Наследница. Глава 62

Ирина Созонова
      Кейтлин с ужасом понимала, что Дэмиан сереет на глазах. По вискам катился холодный пот, а самого трясло как в горячке. Девушка прижала ладонь ко лбу, и тут же отдернула — пылает огнем. Колдун зашелся в приступе кашля, скребя ногтями по груди и горлу.

      — Никиас! Живо! — закричала правительница. Он ворвался в покои, не прошло и доли секунды. — Помоги!

      — Что случилось? — маг подбежал к ним и сел на кровати, обхватывая голову друга руками. Дэмиан задыхался, продолжая судорожно скрести по груди, почти в кровь сдирая кожу. Девушка попыталась оторвать его руку, но разве сравнишься с мужской силой?

      — Мы говорили, и ему становилось все хуже, пока не случилось это…

      — Сейчас, я попробую использовать всю имеющуюся энергию, что не выкачал дворец, — Никиас поднял его голову, заставляя смотреть на себя. Сила потекла по рукам, проникая прямо в колдуна. Тот перестал кашлять, рваное дыхание со свистом вырывалось из приоткрытых губ, но маг сосредоточился на внутреннем спокойствии, черпая последние крохи магии.

      Дэмиан приоткрыл глаза, и ошеломленно выдохнул: совсем не ожидал увидеть перед собой взволнованное лицо столь желанного Никиаса. Всего на миг он потерялся в удушающем приступе, и благодаря этому, сейчас была доступна возможность заполучить необходимые… м-м… колдун задумался. Его тревожил приказ, но должна быть и в нем лазейка. Не соблазнять, не приближаться, не принимать его порывов. Сейчас он мог не нарушать приказа, и все же…

      Протянув руку, Дэмиан резко схватил Никиаса за голову и прижался к губам. Тот застыл, краешком глаза колдун заметил абсолютно безумные зеленые глаза. Дэмиан ждал подобной реакции, спеша воспользоваться замешательством. Минуту маг не шевелился, но все же успел взять себя в руки, и попытался оттолкнуть его от себя, пока тот не зашел слишком далеко. Грей сжал ладонь на затылке, крепко удерживая за волосы. Он не отпустит его, пока объявилась такая блестящая возможность.

      — Дэмиан! — закричала Кейтлин, тряся его за плечи. — Прекрати! Слышишь? Отпусти его!

      Но любые слова пролетали мимо. Колдун позволил себе заглянуть в голову мага, и чуть не рассмеялся в голос от царившего там сумбура. Мысли мелькали, ни одного связного предложения, набор слов. И чувства. Самые разные. А ведь обидно было видеть отвращение, хоть и мелькали и другие, более радужные эмоции. Значит, Никиаса можно склонить на свою сторону.

      — Я не остановлюсь, — прошептал он в губы партнеру, так и не позволяя отстраниться. — Одно твое желание станет причиной. Давай же, покорись мне.

      — Ты окончательно свихнулся? — истерично воскликнул маг, предприняв еще одну попытку освободиться. — Отпусти!

      — Чем скорее ты подчинишься, тем быстрее сможешь сбежать. Ну же, не заставляй меня действовать настойчивее, — Дэмиан улыбнулся, лизнув нижнюю губу. Никиас инстинктивно вздрогнул. — Я же все равно добьюсь.

      Никиас не представлял, как ему быть в такой… щекотливой ситуации. Не понятно чего хотелось больше: прибить на месте обнаглевшего Грея, или же провалиться сквозь землю от позорного унижения. И как он вообще смог вообразить себе их близость? Мага снова передернуло от одной только мысли. Он ухватился за руку, удерживающую его.

      Не обращая внимания на гневные оскорбления в голове мага, Дэмиан протянул вторую ладонь и сжал пальцами щеки, вынуждая открыть рот. Никиас активно запротестовал, сжал зубы, отталкиваясь, но колдун чувствовал, как тот затратил большую часть сил на лечение и сейчас не мог справиться с ним. Идеально.

      Еще пара болезненно долгих мгновений, и его задумка осуществилась, позволяя наконец углубить чрезмерно невинный поцелуй. Никиас тут же побелел, будто был при смерти, по телу прокатилась судорожная дрожь. Зрачки сузились в точку, красноречиво намекая на панику владельца. Ах, если бы Дэмиан каждый раз обращал внимание на реакции своих любовников, у него не было бы столь головокружительного опыта. Согласен или нет, какая разница? У всех есть слабые места.

      «Поищем твое, Никиас!»

      Язык неторопливо скользил по губам, ощупывая каждый плавный переход. Дэмиан предупредительно держал его челюсть, не давая сомкнуть острые зубы. Никиас мычал что-то нечленораздельное, но его никто не слушал. Колдун коснулся неба, нежно поглаживая. Без реакции. Мысли непокорного мага кружили в основном вокруг его убийства и способов сбежать. Не то. Кейтлин продолжала трясти Грея, стараясь оторвать. Мешает, хотя не настолько, чтобы прервать его.

      Дэмиан следил за каждой мелькнувшей эмоцией в голове Никиаса. Хм… дотянуться до чужого языка оказалось как-то подозрительно сложно. Неужели спрятал? Колдун притянул мага еще ближе, все же небрежно касаясь чуть шершавой поверхности. Тот снова заскулил, дергаясь и вырываясь. Грей победно ухмыльнулся. Попал! Ведь теперь его мысли пополнились новым ощущением в смеси с лютым презрением. И если до второго колдуну не было дела, то вот первого он как раз добивался. Вожделение. Всего на миг, но этого достаточно.

      Дэмиан попытался вовлечь его в игру, искусно заигрывая. Никиас уже не мог сдержать нервную дрожь, до крови вцепившись ногтями в его руки. Нет, он точно похоронит несносного колдуна под ближайшим деревом, пусть только еще хоть раз ему станет плохо. И уж конечно он никогда и никому не признается, что в то мгновение, когда Дэмиан, наконец, добился своего, и их языки сплелись в дикой борьбе, он сам начал отвечать ему. Неистово… дерзко и рьяно, не отдавая лидерство. Дыхание сбилось, сердце гулом отдавалось в ушах, а сам маг разрывался между желанием прикончить Грея и… просто желанием. Разве он хотел обладать им?

      Что ты ощущаешь, когда твой самый страшный кошмар дарует тебе наслаждение? Смятение, а еще…

      — Умница, — шепнул Дэмиан, разбив жгучую борьбу и вжимаясь губами в ухо. — Не стоило так долго сопротивляться.

      — Скотина, ты еще дождешься у меня! — в ярости прорычал Никиас, нервно выдыхая каждое слово.

      — О, не сомневаюсь, — усмехнулся колдун. Его вкрадчивый шепот обжигал сбившимся дыханием, нарушая почти воцарившийся покой в голове. — Признай, ты был на грани.

      — Признаю, я почти готов был убить тебя!

      Дэмиан засмеялся. Переливисто, с нотками хрипотцы. Так притягательно, что Никиас снова забился, расцарапывая его руки в кровь. Колдун чуть слышно застонал. Низкий гортанный рык проникал в глубины сознания:

      — Нет, ты же все понял, — колдун усилием воли унимал собственное возбуждение, чтобы не наброситься на него прямо перед Кейтлин. — Твои громкие мысли выдали все чувства, можешь не пытаться скрыть от меня свою похоть.

      Дэмиан разжал пальцы, и Никиас тут же вскочил на ноги. Глаза горели безумием, он ощетинился, вздрагивая от едва контролируемой ярости. Казалось, еще миг — и он спалит дотла всю комнату.

      — Сволочь! Не думай, что я еще хоть раз подойду к тебе, чтобы помочь, — ядовито прошипел маг. — Даже если сдыхать будешь!

      — Ничего страшного, — абсолютно невозмутимо ответил колдун, закусив губу от еле сдерживаемого смеха.

      — Госпожа, я могу… покинуть вас? — сквозь зубы спросил Никиас, переведя взор на Кейтлин. Она застыла, только изредка моргая. Не в силах ответить, девушка только кивнула, и маг спешно покинул ненавистные покои. Она проследила за ним взглядом, пребывая в ступоре от произошедшего.

      Колдун спустился ниже и упал на подушки, переводя дыхание. На лбу выступила испарина, а пальцы до сих пор подрагивали. Будь это кто угодно другой, Дэмиан ни за что бы не остановился. Давно ему не приходилось так мучительно сложно уговаривать любовников. Никиас держался превосходно и в конце так и не признал поражения.

      «Яростный любовник, вроде меня. Какая жалость, что мне не удастся посмотреть на тебя в постели. Ты поборолся бы со мной за право главенствовать? Или моя воля задавила бы тебя? Уверен, скучать точно не пришлось бы. Сколько страсти и напора, и все с таким невозмутимым взглядом и развратными стонами, не думай, что я не заметил. Но ломать тебя пока рано, может потом как-нибудь?»

      — Дэмиан! Ты в своем уме?! — услышал он истерический возглас и перевел взгляд на правительницу. Спустя несколько минут Кейтлин таки опомнилась, и теперь была готова разорвать его на части. Мало того, что он пренебрег запретом, так еще и перепугал Никиаса. Кто вот будет лечить его, после такой выходки?

      — Один-ноль, в мою пользу? — засмеялся колдун, прикрывая глаза рукой. — А я говорил, мне подвластны любые недотроги.

      — Да ты… у меня слов нет! — она скинула его руку и схватила за подбородок, не давая отвернуться. Грей наполовину прикрыл глаза.

      — Ты во мне сейчас дыру прожжешь, — спокойно заметил он на грозный взгляд хозяйки.

      — И поделом тебе! — возмутилась девушка. — Я же запретила тебе приближаться к нему! Ты ослушался прямого приказа!

      Он устало закатил глаза. Всем своим видом показывал, кто на самом деле владел ситуацией.

      — Не соглашусь. Он сам подошел ко мне. Я лишь руку протянул, — с бесстрастием ответил колдун.

      — Я же запретила прикасаться к нему!

      — Видимо, я забыл, — его нахальная улыбка выводила из себя сильнее, нежели слова. Кейтлин прижала ладонь к его губам, с шумом выдыхая. Не хотелось больше ничего слышать, он все равно притворяется безумным.

      — Ты хоть понимаешь, что натворил? — уставшим голосом произнесла она. — Как мне вылечить тебя? А если подобный приступ повторится?

      Грей лизнул ее ладошку, заставив испуганно отдернуть. Несложно было заметить в глазах мелькнувшее желание, а в голове злобный возглас. Хотелось еще немного поиздеваться, ее забота злила, как никогда. Он сам чувствовал себя жалким, но теперь все изменится. Он получил от Никиаса то, что хотел. Раны быстро затянутся, и можно не волноваться за сохранность мыслей.

      Заглянув в чужую голову, Грей деликатно кашлянул, скрывая подступающий взрыв хохота. Как же ей хотелось проучить его, а подходящей кары подыскать не выходило. Любое наказание казалось ей несоразмерным проступку. Дэмиан усмехнулся: магия предугадала его порыв и уже проучила за самоуправство. Кому, как ни его собственной частичке, знать все намерения и желания?

      — Подумай лучше о том, как развить свои способности, — со вздохом предложил колдун, зябко кутаясь в одеяло и намереваясь все-таки выспаться. — В следующий раз, когда ты встретишься с императором, я хочу узнать кое-какую картинку из его будущего. И в этот раз, мы будем на равных.

      — Ты клялся рассказать мне! — с надрывом воскликнула Кейтлин.

      — Оу, да-а! — протянул Дэмиан, насмешливо щурясь. — Унять твое любопытство, или же еще немного понаблюдать за догадками? Глядишь, ты сможешь удивить меня, хотя за служку ты потом ответишь!

      — Давай без угроз, по крайней сегодня, — невозмутимо ответила правительница. — Я все еще хозяйка тебе, попробуй свыкнуться с этой мыслью.

      — Хм… хозяйка? Для меня? Дай-ка подумать, — он сцепил пальцы в замок, усердно хмурясь и пожевывая губу. — О, точно! Мне же нет до этого дела, — заключил Дэмиан спустя пару минут размышлений.

      — Как… — девушка осеклась, не в силах подобрать слов на подобное заявление. Руки сами собой сжимались в кулаки в бессильном гневе. Как вообще с ним работать? Давить, как она делала это в прошлом, Кейт не хотела. Дэмиан не до конца оправился от болезни, и, вероятно, этим и вызвано его нахальное поведение. А иначе с ним невозможно общаться.

      — Мне нужен отдых, — прозрачно намекнул он, указывая взглядом на дверь.

      — Ты осознаешь, с каким трудом мне придется втаскивать сюда Никиаса? — снова повторилась Кейтлин.

      — Кстати, ты мне напомнила кое о чем, — колдун лихо сменил тему и заметно приободрился, чуть приподнявшись на локте. — Старинных и знатных фамилий осталось не так много, а тебе ведь нужно выбирать из кого-то. Так?

      — Ты почему завел этот разговор? — подозрительно покосилась на него девушка, на всякий случай отступая к дверям.

      — Как насчет «Грей»? — предложил он. Кейт застыла, недоверчиво хмурясь.

      — Шутишь?

      — Вовсе нет. Мой род по праву относится к высшим кругам. А со всей этой мышиной возней я и запамятовал об этом. Так вот, родители желали видеть меня идеальным наследником фамилии, я получил достойные знания, обучался этикету, манерам, политике. Развивал магический потенциал. После пятидесяти, — достигнув совершеннолетия, — я с блеском сдал все испытания. Достойная партия, не так ли?

      — Нет, ты рехнулся? Последние несколько недель я совершенно перестала тебя понимать, — озабоченно проговорила Кейтлин, одарив его взволнованным взглядом. — Может, в твоей голове что-то помутилось?

      — Следи за языком, — огрызнулся Дэмиан, — я говорю на полном серьезе. И в отличии от любого другого, я с легкостью закрою глаза на твою связь со слугой.

      — Тебе это зачем? — девушка не могла уловить его интерес в этом. — Вроде, колдун не лучшая партия для правителя Виленсии.

      — Верно, но немагических династий не осталось. Даже твой отец имеет среди приближенных магов. Или имел, если быть точнее. Твой выбор не велик, наследница.

      — Даже думать об этом не хочу, — отрезала она. — Пока не расскажешь о своих мотивах.

      Колдун снова замотался в одеяло. Пробирало почти до костей, когда же кончится его наказание?

      — Знаешь, немного раздражает, когда от тебя шарахаются на каждом углу, как от прокаженного, — устало пояснил Дэмиан. — Иногда полезно наводить страх на людей, но большую часть времени это утомляет. А в качестве правителя я заработаю и положительное отношение. И потом, я ведь переживу вас всех. А по праву наследования обе страны отойдут мне. Я, конечно, не слишком заинтересован во власти, но полезным будет уберечь себя от будущих посягательств на мою свободу.

      Кейтлин усилием воли заставила себя не терять обладание. То, что он предлагает, чудовищно мерзко, но не лишено здравого смысла. А учитывая законы, казалось простым выходом из тупика. Девушка глубоко вдохнула, заламывая пальцы.

      — Допустим, — чрезмерно спокойно кивнула она. — А как быть с людьми? Народ Виленсии люто ненавидит магов. А тебя, колдуна Грея, не выносят еще и подданные Тэйтра. Тебя никто не примет, поднимется бунт. Мое решение чревато всплеском насилия и даже развитием гражданской войны.

      — Я способен убедить любого, неужели ты еще не поняла? — снисходительно улыбнулся Дэмиан. — Я приведу весомые аргументы, и у них не останется сомнений. Да и потом, маги Тэйтра в любом случае будут связаны со мной, хотят этого или нет. Связь испокон веков передается к новому правителю, от этого не сбежать. С Виленсией будет сложнее, но и они поймут, что магического правителя им не избежать.

      — Я приму к сведению твое предложение, — нехотя согласилась Кейтлин. — Давай вернемся к разговору уже после того, как война будет окончена.

      — Дело твое, я не настаиваю, — безразлично ответил он, отворачиваясь спиной. — Займись своим даром.

      — Мы еще вернемся к разговору о Никиасе! — сурово предупредила Кейтлин, закрывая за собой двери.

      Никиас сновал туда-сюда, в ярости сжимая и разжимая кулаки. Взгляд бегал по стенам, а тяжелое дыхание со свистом вырывалось из груди. Маг злился, и даже не пытался успокоиться. Глаза горели гневом. Кейтлин подошла к нему и положила руку на плечо, вынуждая остановиться. Никиас тут же преклонил перед ней колено, опустив голову.

      — Госпожа, прошу простить мою самовольную выходку, — прорычал он, едва сдерживая голос. Девушка погладила его по голове.

      — Ты в порядке? — успокаивающе спросила она, обхватив голову руками и поворачивая лицо к себе.

      — Адски зол, госпожа, — почти спокойно выжал из себя маг.

      — Я могу помочь? — Кейтлин погладила его по лбу, утешая.

      — Не беспокойтесь, я потерял бдительность и поплатился за это, — вздохнул Никиас, справившись с собой. Он и сам не понял, как ее ласковые прикосновения умерили его пыл. — Все хорошо.

      — Никиас, — она склонилась к нему, безраздельно завладевая вниманием зеленых глаз, — прошу тебя, не оставляй его. Без твоих сил Дэмиан умрет. Ты же не допустишь этого, правда?

      — Нет мне дела до него, — фыркнул маг, закатывая глаза. Девушка потрясла его, растирая щеки.

      — Я лично прошу тебя. Не приказываю, а именно прошу, — Кейтлин говорила растерянно, голос немного дрожал в напряжении. Она понимала, что не сможет заставить его снова подойти к Грею. Сил не хватит. Душевных. Оставался лишь шанс, что он сам пожалеет колдуна.

      — Не могу, госпожа, — он тяжело вздохнул. — Я устал, Дэмиан отобрал те крохи, что оставил мне дворец. Я даже не смог спрятать от него свои мысли.

      — Ты сможешь восстановиться здесь? — заволновалась Кейтлин. — Или лучше покинуть дворец?

      — Только для поддержания жизненных сил, — Никиас передернул плечами. — Не уверен, что мне под силу лечить его.

      — Тогда собираемся и сейчас же уезжаем, — она кивнула сама себе, но маг ласково положил руку ей на щеку.

      — Госпожа, есть и другая возможность, — он очаровательно улыбнулся. — Если вы поделитесь со мной силой. Вы понимаете?

      Кейтлин помогла ему встать и серьезно кивнула. Дэмиан уже однажды показал, как можно забрать чужую энергию. Нужен лишь простой телесный контакт. Правда, колдун не ограничился «простым», зато девушка навсегда запомнила об этом. И совсем не возражала, если Никиас… позаимствует частичку сил.

***

      — Докладывай! — приказал император.

      — Мы прошли ближайшие деревни, до равнины порядка пары дней пути, но войска не дают нам подобраться ближе, — быстро отчитался посыльный, вытянувшись перед господином. — Мы выставили на первые линии мертвых, как отвлекающий фактор. Магистр Реин использует часть солдат для атаки, однако большинство заходит с флангов и атакует нас напрямую.

      — Тогда усильте защиту, используйте все резервы. Я отправлю больше мертвых, дополните боковые фланги.

      — Среди них есть два мага уничтожения. Мы не можем подобраться к ним, они метко бьют черными молниями.

      — Значит, больше они ничего не умеют, — он на секунду помедлил. — Поставьте одного из наших магов, как щит, и добейте. Как только вы устраните этих двоих, расправиться с армией будет проще.

      — Как прикажите, император Ренэт, — мужчина поклонился.

      — Доставь мой приказ, — правитель протянул ему бумагу, на которой запечатлел свои последние слова.

      — Слушаюсь.

      Райдер сидел в кресле напротив, ожидая, пока Дерк Ренэт запишет что-то в своей книге, куда он периодически заносил различные сведения. Никто не знал, какие именно, господин никому не показывал содержимое книги. И никогда не выпускал из рук. Вроде личного дневника.

      Мужчина последнее время часто сопровождал императора и прослушивал донесения. Господин считал его замечания чрезвычайно ценными, что не могло не льстить тщеславному советнику. После побега Никиаса и пророка с драконом, Дерк Ренэт стал чаще прислушиваться к его словам. Райдер не раз повторял, что Никиас предатель, но император положился на свою магию. Он не смог узреть в мыслях мага ни грана лжи, и принял решение поверить ему. Сам Райдер тоже проверял каждую картинку в голове предателя, но и он не заметил ничего подозрительного. Лишь некое шестое чувство подсказывало, что Никиасу доверять ни в коем случае нельзя. Так и вышло.

      — Райдер, не считаешь ли ты, что мне стоит присоединиться? — император закрыл книгу и сейчас выжидающе смотрел на советника. Тот пожал плечами.

      — Господин, Ваши войска еще далеки от дворца, — ответил он. — Я не сомневаюсь в Вашем могуществе, но ведь книгу Абакана нельзя взять с собой. Численность мертвых снизится, а это нецелесообразно.

      — С твоих слов я понимаю, что ты советуешь мне остаться в замке, — заключил правитель.

      — Я считаю, что присоединиться лучше на равнине, — кивнул Райдер. — Вы добились большого продвижения за последние месяцы. Стоит потерпеть еще несколько недель, и вы захватите дворец Магистра Реина.

      Дерк Ренэт откинулся на спинку кресла.

      — Ты проверил каждую книгу в Академии магии?

      — Лично каждую, — подтвердил тот.

      — Про барьер ни слова?

      — Нет, господин.

      Император выдохнул. И с чего он решил, что эта книга вообще существует? Такой сильный барьер устанавливали много тысячелетий назад. Не исключено, что никаких данных о нем не сохранилось. Но с другой стороны, не могли же маги древности совсем ничего не оставить? Единственный шанс узнать — попасть в дворцовую библиотеку. Вторая по величине — она была последней возможностью. Закрытая щитами секция издревле хранила редкие экземпляры книг.

      — Ты займешься этим сразу же, как мы разрушим их оборону, — приказал император.

      — Слушаюсь, господин, — Райдер склонил голову в поклоне.

      Правитель снова замолчал. Видимо, задумался. Маг взял лежащий на столе камешек, положил на ладонь и начал вращать над ним другой рукой. Пальцы будто поглаживали воздух, скользя по невидимым линиям, а камешек привычно замерцал, контуры его постепенно расплылись.

      Мысли были далеко от созерцания собственной работы, Райдер последнее время много думал о том, как же Никиас смог провернуть свой замысел. Из тех трех-четырех посещений ручного колдуна наследницы он понял, что тот не подозревал об игре мага. Грей успешно скрывал свое сознание, но, тем не менее, не смог полностью закрыться от испытания искренности. Райдер не рассмотрел ничего значимого, но каждую эмоцию, в особенности его отношение к императору, он увидел как на ладони.

      А вот Никиас… как он смог выкрутиться? Как же его эмоции не соответствовали действительности? Но больше всего настораживало, что Никиас изменял свои воспоминания. В прошлом Райдер не замечал за ним похожего умения.

      — Как давно ты знаешь его? — император вырвал его из размышлений, мужчина услужливо улыбнулся, поставив преобразованный из камешка поднос с чашкой чая на стол. Правитель взял напиток, поднося к губам.

      — Кого вы имеете в виду, господин? — уточнил он.

      — Предателя Никиаса Хайта.

      — О! — Райдер задумался на пару мгновений. — Мы, что называется, друзья детства. Мы вместе учились, вместе поступили к Вам на службу. Никиас не видел смысла в усердной работе, и здесь наши пути разошлись.

      — Ты должен много знать о его силе, — предположил Дерк Ренэт. Тот повел плечами.

      — Господин, я долгое время размышлял об этом. Никиас владеет одним из очень редких даров — он может заглядывать в голову и ворошить воспоминания. Я подозреваю, что за время служения Магистру Реину он обучился б;льшему и просто управлял собственными мыслями.

      — Он приносил хорошие результаты при допросах, — император поставил чашку на стол. — Что тебе известно о нем?

      — Сирота, по Вашему приказу убили его родителей через несколько лет после нашего поступления в Академию. У него никогда не было тяги к власти, он редко вмешивался в конфликты. Он умен, использовал все свои способности и связи, чтобы добыть сведения о Ваших планах. Я должен был доложить Вам о его намерении сбежать.

      — Жалость — это постыдная слабость, запомни, — правитель побарабанил пальцами по столу. — Я знал о твоем предательстве, ты не зря получил тогда месяц у рал-дис.

      — Конечно, господин, — склонил голову Райдер.

***

      Можно ли назвать императора жестоким? Отнюдь. Он действует по необходимости. Как и любой правитель, он желает привести свой народ на вершину благополучия. С той лишь разницей, что ему неведомо сострадание, и он готов идти по трупам ради благородной цели. Не считая жертв, не обращая внимания на боль и страдания.

      Маги… наивысшее звено эволюции. Те, кто подчинил себе столь мощную энергию, просто не может стоять на одном уровне с простыми смертными. Маги тратят колоссальный объем времени, обучаясь управлению этой энергией. Их могущество превосходит человеческое. Разве не должны они править над остальными. В их руках власть, в их руках ответственность. Разве это не повод взять в свои руки управление жизнью этих жалких людишек?

      Безумный план. Безрассудный, но тщательно продуманный. При должном усердии можно добиться всего, привлечь на свою сторону союзников и ударить в самое слабое место. Главное, запомнить основное правило — не доверяй все свои планы никому. Предатель может появиться в любой момент, и даже самый преданный последователь окажется связан с врагом. И тогда жертвой будешь ты сам. Мудрое планирование — есть половина победы.

      Дерк Ренэт заставит их склонить головы и покориться судьбе. Не обладающие магией недостойны приближаться к обладателям дара. Их следует истребить или запереть как животных. Слабые! Никчемные! Им не хватает сил защищаться. Как червяки стараются выжить, борются за существование. Магия превозносит владельца. И так и должно быть.