Клин клином

Сафиева Лайла
Сегодня утром я окончательно осознала тщетность моих попыток сберечь отношения с любимым мужчиной. Он не способен любить и полмесяца охлаждения с его стороны наконец то выбили дурь из моей головы. Со вздохом я вспомнила все наставления подруг, пытавшихся привести меня в чувство:
- у него на лбу написано "бесперспективняк", сказала Агния.
- бесперспективный бесперспективняк,- подытожила Лилон.
- что ты нашла в нём?- вторила им Марго.
- не знаю,вроде ничего особенного, есть вокруг симпатичнее, умнее во стократ,успешнее.
Да, я плакала, выла, и наконец я его отпустила. Ничего не получится, а значит незачем терять драгоценное время.
У нас женщин оно просто летит. Ну, решить то я решила, гордая такая, а как вытравить его. Есть один замечательный метод, в народе говорят "клин клином надо выбить". Если перевести на современный язык, надо трахнуть несколько человек, не менее четырёх, чтобы отпустило.
Как только я приняла решение, появился один из поклонников, одно свидание в парке год назад, несколько встреч за чашкой чая. Мы быстро нашли общий язык. И я больше не находила время для него. Хотя собой симпатичный, умный,постоянно развивается и очень любит себя.
-Ну чтож тебе повезло, пришёл твой день. И я поехала на встречу. Сидя в уютном кафе, мы мило болтали обо всём, он нежно целовал мои пальцы. Я расслабилась, а потом согласилась продолжить наше общение в его холостяцкой квартире. Вот умеют мужчины обходиться малым, только самое необходимое и почти стерильная чистота.
Вадим у себя дома был смелее и начал с порога меня целовать. Его язык мягко скользил, соблазняя и дразня. Я начала ощущать волны возбуждение, приятно заныло внизу живота, наполняясь желанием секса.
Впрочем он не торопился, мы ещё полежали на широком диване, где его умелые руки обшарили моё тело. Незаметно расстёгивались пуговицы на кофточке и вот он впился в губами в мой сосок. Нежно и мягко его язык скользил вокруг соска и затем он покрывал поцелуями всю грудь.
Чуть прикрыв глаза, я отдалась во власть этому сильному мужчине, умеющему дарить наслаждение.
- пойдём в ванную, предложил Вадим. Вода уже шумела, и огромное джакузи приняло нас в свои объятия. Среди бурлящей воды он продолжал ласкать мои соски, приблизив меня к себе
- как я давно мечтал о тебе, тихо прошептал мне в ухо Вадим.
Его глаза смотрели на меня со страстью и он не торопился.
Мы перешли в спальную и на струящихся шёлковых простынях, я полностью расслабилась и начала наслаждаться его ласками. Язык, он проникал везде, даря чувственное удовольствие.
Он сам наслаждался и постанывал облизывая мой набухший розовый бутон, бёдра, ступни и пальцы ног. Боже, какое удовольствие.
И вот его набухший ствол начинает аккуратно входить в мою маленькую пещерку, пробивая себе путь. Сначала мягкие толчки неглубоко и моя вагина наполняется соком от возбуждения, постепенно его член входит глубже и глубже в мою мокрую пещерку.
- волшебная пися!- восклицает Вадим. Он неустанный и опытный любовник.
В комнате круглый стол, он сажает меня на него, мои ноги на двух стульях:
- смотри на меня, говорит Вадим. И начинает опять лизать своим широким языком мой набухший клитор, а я как будто издалека слышу свой грудной стон. Чувствуя мою готовность он начинает погружать в меня свой напрягшийся  фаллос, невозможно сдержаться и моя вагина начинает сокращаться в оргазме. Моя голова, она где-то далеко. Мой неутомимый герой продолжает целовать меня везде, и его такой же неутомимый адьютант продолжает свой путь глубоко внутри меня.
Спустя два часа, абсолютно удовлетворённая, я уезжаю по делам.

Мой телефон оживает вместе с забытыми когда то мной поклонниками. С сегодняшнего дня, я встречусь с самыми интересными из них и продолжу путь в чудесную страну наслаждений. Посмотрим кто будет следующий...

Следующим был мой давний знакомый, успешный бизнесмен. Взрослый и самодостаточный, с ним можно часами говорить о методах зарабатывания денег. Я смотрю на его лоснящееся лицо и круглый животик, да, годы нас не красят. Гормоны не играют, желания с ним секса практически нет. Капец.
Третьим был мой любимый красавчик, самый лучший в сексе, молодой и горячий Роберт.
Неизменно готовый к подвигам в кровати, умеющий доставить удовольствие. С ним можно экспериментировать бесконечно. Он соскучился и не хочет меня отпускать. Гладит и целует, я почти равнодушна.
Ндаа, пора сделать перерыв. Совсем нет желания видеть ещё кого то, да, мне стало немного легче. Чуть. Да, я желанна. Сексуальна.
Продолжу поиски дальше. Хорошего любовника найти не так легко...но при определённом усердии, возможно.



Продолжение следует...