Пират императрицы - 32

Ренсинк Татьяна
Сколько ещё лет
Пролетит, пройдёт,
Пока мечтаний свет
Не угаснет в ночь?

Не прожить и дня,
Чтобы не позвать,
Чтобы не представила
Себе тебя опять.

Яблоневый цвет
Позабыл июнь.
Так пройдёт мой век
Без любви, боюсь.

Скрылась в облаках,
За грозой луна.
Это я одна.
Это без тебя...

Верю, встреча у нас с тобой будет.
Ты узнаешь меня, не забудешь.
И отвечу тебе, как жила я,
Как мечтала, хранила себя.
Верю, встреча у нас с тобой будет.
Не обидят молва, злые люди.
Верю, ты тоже ищешь и любишь
Лишь меня навсегда, навсегда.

Настя ещё не успела переодеться в будничное платье, как в спальню вбежала Криста и тут же закружилась с нею по комнате, задорно смеясь:

-Он приехал! Он со мной! Он любит меня!
-Тише же ты, - смеялась Настя в ответ и подружки, обнявшись, взглянули на закрытую к ним дверь.
-Ты права, - улыбалась Криста. - Нельзя, чтобы дядя узнал. Но знаешь,... не получится у него с государыней отправить меня под венец с этим наречённым... Салтыковым. Пусть может он другой, не такой ловелас, как его родственники, не будет он мне мил! Буду я с возлюбленным вопреки всему. Буду! План есть у нас. Убежим мы вовремя, - рассказала счастливая Криста.

-Завидую я тебе, - вздохнула довольная за подругу Настя.
-И к тебе счастье придёт! - была та уверена в сказанном и взяла её за руки. - Послушай, - стала она говорить более серьёзно и тише. - Вечером помоги мне снова увидеться с ним.
-Вы только что виделись! - удивилась Настя.

-Он приходил проверить, здесь ли мы ещё. Сказал, что передаст мне нечто на сохранение и чтобы доставила государыне, как только буду в России. Он постарается быть там вовремя, но всякое может случиться, - с капелькой волнения тихо поведала Криста, но счастье торжествовало и она снова закружилась с подругой по комнате. - Ах, как это чудесно! Я так люблю его! Мы будем вместе!

От счастливых слов подруги у Насти почему-то радость исчезала. Будто кто надвигал на неё массивный камень, словно то гора, которую будет ни перелезть, ни избежать. Предчувствие от неизбежности чего-то трагического росло. Отчего, зачем — Настя не понимала, но соглашалась на всё, лишь бы подруга не теряла той радости, что ласкает сердце, позволяя мечтам воплотиться наяву.

Тем вечером Настя была готова снова отвлечь дядю Кристы, чтобы та смогла незаметно покинуть дом и выйти на свидание с любимым. Уже который раз Настя помогала, придумывая разные ситуации, дабы дядя был занят, чтобы и мысли не возникло позвать племянницу или поинтересоваться, чем та занята...

Настя часто вспоминала время, когда прибыла на службу в Швецию, к Симолину, помогать его племяннице — Кристе. С девушкой она быстро сдружилась. Криста оказалась доброй, открытой, задорной девушкой, одного возраста с Настей. У них не получались отношения барышни и прислуги. Они сблизились настолько, что стали друг дружке, как сёстры. Казалось, знакомы всю жизнь, росли вместе... Одни мечты, одни взгляды на жизнь, поддержка и тепло... Даже внешне были похожи, когда для игры переодевались друг в дружку и бегали по дому, путая слуг и дяденьку, кто есть кто.

Только любовь у подруг была разною. Криста уже некоторое время встречалась со своим возлюбленным Василием. То был моряк, который увидал её однажды прогуливающейся в компании дяди на берегу и не смог оставаться в стороне. Понравившуюся девушку он отыскал быстро, посылал ей анонимные записки, рисунки с признаниями любви и живые цветы.

Когда же Криста впервые выбралась из дома тайком, чтобы увидеться с любимым, цветок их любви стал распускаться в душах лепесток за лепестком. Мир стал краше для обоих. Только заподозривший свидания Симолин сразу предупредил, что жениха выберет для неё сам и должен тот жених быть одобрен государыней Императрицей Российской.

Жених был избран скоро... Оставалось ждать даты, когда бы Криста должна была явиться во дворец в качестве новой фрейлины Государыни. Именно в Россию планировал Симолин отправить племянницу, чтобы там заслужила достойную жизнь с богатым супругом. Императрица же отправила Настю, чтобы та была возле Кристы, пока не придёт согласие приехать вместе с племянницей Симолина в Россию.

Теперь, вспоминая всё прошедшее, Настя предчувствовала страшное время... Страшное для истиной любви дорогой подруги. Те препятствия пугали, которые или уничтожат любовь, или запрут от неё навсегда...


Продолжение - http://www.proza.ru/2017/01/26/1545