Ну, объясните мне - тупой...

Натаха Недострахова
Я и вправду не могу понять того, почему некоторые мне говорят о том, что всё то,что я освещаю на своей странице в ВК - ничто иное, как отображение моего же внутреннего мира.
Что если я, как было сказано, резонирую на что-то, то это что-то именно во мне самой и сидит. То есть, если меня, к примеру, тошнит от людского лицемерия и я всеми силами стремлюсь указать на него с целью обратить внимание на это других, то по логике вещей некоторых оказывается, что я и есть сама лицемер каких не бывало, так что ли?
А если я спокойно отношусь к такому факту, то я не лицемер и душа моя свободна от этого мерзкого качества?
Мда... Неисповедимы пути Господни поистине...
Когда-то нас учили быть неравнодушными к проявлениям зловредным и диким по сути своей, реагировать и доносить до общественности факты вопиющие, а сейчас всё наоборот: заметила, сказала, осветила и тут же в лоб - "ты сама такая", получила.
Да меня выворачивает наизнанку от этой теории пофигизма, взятой невесть откуда. Видимо придуманной теми, кто сильно не хочет, чтоб люди очищались, чтоб безнаказанно чинить зло в мире, чтоб не было протестов против зла. Чтоб люди не стремились к объединению,а сидели тихо и не рыпались, став подобием улиток, которые вылазят чтоб пожрать и спариваться.
Сидят люди - улитки в своей неприкосновенности и ждут когда за них дерьмо разгребут и их уют при этом не нарушат. У них - улиток, всё чики - пуки, им пофиг, что кого - то дурят, кому-то хамят, кого-то насилуют, убивают, что на кого-то кидают бомбы...
Нет, никто не говорит, что во всём надо видеть плохое и не смотреть глазами восторженного ребёнка на мир. Надо, конечно. Но почему бояться при этом видеть плохое? Ведь оно само по себе не растворится в пространстве, ведь на него надо указать тому, кто его делает, может он и делает потому, что не разумеет, не ведает, что творит?!
Он творит и его не выворачивает от своего дерьма, а я не творю, а меня аж до конвульсий...
И выходит по этой дурацкой теории, что во мне бесы, а он чист аки агнец, но если и не чист,то плевать, не надо замечать, само пройдёт...
Я уже говорила, что если не вскрыть нарыв, то он может привести к заражению крови и погубить организм.
Так я вот доктор, который не проходит мимо, не замечая или делая вид, что не видит, я стараюсь убедить человека в том, что надо вскрыть свой нарыв,а то будет хреново.
Мы все, кто в здравом уме и твёрдой памяти, хотим поменять наш мир, очистить его от скверны, но проходя мимо дерьма и стараясь его не видеть, мы в следующий раз непременно наступим и испачкаемся.
Так почему его не посоветовать убрать тому, кто его навалил если ты знаешь кто это сделал?
А если не знаешь, так сам убери или брезгуешь? Тогда ты обречён не выходить из своего домика на свободу потому, что вокруг него всё будет засрано и основательно.
Такое впечатление, что те, кто выдвигает подобные теории прилетели в этот дуальный мир из какого-то другого измерения, где царит одна лишь благодать.
Но тут-то нет её или очень мало. Люди настолько разные, что многим не понятно, а как это можно не гадить? А другие в толк не возьмут, а как это можно гадить?
И никогда люди в этом мире не придут все и сразу к пониманию того, что надо очистить себя, чтоб очистилось пространство вокруг.
Просто наше Третье измерение не даст им этого сделать поскольку тут всегда есть и будут добро и зло, любовь и ненависть, радость и горе... Таково уж мироустройство.
Обходя очевидное, не замечая дурного, мы лишь создаём искусственное подобие уюта для себя лично, в своей скорлупе.
Ну, а если все потуги с моей стороны напрасны,то зададут вопрос:
"А чего тебе тогда надо? Чего ты лезешь со своей критикой?" - да хрен его знает, если честно?
Пытаюсь что-то исправить, а есть ли результаты- не знаю...
Но хотелось бы.
Может кого-то стараюсь расшевелить, задуматься о чём-то, а это уже результат.
Может кого-то предостерегаю и это не напрасно...
А может просто самовыражаюсь в высказываниях своего миропонимания.
Зачем вообще люди одни пишут, а другие читают? Раз читают, значит нравится, значит согласны с чем-то, а может и нет... Каждому -своё!
Но сказать, а вернее утверждать то, что всё о чём я пишу лежит во мне лично, по меньшей мере абсурдно. Если я вскрываю пороки отдельных индивидов или общества, так это говорит лишь о моём неравнодушии и гражданской позиции.
Так и я тогда с таким же успехом могу сказать про того, кто утверждает об отражении моих душевных качеств в критикуемом мной субъекте, что и в нём отражается всё то, что ему не по вкусу во мне раз он так болезненно резонирует на критику в чей-то адрес.
Так объясните мне - тупой, что не так? Писать о лютиках -цветочках мне не интересно, хотя и о них пишу под настроение.
Не писать не могу - душа просит и мой гражданский долг... Ха, ха, ха... Долгий и продолжительный смех...

©Наталья Анищенко январь 2017