Мои приключения в детском саду

Джулиан Некава
Проснулся я где-то возле шести утра, сон был никакой, всю ночь думал о сегодняшнем дне, первый мой день в садке. В мыслях было "Справлюсь ли я? Или я не верно выбрал свою профессию?". Чтобы окончательно проснутся, я принял холодный душ. Собравши рюкзак, я положил туда свой календарный план и наочный материал.
Когда пришел в училище, нас всех собрали в одной аудитории, и стали распределять, кто в каком садике будет проходить практику. Учился я в маленьком провинциальном городке, с многалетней историей на Западе Украины, Владимир-Волынске. В городе было четыре детских сада и школа-интернат специализирующаяся на работе с детьми с отклонениями в розвитии. В тот момент, когда нас начали распределять, я молился об одном, только не школа-интернат, только не школа-интернат. Я не был готов к обычному детскому саду,а тут еще и школа-интернат. Это была бы настоящая катастрофа. Но, меня пронесло, меня распределили во второй детский сад под названием "Сказка". Я попал в сказку. Наш методист в садике Валентина Андреевна, не смогла присутствовать на распределении, поэтому дорогу в нашу "Сказку" показала нам учительница методики природоведения Валентина Николаевна. Мы прошли местный стадион, и свернули на лево, и оказались в парке. В нем царила завораживающая атмосфера, высокие деревья мужественно его охраняли от солнышка, не давая ему заглянуть внутрь парка. Покинув территорию парка, мы шли минут десять между домами. Я смотрел по сторонам, там люди так же как и мы спешили по своим делам, дети радостно бежали в школу, а их родители на работу. И вот, наш детский сад. Огромный железный забор, охранял его величество детский сад. На территории стояли деревянные домики в старом русском стиле, по всюду были клумбы, а из них красовались цветы. Они очень вкусно пахли, вдали виднелись грядки.
Мы поднялись по надворной лестнице на второй этаж и вошли в здание. Прошлись по территории нескольких групп и пришли к месту назначения, в нашу группу. Тут и появилась наша методистка Валентина Андреевна. Она была славной женщиной не высокого роста, с красными волосами. Моя группа называлась "Дюймовочка". Моей напарницей была Ира Пшеницкая. Очень яркая личность.  За те пол года, что мы  вместе проучились, она все время пыталась привлечь к себе внимание. Хотела показать все свое высокомерие, но она на самом деле просто играла высокомерие. Из всех кто бы мог попасть мне в напарники, Ира была самой оптимальный вариант.
Я ступил на порог группы, сердце так быстро билось словно отбивало бит. Я ростерялся, не понимаю, что делать, тело онемело, багрянец перекрасил мое лицо. Тут на ухо, тихонько мне кто-то шепчет: "Подойди к вон той девочке, спроси как ее зовут, какие она знает сказки, какие любимые игрушки".  Это была Валентина Андреевна. Я наполнил свои легкие воздухом, набрался смелости и подошел к той девочке.
Привет, меня зовут Джулиан. А тебя как зовут?
Дюша - прозвучал тихонько, голосочек девочки.
Из за того, что девочка еще не умела хорошо говорить, я не понял, что она сказала, и переспросил: "Как?"
Дюша! - выпятив на меня свои маленькие карие глаза, она настойчиво повторила.
Багрянец продолжал меня изменять. В моей голове прозвучал голос "Как?", я опять не понял. Решил еще раз спросить.
Даша, - послышался голос другой девочки - Ее зовут Даша.
Ах, Даша - я тихонько промямлив.
Прозорливая девчушка, с длинными косичками, села напротив меня, и улыбнулась.
А тебя как зовут красавица?
Девочка, еще больше заулыбалась, и громко сказала "Аня".
Аня, какое красивое у тебя имя. А что это у тебя?
Девочка подняла руку, и показала розовую детскую сумочку.
Какая красивая - проговорил я. А что внутри? Покажешь мне?
Снял сумку, со своего маленького плечика, она положила ее на колени. Что-то покопавшись, Аня достала из нее помаду.
 А, что это у тебя такое?
Помада - уверенно, ответила она.
Зачем тебе помада?
Она ничего не ответив, раскрыла ее и мазнула свои маленькие губки, потом снова улыбнулась, блески на ее губах кидались сразу в глаза.
Какая ты красавица - сказал я.
Услышав мои слова, к нам подсели еще две девченки. Они начали рассказывать, что дома их мамы тоже красят губы. Я сделал удивленное лицо. Через минуту Аня, уже навела и этим девочкам легкий макияж. Потом они счастливые убежали играть.