Письмо оппнентам по истории страны

Эдуард Камоцкий
Андрей Савельев, Эльнур Меликов, Виктор Макаров, Денис Кантарь, Андрей Ребров, жизнь в СССР была многоцветна: были радости и горести, свобода и рабство. И при Петре Первом в среде бар был его культ, а в среде холопов он считался исчадием ада.

Мой отец, лишенный имущества и свободы, Сталина люто ненавидел, а я считаю его выдающейся личностью, достойной быть моим вождем. О любви, конечно, и речи быть не могло – какая может быть любовь к начальнику, страха тоже не было, но в автобиографии в анкетах я замалчивал правду про отца, потому что подход к человеку был классовый. Так в футбольном чемпионате Поволжья, команду лишили звания победителя, потому что команда состояла в основном из служащих, а надо было развивать физкультуру среди рабочих и крестьян. Такие вот были времена.

В круг моих наблюдений попали эпизоды из жизни уборщицы, из жизни квалифицированного рабочего, совхозника, директора совхоза, колхозника, председателя колхоза, инженеров, академика. Моя книга « «Совок». Жизнь в преддверии коммунизма» в трех томах: СССР до 53 года, от 53 до 88 года, после 88 года, со сценами из жизни разных людей. Некоторые сцены отмечены одной, двумя фразами, поэтому книгу, если уж читать, так читать вдумчиво.

Наша страна 5 столетий жила под управлением членов одной семьи Варягов, после них были тирании Петра I и Сталина. Страна в своей истории взошла на две ступени к свободе, отменив крепостничество и свергнув самодержавие, сейчас живем в поисках демократических свобод.
 Все это наша история и из этой истории, чтобы смотреть в будущее, нельзя вычеркнуть ни одной страницы.