сотвори счастливыми очень сильно самых несчастных людей на земле! (100 раз)
22. Господи,подай счастье ненавидящим меня! (40 раз)
23. Господи, подай счастье творчества всем находящимся в мире этого сайта! (12 раз)
24. Господи, даруй мне Счастье Прогулки! (12 раз)
25. Господи, подай мне очень много встреч, в ходе которых несчастные станут счастливыми, но да будет воля Твоя! (12 раз)
26. Господи, подай счастье всем, в прелести находящимся! (12 раз)
27. Господи, подай мне счастье не осуждать! (12 раз0



часть 4. Цикл циклов молитв против прелести 1

Цикл 1. 5 молитв. С учётом повторений 2000.

1. Господи, избави меня от прелести! (1000 раз)
2. Господи, избави меня от прельщения своими добродетелями и своей земной красотой! (100 раз)
3. Господи, избави меня от всякого тщеславия! (300 раз)
4. Господи, сохрани души много молящихся от прелести! (100 раз)
5. Господи, даруй мне за освобождение от прелести бесстрастие и бесскорбие! (500 раз) Аминь

Часть 5. Цикл 3 молитв против гнева.

1. Господи, даруй мне кротость, которую я могу достичь!
2. Господи, признаю себя неспособным нести бремя кротости, дай мне хотя бы умаление гнева!
3. Господи, даруй мне быть кротким хотя в самой малой степени!
4. Господи, даруй мне быть кротким, как хотя самая злая овечка!
5. Господи, даруй мне быть ещё смиренней, чем сейчас, о моей кротости! (10 раз)
6. Господи, помоги мне, святых сил ради, побеждать гнев! (10 раз)
7. Господи, даруй мне умирение от гнева хотя кратковременное! (10 раз)
8. Господи, помоги смиряться о своей кротости, что я наименее кроткий человек на земле
9. Господи, помоги смиряться о своей кротости ещё больше, чем раньше!
10. Господи, даруй мне кротость о том, что я не верую особенно! (10 раз)
11. Господи, помоги мне кротко прощать обиды верующим и неверующим людям! (10 раз)
12. Господи, даруй мне силы быть готовым умереть за людей, помогающих мне быть кроткими!
13. Господи. даруй мне источник молитв о кротости! (10 раз)
14. Господи, даруй мне любить кротость хотя как каплею малой Любви, которой меня любит меня Ангел-Хранитель!
15. Господи, даруй мне тёплую кротость!
16. Господи, если я остался плохим, даруй мне очень долго быть кротким!
17. Господи, даруй мне кротостью победить многие прочие страсти!
18. Господи, даруй мне размышлять о кротости очень долго!
19. Господи, помоги мне стяжать ангельскую кротость, чтобы не отталкивать Ангела-Хранителя страстями!
20. Господи, для меня кротость, как жена, люблю её всем сердцем!
21. Господи, посади в моём сердце много цветов. кротостью благоухающих, чтобы Ангела-Хранителя привлечь, усиливающего кротость своим приближением!
22. Господи, дай мне быть кротким ангелочком, многих делающим кроткими ангелочками!
23. Господи, дай мне кроткое смирение!
24. Господи, дай мне кротость и по отношению к преступникам!
25. Господи, дай мне быть кротким после тяжёлых бед и не роптать на Тебя!
26. Господи, пошли мне побольше скорбей, чтобы вода счастья ласкала берег несчастья!

Часть 6. цикл циклов 3 молитв против блудной страсти

Цикл 2

1. Господи, исцели меня от всех частей блудной страсти за многие периоды борения!
2. Господи, даждь мне быть целомудренным ангелочком!
3. Господи, помоги вождалевать цветов целомудрия в сердцах ближних, дивно бьлагоухающий и утешающий благоуханием лишённых их других блудников!
4. Господи, даждь мне быть цветочком, ангелочком во плоти!
5. Господи, даруй мне познать хотя часть целомудрия, причаститься благодати твоей хотя ещё немного!
6. Господи, даждь мне видеть в сердцах ненавидящих меня людей цветы целомудрия, благоухающие так, что они их наполянт любовью ко всем, наполняя любимых целомудрием и любовью!
7. Господи, пошли цветы целомудрия в сердца всех, обидевших меня, по милости Твоей!
8. Господи, избави всех нецеломудренных от греха их и обиды ближних!
9. Господи, вожделеваю цветов целомудрия, льющихся в меня потоком, но всё не насыщающими, да причащусь раю целомудрия!
10. Господи, даруй мне по согрешении каком блудном бороться всеми силами с нецеломудрием1
11. Господи. даруй мне быть ангелочком целомудрия, делающим других ангелочками целомудрия так, чтобы и они делали других ангелочками целомудрия; умножь их число! Аминь
12. Господи. если встречу нецеломудренных злых людей, помоги мне сделать их цветочками целомудренными словами ласковыми и чистыми или делами им очень и очень добрыми!
13. Господи, даруй мне кротость, соединённую с целомудрием!
14. Господи. даруй мне преуспеть в соединении целомудрия с другими добродетелями!
15. Господи, помоги с Тобой соединиться хотя через несколько лет!
16. Господи, вливай в меня Твою благодать целомудрия намного больше, чем враг вливает в меня яд блудной страсти!
17. Господи, помоги утешать целомудрием несчастных!

Часть 7. Цикл 4 молитв при страхе

Молитва 1

Господи, избави меня от страха, воскресением Христа спасёмся!

Молитва 2

Господи, наполни моё сердце добродетелями благоуханными, как цветоками красивенькими!

Молитва 3

Господи, исцели больных страхом от страха, дай им рай!

Молитва 4

Господи, да включаются, словно, лампочки, улыбки, всем, кому будет страшно в этот год!

Молитва 5

Господи, пусть боящиеся посмотрят на глаза Хранителя на иконе или сами попробуют так посмотреть; страх тогда отступит и мир будет в сердце, мир добра.

Молитва 6

 Богородица Дево! Помоги тем, кому страшно! Помоги и мне, часто в страх впадающему, да избавлюсь от ада и страха адского, раем наполнюсь!

молитва 7

Господи, помоги взобраться на гору бесстрашия и не падать с вершины, подавая надежду находящимся ещё внизу! Аминь

часть 8. Цикл 1 молитв о смирении.16 молитв; 520 молитв, если учитывать повторения

1. Господи, даруй мне рай смирения! (10 раз)
2. Господи, даруй мне смирение райское! (10 раз)
3. Господи, подай мне счастье смирения! (10 раз)
4. Господи, дай мне во всех земных ситуациях сохранять смирение! (100 раз)
5. Господи, смиренным человеком и очень добрым от смирения меня соделай! (10 раз)
6. Господи, пошли мне смирение постоянное (10 раз)
7. Господи, не лиши меня смирения и после падений, но уврачуй им их очень много раз! (10 раз)
8. Господи, дай мне сохранять смирение во всех искушениях тщеславия! (100 раз)
9. Господи, даруй мне мир в доброделании; не допускай врагу хотя входить в мою душу! (10 раз)
10. Господи, окуни меня не в океан Любви, а в море смирения! (10 раз)
11. Господи, даруй мне смиренное отношение ко всем людям! (10 раз)
12. Господи, даруй мне смириться со своей участью! (100 раз)
13. Господи, даруй мне по частям познать Сладость Смирения! (10 раз)
14. Господи, подай мне много благодати смирения, ради большего счастья Ангела-Хранителя моего!(10 раз)
15. Господи, сделай меня очень смиренным и чистым существом! (10 раз)
16. Господи, даруй мне совершенный мир долгий, чтобы полюбить его! (100 раз)

Часть 9. Цикл 3-ий цикла цикла 3 молитв против блудной страсти

1. Господи, избави меня от похотного воззрения на Богородицу! (10 раз)
2. Господи, роди во мне чувства целомудренные! (10 раз)
3. Господи, даруй мне избавление от блудных искушений совершенное! (10 раз)
4. Господи, очисть моё сердце, блудными прегрешениями много грешившее! (10 раз)
5. Господи, наполни меня чувствами целомудренными при взглядах на иконы Девы Марии!(10 раз)
6. Господи, попроси Деву Небесную, чтобы простёрла покров над душами нашими! (10 раз)
7. Господи, проси Царицу Небесную, чтобы молила о христианах живущих, чтобы скорее их Ты взял в рай! (10 раз)
8. Господи, ниспосли очень много боровшимся мир душевный в сердца их!
9. Господи, умири меня в смирении о мире душевном! (10 раз)
10. Господи, умири сердца всех людей ради Заступничества Матери Девы Твоей! (10 раз)

Часть 10. цикл 2 молитв против прелести 2 молитвы

Молитва 1.

Господи, совершенно избави меня от прелести! (1000 раз)

Молитва 2

Господи, совершенно освободи нас от прелести! (10000 раз)

часть 11. О ближних своих

Молитва 1

Господи, освободи всех ближних моих от всех болезней! (1000 раз)

молитва 2

Господи, исполни мою молитву: исполни мои молитвы о ближних, да счастливыми станут! (1000 раз)

Молитва 3

Господи, подай сильное счастье разной степени всем ближним моим! (1000 раз)

Молитва 4

Господи, склони сердца атеистов к вере хотя в малой и самой разной степени! (1000 раз)

молитва 5

Господи, спаси родственников моих! (1000 раз)

Молитва 6

Господи, избави моих ближних от чтения молитв против онанизма! (1000 раз)

Молитва 7

Господи, подаждь Духа Святого всем не имеющим Его и сделавшим за жизнь больше 100 добрых дел! (1000 раз)

Молитва 8

Господи, избави всех ближних моих от всех лукавств врагов наших! (1000 раз)

Молитва 9

Господи, избави больных голосами от голосов и даруй им ангельский голос! (1000 раз)

Часть 12. Против голосов

Цикл 1

Молитва 1

Господи, избави нас от голосов! (1000 раз)

Молитва 2

Господи, исцели больных голосами! (1000 раз)

Молитва 3

Господи, если и оставишь голоса, то пусть они будут не такими тяжкими для нас! (1000 раз)

Молитва 4

Господи, укрепи нас в борьбе с голосами! (1000 раз)

Молитва 5

Господи, воззри на усердие наше, избави нас от голосов (1000 раз)

Молитва 6

господи, попроси Ангелов-Хранителей больных голосами говорить им потоки добрых утешительных слов! (1000 раз)

Часть 13. цикл 5 молитв Против страха

Молитва 1

Господи, освободи от страха боящихся зверей и бесов! (100 раз)

Молитва 2

Господи, пришли ко всем людям побольше Ангелов, чтоб охраняли их, ради славы Твоей! (100 раз)


Часть 14 слово Любви к Ангелу-Хранителю 1-ое

Молитва 1

Я люблю Тебя, Ангелочек Хранитель мой! (300 раз)

Молитва 2

Почитаю Тебя, Ангел-Хранитель, самым ценным сокровищем для сердца моего! (100 раз)

Молитва 3

я так люблю Тебя, защищающего от всех бед! (300 раз)

Молитва 4

Ты мой любименький Ангелок-Хранитель мой! (300 раз)

Молитва 5

Ты мой цветочек многолистный, крылатый Ангел-Хранитель мой! (300 раз)

Молитва 6

Ты мой миленький, Ангелочек! (10000 раз)

Часть 15 О подаянии мира душевного и спасения

Молитва 1

1. Господи, спаси скорее мою душу!
2. Господи, спаси скорее ближних моих!
3. Господи, дай всем людям, ныне живущим, мир душевный, хотя малый!
4. Господи, даруй спасенье маленьким деточкам!
5. Господи, даруй всем крещёным покров крыльев Ангелов их, умоляю! (100 раз читать всю молитву)

Молитва 2

1. Господи, даруй всем тем, кто в лапах сатаны, спасение!
2. Господи, умири сердца молящихся о ближних своих!
3. Господи, даруй мир ангельский всем сердцам!
4. Господи, пошли Покров Твой всем, ныне избавленным от бесов!
5. Господи, пошли нам преодолеть все искушения грядущие!
(10 раз читать всю молитву)

молитва 3

1. Господи, подай спасение всем людям!
2. Господи, склонись милосердно над всеми людьми и делай счастливее всех, даже находящихся в аду, хотя на время некоторое, Тебе угодное!
3. Господи, приголубь плачущих о нескорости спасения своего!
4. Господи. сделай нас голубками-ангелами, которые точно спасутся!
5. Господи, подай обители. хотя малые, всем людям, хотя не очень грешным!
(10 раз читать всю молитву)

Часть 16. про Город Ангелов.

1. Господи. сподоби меня посетить Сомали.
2. Господи. сподоби сомалийцев всех быть ангелочками!
3. Господи, подай здравие и спасение рабе Божией Светлане Копыловой!
4. Господи, помоги мне быть в пути с Ангелом!
5. Господи, пусть и другие города станут Городами Ангелов, людей с ангельским сердцем!
6. Господи, избави от нищеты и болезней жителей Сомали!
7. Господи, укрой крыльями Ангелов всех соблазняемых христиан!(100 раз читать всю часть)

Часть 17. Цикл циклов 3 молитв против блудной страсти цикл 4

Молитва 1

1. Господи, освободи нас от блудных бесов!
2. Господи, помоги нам пожить без блудной страсти подольше!
3. Господи, подаждь надежду живущим в беспросветности душам блудников!
4. Господи, подай свет благодати Твоей всем блудникам!
5. Господи, ниспосли ангелочков в сердца погибших и покаявшихся блудников!
(10 раз читать всю молитву)

Молитва 2

1. Господи, изгони блудных бесов из сердец одержимых ими!
2. Господи, утеши блудников, которые ныне горько плачут или обуреваются страхом, или стонут от внутренней боли, или сильным соблазном смущаемы.
3. Богородица, молись Пресвятой Троице о спасении всех хороших блудников, живущих ныне на земле!
4. Господи, если кого-то гонят за блудную страсть, утеши, если из кого-то изгоняют беса блуда, поспособствуй этому уврачеванию!
5. Господи, помоги прощать гонимым за блудную страсть за гонения на них.
(10 раз читать всю молитву)

Часть 18. Оставь жить в молитве.

1. Господи, даруй мне никогда не прекращающуюся молитвенную жизнь!
2. Господи, даруй мне молитву о постоянстве моей молитвы!
3. Господи, соделай меня постоянно молящимся!
4. Господи, помоги мне молиться всегда.
5. Господи, помоги мне и засыпать с молитвой!
6. Господи, сподоби всех христиан постоянно молиться!
7. Господи, даждь мне и во сне молиться очень много!
8. Господи, помоги мне выучить очень большой молитвенный текст!
9. Господи, сделай, чтобы молитва моя никогда не прекращалась!
10. Господи, избави меня от всех вещей, мешающих молитве!
11. Господи, помоги молиться согласно Твоей воле!
12. Но Господи, даруй мне постоянный мир душевный в молитве поскорее, чтобы не погиб раб Твой, рабы и рабыни Твои не погибли!

(читать 10 раз всю часть)

Часть 19. против голосов цикл 2

1. Господи, даруй мне победить голоса и сочувствовать бедным людям, имеющим их!
2. Господи, даруй мне быть ангелочком в ответ на отрицательные и положительные оценки души моей, в равной степени.
3. Господи, даруй мне не слышать голосов!
4. Господи, помоги не упасть от голосов!
5. Господи, помоги выдержать сражение с голосами!
6. Господи, ниспошли войска ангельские новые защищать христиан!
7. Господи, помоги вынести хотя голоса, обвиняющие меня!
8. Господи, даруй мне очень тёплую молитву о больных голосами!
9. Господи, подай мне смирение истинное в борьбе с голосами!
10. Господи, подай мне смирение о смирении в борьбе с голосами!
11. Господи, прости, что слабо сосредотачиваюсь на борьбе с голосами!
12. Господи, избави меня от пристрастия к словам, которые говорят голоса!
13. Господи, избави меня от голосов, именующих меня Богом!
14. Господи, помоги мне исправиться совершенно в молитвах многих против голосов и других вещей!
15. Господи, помоги справиться хотя с ругающими голосами!
16. Господи, подай угодно Твоей воле бороться против голосов!
17. Господи, не обижаюсь на голоса, славлю Тебя за них!
18. Господи, Иисусе Христе, помилуй меня, голосами обуреваемого! (предпоследнюю молитву повторить 100 раз!)
19. Господи, подай мир от голосов душе моей! (100 раз)
20. Господи, помоги мне совершенно избавиться от голосов!
21. Господи, Ты еси Един, могущий всем мучимым голосами подать избавление от них!
22. Господи, помоги победить преграду в искушении голосами. связанную с теоремой Гёделя о неполноте!


Часть 20. Помоги победить серьёзные преграды.

1. Господи, помоги справиться с проблемами, связанными с теоремой Гёделя!
2. Господи, помоги математикам не тщеславиться решением нерешённых проблем!
3. Господи, помоги нам не гордить здоровьем и не унывать от болезней!
4. Господи, помоги людям найти средства излечения болезней, с которыми им пока не удалось справиться!
5. Господи, помоги победить вражие лукавство!
6. Господи, помоги придти к ряду ситуаций стресса, менее болезненному для нас, чем раньше!
7. Господи, помоги понять, почему есть то, что Ты изменить не можешь!
8. Господи. помоги победить врага, не ища преждевременно победы!
9. Господи. помоги нам всем идти средним путём!
10. Господи, помоги не преступать сильно, не задерживаться в сильных падениях!
11. Господи, избави от победы врагов, через людей неверующих, пусть и добрых, пытающихся нас лишить веры!
12. Господи, по теории струн существует 12, а не 11 измерений. Посрами неверующих физиков!
13. Господи, избавь русский народ от суеверий, предрассудков и осуждения!
14. Господи, помоги решить, просить себе страданий или покориться Твоей воле!
15. Господи, подай душевный мир долго молившимся и рукоделие, вероятность погибели уничтожающее!
16. Господи, помоги решить, сколько на самом деле добродетелей!
17. Господи, если возможно, утешь хоть в чём-нибудь бесов!!!
18. Господи, сделай хоть одного беса намного более счастливым!!!
19. Господи, помоги всем, совершившим казалось бы непростительные грехи, спастись!
20. Господи, человек несовершен, но Ты помоги людям не гибнуть из-за этого!
21. Господи, помилуй! Господи, помоги нам молиться и каноническими молитвами много!