Задница

Иннокентий Тарханкутов
«Если мужик  утверждает вам, что в доме  главный именно  он - значит  этот мужик,  не женат. И  он не просто не женат, а у него нет даже кота!  Если же мужик женат, у него есть кот и  он в доме  главный - значит, он  женат на другом мужике. Если  мужик женат на женщине, а  он всё  равно  утверждает, что  в доме  главный именно он - значить, у него нет  дома.  Так гоните же этого лживого неудачника подальше, пока он еще чего нибудь, Вам  не наговорил! ».


Однажды глазам купили красивые очки. Тогда они вдруг возгордились и решили,  что  являются главной частью всего организма. Нос, чихнул, принюхиваясь к приятному запаху дорогих духов. Он был знаком с глазами уже много лет. Какими же глупыми были  эти глаза. Очки купили  ему!  Ведь это именно он их носил у себя на переносице, горделиво вздымаясь вверх. Ему вручили награду как  самой выдающейся части  тела! Ушам надоело слушать эти глупости. Ведь было ясно для кого куплены очки!  Именно для них  золотистые дужки служили украшением! Рука,  задумчиво почесали затылок. Какие глупые были эти Нос, Глаза и Уши. Нашли чем гордиться. Экая невидаль- очки! Рука  умела умыкнуть огромные суммы денег!  Рука носила дорогие швейцарские часы! И даже умела заниматься сексом!             

-Да пошли вы все в задницу! Я заслуживаю большего внимания и всё должно принадлежать мне!-затопали туфлями от  Gucci Ноги. Чувственная, видавшая виды Задница, нахмурившись сидела погружённая в размышления. Конечно ей не покупали красивые очки, дорогие швейцарские часы и туфли от  Gucci. Она не считала себя выдающееся частью тела, но умела шевелить полушариями и прекрасно понимала где её место в жизни. Однажды  в  далекие девяностые годы Задницу публично наказали за то, что  Рука нашла в чужом кармане чемодан денег. Рука тогда сделав невинный вид развела собой. Её отмыла сестра, и Рука смогла выйти сухой из воды. Но задница знала откуда растут ноги.

Прокашлявшись, мудрая Задница требовательно  призвала к  тишине.
- Не стоит думать, что унитаз вертится вокруг вас. Без любого из вас можно обойтись, но можно ли обойтись без меня? Возможно существование на планете Земля без Задницы? Даже великий Шекспир не мог прожить без меня ни единого дня! Но я не панацея, и выход не всегда является входом. Пусть это звучит как гипербола, но не стоит  через меня пытаться пролезть в Европу. Мы являемся частью схемы и не управляем процессом. Мы подчиняемся  командам сверху. Но в отличии  от вас я знаю своё место и не пытаюсь исполнить сопрано в воскресном хоре.

Глаза от обиды наполнились слезами, Нос нервно поморщился, Ноги попытались влепить Заднице подсрачник, а Рука в истерике ударила кулаком по столу:
- Дура, заткнись! Мы избранные, мы способны действовать по своему усмотрению!
Задница вздохнула:
- Я закончила своё выступление. А сейчас Рука, оторви-ка мне полоску туалетной бумаги. Есть для тебя  небольшое, но очень важное поручение.