Академия объединенных небес

Кери -Кэри
Глава 1.
О том как я узнала о Академии Объединенных небес. 
Я сидела и смотрела в окно, рассматривая летящие желтые листики, которые осыпались с деревьев, и медленно кружились в полете словно танцуя. Медленно шёл сентябрь, становилось холодно. 
Я закончила десятый класс в этом году, и уже постепенно проходила уроки одиннадцатого класса. Но учеба меня интересовала мало, нежели чтение. Школьную библиотеку я знала вдоль и поперёк. А библиотекарь не удивлялась, если я заходила на самых коротких переменах, или вместо того чтобы прогуляться по улице, а когда было окно просиживала в библиотеке. Она разрешала мне читать книги которые были складированы в подвалах школы, хотя это было не разрешено ученикам. Там-то я и нашла один заинтересовавший меня экземпляр, его придавили две заметила я её не из-за этого. В подвалах было грязно и пыльно, а брошюра  в прямом смысле слова блистала чистотой. По-этому при первой возможности, я схватила ее и дома начала читать. 
Особо интересного в ней не было ничего. Какие-то закорючки на обложке и развороте брошюры, а дальше были какие-то символы и цифры. Как ее прочесть у меня не хватило ни ума, ни логики. 
Особо я не интересовалась всякими символами, но закорючку и перевести ее. 
Искала я долго, но нашла. Оказалось что книжка, если так можно сказать о тоненькой брошюрке. Была написана на руническом языке, если так можно его назвать, а в некоторых местах и на латинском. Из всех слов и предложений я смогла разобрать только название книги и не больше. Название книги гласило "Академия небес, поиск волшебников". 
слова, в некоторых предложениях первой главы. Почему я никак.
Переводить было трудно, тем более совмещая с начавшейся учебой, постоянно занятая и заваленная книгами я не высовывалась из комнаты. Родители меня не трогали, потому-что знали бесполезно. В итоге я перевела около двадцати слов, другие пришлось собирать по буквам из переведенных, и у меня получилось перевести, первую главу. 
В ней описывалось что-то про поиски одаренных человекоподобных или других существ. Не поняла смысл по причине того-что не все слова были переведены. 
Сегодня же я решила передохнуть, очень долго и затруднительно мне это давалось, вроде не обязательно, но сидела я так с
Весь сегодняшний день я думала о этой книге почему она оказалась в школе, почему была не пыльная. И обо всем, что я прочитала в книге. Мне было интересно ее значение и смысл написанного. 
 села на против меня и слегка покосилась. 
-Что?-спросила я.
-А почему ты без книги? Я думала ты с ней не расстаешься. Разонравилась?-спросила мама. 
-Нет просто решила сегодня отдохнуть.
мама. 
-Отдохнуть от перевода книги и избытка информации.- спокойно ответила я. 
-Но  приспособлением как переводчик и компьютер? 
-С рунического и латинского, но в основном латинского.-ответила я и внимательно стала наблюдать за выражением лица мамы. 
-Рунический? Латинский? Кать, я понимаю латинский, знатный язык, тем более для твоего будущего его надо знать, но руны, они уже не используются несколько веков, книги на рунах не используются точно столько же сколько и сам язык. 
-А сколько лет стоит наша школа? Я нашла эту книгу в её подвале когда перебирала книги, просматривая их для того чтобы взять для себя и что-то в библиотеку школы. 
семнадцать было, а мне сейчас тридцать пятый год идет, ну где-то двадцать лет назад. А что ты в подвале делала? 
-Двадцать лет, значит книга попала туда откуда-то из другой школы или еще чего-нибудь, дата ее написания не записана в книге. Так говорю же в школе помогала, с математикой ты знаешь у меня не все хорошо, вот учительница и сказала чтоб, я хоть как-то
рунах сейчас мало что найдешь, да и в интернете только о истории знают в основном.
-Да я знаю, что только историю, сама роюсь, их же обычно только в гаданиях всяких использовали.
С мамой мы просидели молча, потихоньку ели суп и каждый думал о своем.
-Кать, ты говоришь переводила, а что ты там на переводила-то?
-Да я особо не поняла, название на латинице было, называется Академия небес, поиск волшебников. А в первой главе, говорилось только о каких-то одаренных человекоподобных и других существах.
-Вот чудо. Я думала какое-то историческое или медицинское
-Мам, не начинай, ты же знаешь мне сказка дороже всех
-Ну вот и переводи.
Мама хмуро на меня посмотрела и неожиданно спросила:
-Чаю будешь?
-Не откажусь...
Покушав, я помыла посуду, попила чай и отправилась в комнату.
книги которую я оставила на столе не было. Я бросилась на  взялась за уборку. Развесила всю одежду, расставила и разложила по местам канцеляриские принадлежности и которой был записан перевод “белой” книги, и стала переводить название этой. 
Название было почти полной копией “белой” книги. Называлась она “ Академия небес, прибытие волшебников”.
Странно, вначале поиск волшебников, теперь прибытие. Что это за книги такие, и куда делась “белая” книга. За этими раздумьями я за дремала, а потом и во все отключилась. Проснулась я от жжения, жгло мне щеку, при чем сильно. Я
 исчезло, на месте книги лежал конверт, запечатанный восковой печатью. 
-Кать, у тебя все хорошо? -из-за двери спросила мама.
-П-по-о-чти....-с заиканием ответила я.
Раздался небольшой скрип двери и в комнату вошла мама. 
-Что случилось?
-Я зас-с-нула над книгой, а потом п-проснулась от жжения, а в конце указала на конверт.
-Ты смотрела что там?-ткнув пальцем в сторону конверта, спросила мама. -Нет, я думаю, что не стоит... Вдруг он-но опасно? -Но мы не можем проверить его на магию... Смотри на нём какие-то знаки. Мама подошла к столу и взглянула на конверт. 
Maximum Marina
Moscoviae, in pellibus albo locus.
- Тут пишут что оно мне. Воробьева Марине Москва, комната с белыми шторами. -Может прочтешь? Или давай я возьму?
-Ну... Хорошо. Я протянула руку к конверту. Мою руку окутало тепло и на душе стало так радостно. Я уверенно взяла в руку конверт и вскрыла его. От туда вывалился листочек светло зеленного цвета. Я подняла его, что было странно, дальше на листочке Я кивнула и начала:
 ”Дорогая Катерина! Вы зачислены перелёта. Ожидайте оповещение, с временем перелёта.
С уважением,
Бриана Ремильс. Мама со вздохом села на кровать. 
-Так я и знала.-произнесла она.
-Что? Что ты знала? Ты о чём?
-Академия Объединенных небес. Моя мама там обучалась, и я должна была, но меня бабушка, там очень красиво. Я очень рада, что ты туда поступишь. Я подозревала о чем та белая книга, еще с того момента как ты первый раз пришла с ней домой, только из Академии Объединенных Небес присылают белые книги, каким-либо способом чтобы её увидел нужный им человек. После она исчезает и появляется другая, а потом и конверт. Так мне рассказывала моя мама. Ей тоже прислали белую книгу, в тот момент она что-то искала в книжном шкафчике, а когда увидела белую книгу мгновенно обо всем забыла и принялась её изучать. 
Мне же белой книги не прислали, хотя я целыми днями сидела около всех возможных шкафчиков и ждала. Но так и не дождалась. Тогда я подумала что род человекорожденных ангелов закончился и тебе она не придет, чтобы не огорчать
-Да-а..-на автомате с воодушевлением, протянула я. Когда мне говорили про, то что я желаю попасть в мир волшебства я всегда так отвечала. 
-Тебе интересно? Ну ладно.-вздохнула мама.
-Как ты поняла это академия, в неё принимают с пятнадцати-шестнадцати лет. В основы изучения после того как поняла, что принимать туда меня не собираются, я не вклинивалась. На сколько я знаю, обучение там идет три года. Несколько профессий, твоя бабушка была Хранительницей. 
Я удивленно взглянула на маму:
-Как это Хранительницей?
-Ангелом-Хранителем.
-Там обучают как стать Ангелов-Хранителем? -Можно и так сказать. Сама я тебе все не расскажу. Бриана Ремильс сама тебе все расскажет. Письмо с датой поездки -Замечательно! В школе скажу, что ты пока не сможешь придти т.к. Заболела, а когда будут готовы документы в остатков от этой тебе уже не хватит. А забрать двадцать шестого числа тебя могут в любую минуту, придут через портал спросят готова ты или нет, и даже если ответишь не 
-Ого, безжалостные какие-то. А что надо в эту академию взять? -Этого я не знаю, списки они не предъявляют. Но думаю начальная канцелярия тебе пригодиться: тетради, ручки, карандаши, линейки, ластик. Желательно все и помногу. 
-А одежду? Там же форма наверно есть? демонёнком если таковые есть трезубец дадут рожки вырастут, ну ты поняла!
-Ну тогда спать, Спокойной ночи!
-Ага,Спокойной! Мама встала с кровати и вышла за дверь, предварительно её
закрыв. Я же так и сидела с письмом в руках и надолго
торчать и маму не видеть? Я же помру без неё! А животные 
там есть? А какие? А крылья вырастут?” и многое другое в 
этом роде. С этими мыслями я так  сидя и уснула. А потом наверное упала на кровать.

















Глава 2.
О покупках и знакомством со своим Хранителем.
Проснулась я утром все так же с письмом в руках и ужасно замерзшая. Было десять часов утра. И так как я уже проснулась, я ушла умываться, переодеваться и пить чай. Так же надо было составить список покупок на сегодня.
Мама сидела за столом с печенькой в руке, на столе лежал блокнотик и ручка, она что-то рассматривала в блокнотике.
- О, доброе утро! Тебе чаю налить? -оглянувшись спросила мама.
- Давай! Я скоро! -ответила я маме, и побежала в ванную умываться.
Выйдя от туда, я почувствовала аромат моего любимого чая. Надеюсь это не последние дни моего чаепития в этом году.
- Катя, быстренько завтракай и побежали по магазинам. Для начала нужно купить канцелярию, потом дополнительную одежду, на всякий случай, не известно какая там стипендия и хватит ли тебе её на обувь и прочее, а потом еще и чемодан, наш слишком мал.
- Когда ты успела составить список?
- Как когда? Я встала в восемь часов. Пришлось с работы отпрашиваться, потом в школу звонить, а потом от нечего делать список составлять.
- Понятно. -сказала я маме и отхлебнула чая.
Позавтракали мы довольно быстро, потому что завтракала только я и никакие книги перед моим носом не находились. Быстро собравшись мы побежали в канцелярский магазин, там мы закупили целую кучу тетрадей форматов а4 и маленьких обычных, пару блокнотиков для личных записей, целую коробку ручек и карандашей несколько ластиков и линейку. Продавщица когда нас увидела чуть в обморок не упала, бедняжка. С двумя пакетами мы побрели в магазин одежды, там купили пару свитеров, футболок и прочей женской мелочи. Купили чемодан и отправились домой.
Дома ожидал бумажный сюрприз в принципе ожидаемый. На обеденном столике лежал яркий голубой конверт. Вскрыв его мы обнаружили бумагу с крупными цифрами
26.09.16г.
Будет перелет в академию!
Бриана Ремильс.
Ну теперь дата известна.
Быстренько собрав чемодан которого нам не хватило, пришлось по заимствовать маленький для канцелярии.
Остальные три дня пролетели безумно быстро, я спрашивала у мамы все что она помнит, вспоминала латиницу, потому что насколько я поняла именно на нем большинство и пишет.
Двадцать шестого, я вскочила в семь утра, быстренько умылась оделась, придвинула чемоданчики к себе и начала завтракать, мама тоже была рядом, мы все время смотрели на часы. Будто зная сколько нам так еще и сидеть. Сидеть пришлось не долго, буквально через полчаса, кухню озарила вспышка света и от туда вышла девушка, на вид ей было не больше тридцати, над её головой был серебристый нимб, а за спиной небольшие крылья, покрытые белыми почти серебристыми перьями. Выйдя из портала она стала оглядываться, а увидев нас с мамой осмотрела с ног до головы, учитывая каждую часть тела. Прищурилась и спросила:
-Кто из вас Катерина Воробьева?
Я что-то тихонько пролепетала, сама не понимаю что, но девушка вроде поняла.
-Ага, значит ты. А вы как я понимаю Эльвира?
-Да, я Эльвира.
-Замечательно. Насколько я знаю, вы знаете куда поступает ваша дочь?!
-Да, знаю.
-Хорошо, тогда вот документы о поступлении, отдадите их..
-Директору бывшего учебно учереждения Катерины.- я все знаю.
-Ну и замечательно. Тогда прощайтесь и мы пошли.
Я остолбенело посмотрела в начале на девушку, потом на маму. Нет они что, все таки живодеры?
-А может чаю?-спросила я с надеждой посмотрела я на девушку.
-Остаться можем не больше чем на пол часа.
-Хорошо! Вам чаю? Или кофе?
-Давай чай, никогда его не пробовала. В нашей академии есть кофе, но чая нет.
-Хорошо!-Я вскочила из-за стола и налила кружечку чая, достала печенья и вафли и поставила все на стол.
Девушка села на стул и с интересом посмотрела на предложенный напиток, а потом будто о чём-то вспомнила и внимательно посмотрела на меня.
-Катерина, ты очень не внимательна! Ты со спокойствием предлагаешь напиток вышедшей из портала не известной тебе девушке! Представь если-бы вместо Хранителя, к тебе перенесся бы Чертенок или еще кто-либо!
-Да... Я.. Как-то и не подумала.
-Вот именно не подумала! А мне за каждым твоим шагом и следи, а если-бы я занята была в это время? Будем работать над твоей внимательностью, быстренько достав из ниоткуда блокнотик она сделала пометку, и снова его куда-то положила. А теперь я представлюсь. Меня зовут Архелия. Я твой Хранитель, друг и помощник, но если я и помощник то не считай, что всю домашнюю работу, буду выполнять я!
-А что? Кто-то уже сваливал домашку на Хранителя?
-Было дело.
Архелия с наслаждением пила чай с печенькой и о чем-то думала. Мама внимательно рассматривала Архелию, тоже делала и я.
-Надо бы узнать как можно сделать столь замечательный напиток! А с чем еще его употребляют?-спросила Архелия.
-О.. Чай пьют с молоком, сливками, дети любят добавлять мед или сахар, чтобы было по-слаще. А пить его можно с печеньем, пряниками, вафлями, конфетами и другими сладостями или еще с чем-либо, чай это очень приятный напиток, делают его из различных трав и примисей.
-Было бы интересно попробовать, его с выше предложенными продуктами. Ну думаю нам уже пора, Катягде твой вещи?
-Уже? Ну ладно. Вещи... -я посмотрела на чемоданы и указала на них Архелии. Потом посмотрела на маму, и на глаза наступили слёзы. Столько времени, а когда у них каниуклы не известно. Как же я без мамы буду. За две секунды я оказалась около мамы и кепко-крепко её обняла! Мама в отличие от меня не плакала. Наверное она знала, что мы будем видеться или общаться... А вдруг не сможем пока не наступят каникулы. Пока я обнимала маму, на моё плечо легла хрупкая рука Архелии, а потом во круг все изменилось, обычно при перелетах кружится голова, так описывалось в книгах, но у меня почему-то не кружилась, вокруг менялись цвета, голубой, зеленый, желтый... Потом еще какие-то, неожиданно что-то схватило меня за живот и потянуло в пространство. С сильным ударом я упала на спину. Краски перестали сменяться, а вокруг меня была комната, точнее говоря не комната была вокруг меня, а я была в комнате. Лежала я на холодном каменном полу.
 



Глава 3.
Академия объединенных небес
 Повернув голову я увидела Архелию она стояла и внимательно смотрела на меня:
-Ну и что ты развалилась, всю дорогу закрыла не пройти не проехать. Перелет у меня мягкий, вставай давай я тебя лечить не буду, заболеешь сама виновата.
-Нефига себе мягкий...
-Благодари что головокружения не было, а то обычно Хранители сразу хотят показать своим подопечным, что тут им будет не сладко. В основном перемещаются все либо с тошнотой либо с головной болью, а иногда и с ушибами. Тебе еще мягко досталось. А теперь вставай и пошли, нам еще до замка добираться.
-А мы, что еще не в замке?
-Все тебе сразу и на блюдечке подавай! Нет конечно, мы в пригороде в башне порталов. В академии есть своя башня, но там пока ремонт, по этому сегодня всех подопечных отсюда принимают.
Я медленно встала, и подошла к Архелии, та открыла большую и довольно массивную дверь, за ней была маленькая площадка и крутая лестница. Пока мы спускались, я умудрилась два раза прокатиться на своем довольно мягком месте. Архелии только и оставалось ловить меня щелчками пальцев. Спустившись с лестницы, мы встали на против большой каменной скульптуры. Это был ангел.
-Это башня ангелов. Из-за этоого на скульптуре изображен ангел. В других башнях изображенны свои существа. Это одно из многочисленных зданий, здесь находится всего три башни, это башня портала ангелов, вторая башня-это башня порталов фей, а третья эльфов.
-А где другие находятся здания?
-Другие? Каждое здание, а точнее замок находится в том месте где более приятно и легче переходить по порталу тому или иному существу, расе. Этот замок находится на юго-западе Филаделии, здесь ангелам, эльфам и феям легче перемещаться чем в других местах.
-А как же тогда в академии?
-В академии из-за большого количества рас магам пришлось вложить много сил, чтобы переходы оказались более мягкими, каждый раз когда надо перемеаться из башни-портала академии, туда приезжают сильнейшие маги, чтобы увеличить магические потоки и смягчить переход.
-О....
С слегким удивлеием я пошла за Архелией. Выйдя из замка, я охнула второй раз. Во-первых из-за того что, тут были не только простые девушки как я, в сторонке стояли несколько групп молодых парней и девушек. У одной девушки была длинная темно-русая коса, а за спиной трепыхали светло-зеленые крылышки, другая девушка тоже была с крылышками только уже с ярко-желтыми. Повернувшись в сторону Архелии, я чуть не упала на землю. Пока мы были в башне она была как совершенно обычный человек, но теперь, за её спиной были два огромных светло-белых крыла, а над головой слегка мерцающий, серебрянный нимб. Кончики крыльев слегка доставали до земли, а перышки трепыхались на ветру.
Архелия что-то высматривала вдали, посмотрев в туже сторону, что и она, я увидела как едет некое подобие кареты и автобуса одновременно.
-Архелия, а что это?
-Это? Это Фальтеросы в вашем мире более известны как кареты или..
-Маршрутки? -подсказала я.
-Да, да маршрутки.
-А куда они нас повезут?
-До центра, а там и пешком можно прогуляться, не далеко до академии будет. Зато город увидишь.
-Ага. -прошептала я. К нам подъехал один из фальтеросов, Архелия взяв меня за руку и втянула в салон. Здесь было красиво, сидения были обшиты красной приятной тканью, окна вырезаны красивым узором, а на потолке некое подобие люстры. За нами зашла еще группа девушек и мы сели на сиденья. Крылья Архелии куда-то пропали и она стала похожа на обычную девушку, так-же пропали и крылья феечек которые зашли после нас. Фальтерос медленно покачнулся и мы по ехали по дороге. За окном было красиво, не известные мне деревья и кустарники были разбросаны по всему периметру, по привычке я хотела зарисовать их и тут-же вспомнила одну важную вещь. ЧЕМОДАНЫ! Багаж. Я взволновано посмотрела на Архелию и чуть-ли не шепотом спросила:
-А-Архелия, а чемоданы!?
-Что? Какие чемоданы?
-С вещами!
-А, их уже погрузили в дополнительный фальтерос, их довезут прямиком до академии, на них остался твой магический след. По этому как только ты прибудешь туда их тебе отдадут.
-А их не вскроют?
-Кому это надо? Каждый год возят груз и не вскрывают, а твой должны вскрыть.
-Н-ну хорошо. -тихо прошептала я. И снова принялась разглядывать пейзаж за окном, но продлилось мое рассматривание совсем не долго. Одна из девушек у которой вроде были светло-голубые крылья до того как исчезнуть спросила:
-Ты не из нашего мира?
-Кто? Я? Как понять не из вашего мира?
-Да, да ты! Ты не из мира магии?
-Ну да... А что?
-Просто, ты так внимательно все рассматриваешь. Меня зовут Диодора, а тебя?
-Меня Катерина, можно просто Катя или Рина!
-Интересное имя, я такое не слышала. А это мои подруги Розалия, Иветта и Триана! Ты говорила, что ты не из мира магии... А какой твой мир?
-Мой... Как объяснить? - Я беспомоьно посмотрела на Архелию.
-Технический, твой мир технический. - одними губами, без голоса сказала Архелия.
-Технический.
-Технический? Интересно, а что у вас там? Чем молодешь занимается?
-Ну молодешь много чем занимается, смотря какие интересы. Если ты имела ввиду чем техническим занимается, то смотрят телевизоры, это такие приборы они разного размера бывают, а смотрят они там фильмы, их вначале снимают на специальные аппараты, какие-нибудь сюжеты из книг или сами придумывают, потом их обрабатывают, делают всякие спец. Эфекты, и показывают по телевизору, и когда скучно можно посмотреть какой-нибудь фильм.
-Ого. -глаза девочек округлились.
-А про что фильмы бывают.
-Ну это совсем разное, бывают детские мультфильмы, для взрослых детективы, новости, исторические. На выбор. Некоторые сидят в компьютерах это тоже такие приборы, в них можно играть, а если выйти в интернет можно найти там фильмы, общаться, искать информацию.
-Ой, а они, что прям в прибор проваливаются и там ходят, смотрят, играют и так далее.- сросила Триана.
-Нет, конечно. - рассмеялась я.
-Они сидят в кресле или на стуле, а прибор на столе. Просто так говориться сидеть в компьютере.
-Аааа...- Протянули девочки.
-А чем кроме различных технических приборов в вашем мире развлекается молодешь?
-Ну на это трудно ответить. Смотря какие у кого вкусы и предпочтения. Кто-то просто катается на велосипедах, скейтах, роликах, коньках... Кто-то даже верховой ездой занимается. Кто-то читает, вышивает, рисует, играют на музыкальных инструментах. Ходят на борьбу или каким-либо другим спортом занимаются.
-Ну почти как у нас!
Девочки замолчали.. И я подобравшись обернулась к окну, и не много замерла. Раньше за окном были поля, холмы, кустики, цветочки. Сейчас здесь появилась каменная дорожка, за окном мелькали не высокие домики похожие на орешки, все было разноцветным и совсем как в сказке про фей или эльфов. Попытавшись увидеть что там есть дальше, я высунула голову за окно. Постепенно цветов стало меньше, разноцветные домики стали меняться на большие залитые одним цветом дома, пока мы ехали я увидела несколько то ли маленьких дворцов, то ли не больших замков. Вроде это были поместья. Несколько раз промелькали вывески, и магазины, что написанно на вывесках я не успевала прочитать, слишком быстро мы ехали. Вскоре наш фальтерос стал замедлять ход. И совсем остановился. Я выглянула из окошка, за окном был парк, большой зеленый и в некоторых местах усыпанный желтыми листьями. Архелия, как самая старшая и знающая вышла из кареты и потянула меня за собой. Пришлось выходить, девочки вышли за нами, сгруппировавшись, мы встали у входа в фальтерос. Архелия подошла к управляющему, достала из небольшой сумочки различные монеты: золотые, серебряные и медные. Отсчитав три серебряные монетки она отдала их управляющему, и подошла к нам.
-Теперь в академию к ректору, потом в общагу, и к швее.
-А к швее зачем?
-А ты думаешь тебе парадную форму просто так дадут? Мерки снимем как раз к Первой Встрече Первокурсников будет готова.
-Ну ладно, пошли.
И мы пошли. А что делать-то? Вообще город оказался красивым и большим. Здесь было много деревьев, парк в котором мы находились примыкал к главной площади города, а пройдя несколько метров к юго-западу от площади можно было найти академию. Академия была большим замком. Многочисленное количество башен окутывала основу замка как паутина. Между башнями были переходы и все они были запутаны между собой. Замок был сделан из светлого насыщенного-голубого камня, крыши были из светло-голубой и белых каменных плиток. Из-за того, что плитки чередовлись,было похоже что это небо с облаками. 
-Это и есть наша Академия. Академия Объединенных Небес. -Воодушевленно сказала Архелия.
-Красиво. -пробормотала Триана.
-Когда, я сюда впервые приехала, тоже была очень удивленна и восторженна таким чудесным замком, его красота это что-то не описуемое! - задумчивым голосом сказала Архелия.
-Ты здесь училась?
-А как же прежде чем стать Хранителем я должна была на него выучиться, а выучиться на Хранителя можно только здесь. Других академий для этого нет и никогда не было.
-А сейчас в роли кого здесь?
-Как это в роли кого? На данный момент я твой хранитель, друг, сестра, приятель и все остальное, пока ты не окончишь академию. Потом возможно я от тебя отстану.
-Ага, а почему за Трианой, Иветтой, Розалией и Диодорой я не вижу Хранителей?
-Так, они же феи, т.е. Волшебные существа они учились в школах по этому и постоять за себя могут и азы волшебства знают, у них это в крови. А ты родилась в техническом мире, где магия отстутсвует как вид. И азы волшебства в тебе только зарождаются.
На это я ответить не смогла, точнее не знала, что отвечать.
Мы пошли дальше подходя к стенам академии. С каждым шагом она стонавилась все больше, а когда я увидела её в близи то чуть не упала. Это оказалась такая громадина которой я в жизни не видела.
Мы быстро поднялись по лестнице и зашли в холл.
Им оказалась огромная многоугольная комната с колоннами, высоким потолком и кучей фресок на стенах. На каждой стенке были разрисованы различные магические существа. Тут были обычные человеческие маги с посохом и другим проводником, ведьмы на метлах, эльфы в густых светлых лесах, феи с разноцветными крылышками, дальше были изображенные не совсем знакомые мне существа: человек с огромными когтями и чешуйными ногами, пару демонов или чертиков, честно говоря, представляла их себе красными с черными бровями, а они оказались девушками и юношами, как и люди, только с маленькими рожками и хвостиком. Рассматривать дальнейшие изображения мне не дали. Архелия увидев, что я остановилась, взяла меня за руку и подвела к маленькому экранчику. Вначале она положила на него свою ладонь, и после того как от туда вынырнул листик с какими-то записями, и прошла дальше. По её примеру я тоже положила ладонь на экран. Мгновение и ладонь окутало теплом, а потом так же выскочила бумажка.
Взяв её, я пошла за Архелией, смотря на листочек.
На нем было написано следующее:
Имя: Воробьева Катя Сергеева
Пол: женский
Раса: человеческая ведьма
Особенности: Не определенны
Курс: 1
Факультет: Не определен
Общежитие:
Этаж №5
Комната №13
Соседки:
Эвелина Вебер
Нелли Корнуолл
Адельфина Тейлор
Хранитель: Архелия Де Лазари
Декан: не определен
Ректор: Кроус Рефин 
-Архелия, а ты разве не будешь жить со мной?
-Еще чего! С ведьмой жить.
-А где ты будешь?
-Я буду несколькими этажами выше, но тебе достаточно позвать меня по имени, шепотом, мысленно, вслух без разницы, я услышу.
Я решила попробовать сразу, тихо идя за Архелией, произнесла её имя несколько раз мысленно.
-И чего ты балуешься? -Резко развернувшись, спросила Архелия.
Не ожидав такого поворота я влетела прямо в нее и врезалась в её локоть согнувшись пополам и залившись краской, стала похожа на помидор.
-Ох боже мой, почему ты такая растяпа! Всегда предугадывай моменты. Не сильно хоть?
-Не-ет.-прокряхтела я.
-Тогда пошли и не кряхти. А то похожа не на шестнадцатилетнюю девчонку, а на бабку трехсотлетнюю.
-Хелли!
-Как ты меня назвала?
-Хелли... Так проще.
-Ну ладно. Но я не услышу тебя если ты меня будешь звать по этому именно.
-Хорошо.
После мы пошли по длинной лестнице, в наших пятиэтажках и то проще подниматься, а тут... Тут целая куча маленьких ступенек сантиметров по десять. Когда проходили третий этаж, я начала падать. Каждые три ступеньки я спотыкалась и катилась вниз. Хелли развлекалась тем, что при каждом падении щелкала пальцами, возвращая меня в вертикальное положение. К пятому этажу, я уже ползла по лестнице, ноги и одно мягкое место очень сильно болели. Было очень странно-то, что я падала и ударялась головой и спиной, но не то не другое не были ни сломаны, ни ушиблены и даже не болели.
С лестницы на этаж вела красивая арка, с зелено-фиолетовым ободом. Над ней увитая листьями словно черная змейка была выгравирована цифра пять.
Перед тем как войти в коридор пятого этажа, нам опять попался сканер, Хелли спокойно положила руку, подошла несколько секунд пока появится листочек и пошла дальше. После нее к сканеру подошла я. Тоже положила руку, и подождала несколько секунд.
Бумажка была светло-фиолетовой, а надписи были совсем другие.
Имя:
Воробьева Катерина Сергеева.
Общежитие:
Этаж №5.
Комната №13.
Соседки:
Эвелина Вебер
Нелли Корнуолл
Адельфина Тейлор
Почта:
Почтальон:
Синий ворон
Курьер-доставщик:
Темный купидон
Почтальон этажа:
Синий кот
Личное животное-почтальон:
Неизвестно
Интересно, я конечно понимаю купидон светлый, но темный... Впервые слышу. Синий кот... Интересненько. Надо будет по больше узнать о нашей школе и увидеть этих купидонов и кота...


Глава 4
Бриана Ремильс.
Коридор был очень светлый. Стены и полы из толстых круглых и обычных деревянных брусьев. Странно.. Здание вроде кирпичное было... На стенах висят подсвечники, и различные цветы. И целая куча дверей. В жизни столько не видела. Двери, двери, двери и только двери. Самое интересное, что двери самой  разной расцветки и древесной породы. Вот осиновая, там дубовая, а там липовая. Огоо.... Вот красота так красота, березовая дверь выглядела очень экзотично среди этой белиберды, но очень вписывалась в расцветку коридора. Березовая дверь не только отличалась расцветкой, но на ней росли настоящие березовые листики. А ручка у двери была как один небольшой сучок. На двери висела табличка “Ведьминский ректорат”. Архелия шла точно туда.
Я поспешила за своей Хранительницей. И чуть не врезалась в нее, когда она остановилась чтобы постучать в дверь. Благо Хелли этого не заметила, если бы заметила, то пришлось бы слушать целую коллекцию нотаций.
После стука, из-за двери послышалось, короткое “Войдите”. И дверь открылась. В комнате было душно, но светло, стены были похоже тоже из березы, в крайнем случае, обои в виде березовой коры были по-всюду, сверху на потолке были нарисованны листья, как ни странно, тоже березовые. На стенах висели разные дипломы и грамоты. Напротив окна стоял стол, рядом было несколько высоких шкафов, которые были полностю забиты книгами. На окне стояло пара горшочков с цветами, а само окно украшала занавеска, из белой льняной ткани. 
За столом, не известно какого дерева, сидела женщина на вид тридцати лет. Длинные темные волосы были собраны в интеерсно заплетенную косу и в пучок, на лицо, падала густая челка, а на носу воседали очки. В руках она держала длинное перо фазана. Постоянно обмакивая его в чернила, она что-то писала в свитке, а потом капнув фиолетовый сургуч на конец свитка приложила к нему свой перстень. Перевязав, яркой синей лентой свиток, она взяла ворона, которого я не заметила и привязав к его лапке свиток, поднесла к окну. Тот в свою очередь вспорнухнул и полетел куда-то в небо. После она обернулась к нам и не много рассмотрев меня, и не взглянув на Хелли указала на два стула. Я осторожна села и стала разглядывать эту женщину. На ней было длинное темно-зеленное платье в пол, с интересным узором по краям рукавов. Руки украшали браслеты, а на руке было большое кольцо-печать, я в свою очередь называла такие кольца печатками.
-Ну, здравствуй! Меня зовут Бриана Ремильс, я личный секретарь ректора, а так же один из кураторов, ведьминского факультета. Ты как я понимаю, Катерина Воробьева?
-Да..
-Это хорошо. Ты знаешь номер своей комнаты?
-Да тринадцатая.
-Хорошее число для ведьмы. Уроки начнутся первого октября. Учебники возьмешь в библиотеке при академии, твоя Хранительница тебе покажет как туда пройти.
Достав свиток и мешочек из одного отдела стола, она подала его мне.
-Это список канцелярии, а так-же прочей необходимости для проживания в академии. Здесь так-же написаны адреса, для того чтобы знать где, что находится. В мешочке деньги с помощью которых ты сможешь приобрести все не обходимое, для обучения в академии. А теперь можешь идти в свою комнату.
Немного ошалевшая, такой гостеприимностью я кивнув встала, со стула и направилась в сторону двери, полностью забыв о Хранительнице. И только когда вышла вспомнила, что я понятия не имею где комната. Хелли почему-то либо не вышла, либо уже куда-то ушла. Мысленно произнеся ее имя. Я прислушалась. И неожиданно прямо в голове прозвучал голос Хранительницы: “Прости, не могу проводить срочно вызвали к ректору. Комната находится на этом же этаже, как выйдешь из кабинета поворачивай налево и иди прямо до второго поворота, на нём соответственно повернешь налево и там найдешь сама, табличка с номером твоей комнаты висит на двери.”
Мысленно поблагодарив Архелию, я поплелась по нужному маршруту только что, рассказаному Архелией. Неоиданно с первого поворота налево, вылетел или выбежал кот. Кот был темно-фиолетового цвета. Быстро пробежав мимо меня, он скрылся за кадкой с неким растением. Не много постояв смотря на кадку, я развернулась и пошла дальше. “Вот и познакомились с месной почтой.”-подумала я.
Дойдя до нужной двери я постучалась. Ничего не услышав я приоткрыла дверь, в комнате было пусто. А нет показалось, на одной из кроватей спала какая-то девушка на вид моя ровесница, темные каштановые волосы закрывали её лицо, рядом с кроватью стояло три чемоданчика, что означало, что она совсем недавно приехала. Около другой кровати стояли два моих чемоданчика, и я тихо, почти крадучись чтобы не разбучить девочку, подошла к кровати и тихо села на неё. Решив, что распаковывать чемоданы, пока не буду, я принялась рассматривать комнату. Комната была большая на четыре человека. Кровати были большие и высокие, а еще безумно мягкие. Около каждой кровати стояла тумбочка-сундучок. На тумбочке располагалась небольшая подсвечница с огарком свечи. Пол был из темной древесены, что не скажешь о стенах. Потолок был сделан из ветвей липы, и окутан зелеными листьями. Гардины свисали сразу с потолка, и были ввиде двух переплетенных веток липы, а с гардин падали красивые светло-зеленые шторы. Около кровати стоял большой письменный стол. Из какого дерева он был сделан я не знала. Рядом со столом, размещался стул. На стенах были сделаны полочки, на некоторых стояли горшочки с цветами, некоторые были пустые, похоже предназначались для книг или растений учениц. Около входной двери располагался огромный шкаф. С четыремя дверцами, похоже каждое из отделений было предназначенно для одной девушки. Оглядевшись я увидела не приметную дверь она спряталась в листве липы, тихонько пройдя к дверке, я приоткрыла её и увидела санузел, пол был сделан из светлой древесины, так-же как и стены. Ванна так-же как и остальные предметы в комнате была, светло бежевого цвета, а шторка гармонировала нежно красным цветом. Услышав за спиной шорох я резко развернулась.




















Глава 5.
Соседки
Обернувшись я увидела проснувшуюся но заспанную девушку, оказалась она довольно милой, темные зеленые глаза и темные каштановые волосы очень симпатично смотрелись на её личике.
-Привет!-поздоровалась девушка.
-Привет!-в ответку поздоровалась я.
-А как тебя зовут? Я Адельфина Терноул, ведьма.
-Я Катерина Воробьева, человеческая ведьма, рада знакомству. А скоро другие соседки прибудут?
-Честно не знаю, но за день до начала обучения, обязательно должны прибыть. А что ты умеешь делать? Ну из ведьминского?
-А что-то должна?
-Ну не знаю. Я с человеческими ведьмами не встречалась, точнее ты первая.
-А ты что умеешь?
-Совсем не много, зелье могу слабенькое сварить самое простое, да и все. А из магического не научилась пока.
-Ого, зелье! А меня научишь? Я совсем ничего не умею!
-Конечно научу. -улыбнулась ведьма,-а котелок у тебя есть? И горелка?
-Нету...
И тут я вспомнила про список, подскочив к кровати схватила брошенный листочек и развернула его. Список был не большой:
Список покупок для первокурсника, факультета-ведьм
первый семестр:
1. Тетрадь обычная 42л. -30 шт.
2. Тетрадь большого формата 24л.-10 шт.
3. Блокнот обычный для записей- 2шт.
4. Чернила синие- 20шт.
5. Чернила красные- 5шт.
6. Чернила черные- 5шт.
7. Перья обычные гусиные- 10 комп.
8. Котелок чугуный-1 шт.
9. Горелка магическая обычная-1 шт.
10. Сумка школьная-1 шт.
11. Флакончики для зелий- 2 ком. По 10шт.
12. Пробирки обычные-20 шт.
13. Комплект специй для первокурсника- 1 шт.
14. Форма:
14.1. Форма парадная
14.2. Форма полетная
14.3. Форма для охоты
Внимание! Остальные деньги тратить исключительно на нужные вещи, стипендия выдается раз в один месяц.
С уважением,
Бриана Ремильс!
Посмотрев на список, который вначале казался не большим, я вытащила из чемодана одну ручку и поспешно вычеркнула первые семь пунктов, подумав еще вычеркнула и десятый. Список заметно сократился и довольная собой и гордая за всезнающую маму, стала разгружать чемодан с канцелярией. Усердно думая, куда сложить канцелярию в отделение стола или прикроватную тумбочку, я посмотрела на новоиспеченную соседку. Та в своё время, разбиралась с каким-то платьем, совсем не обращала внимания на меня. Подумав, что канцелярия подождет, а вещи помнутся я отодвинула первый чемодан и придвинула второй, с усердием затащив его на кровать и растегнув замочек, который в последствии впихивания, кое-как сдерживался чтобы не лопнуть или порваться, стала разгребать кипу одежды. Заглянув в крайнее отделение шкафа которое было по счету что и моя кровать я согласилась со своими выводами, Адельфина старательно занимала соседние отделение иногда кидая сочувственые взгляды на меня еще не разобравшую даже один чемодан. Не аккуратно раскидав вещи по полкам, я уселась на кровать и стала обдумывать поход по магазинам.
-О чем думаешь?-прервала мои мысли Адельфина.
-Да думаю, куда деть канцелярию, и когда сходить в магазины которые я в жизни не видела.
-Даже не думай заваливать стол канцелярией, и в сундочок не клади, сегодня уже поздно, сходим на ужин и ляжем спать, а завтра пойдем по магазинам, я тебе все покажу и расскажу. А также купим тебе какой нибудь органайзер, положишь в него все самое основное, а остальное куда-нибудь под кровать положишь.
-Спасибо большое! А почему нельзя в сундучок все сложить?
-Разве ты не знаешь простых правил каждой ведьмы? Ну ты, подруга даёшь. Какая ты после этого ведьма!?
”Ну какая есть...”-подумала совесть.
А щеки решили плевать на всю гордость, и покрыться краской.
-Перое правило каждой ведьмы, не засорять своё убежие всякой ерундой, сундучок это в коем-то роде и есть убежище!
”Думаю надо срочно заняться, изучением ведьм.”-подсказал мозг.
И тут до меня дошло, со мной разговаривают мои органы! Похоже переход, очень плохо сказался на моей психике.
”А я-то тут причем?”-бурча отзвалась та самая психика.
”Архелия!”-позвала я, мысленно.
”Чего, тебе?”-буркнулось в голове, голосом Хранительницы.
”А бывало такое, что после перехода с тобой органы разговаривать начинают?”-спросила я, у Хранительницы.
”У кого как, со мной органы, не то что разговаривали, они орали во всю глотку, что я шизанутая на голову. А голова с шизой отнеквались всеми способами.”-хмыкнув ответила Хелли.
”А это, проходит хоть?”-спросила снова я.
”Вроде да, мои иногда разглагольствуют, но это редко случается. Не волнуйся, еще помогать начнут. А теперь кша отсюда, я занята.”-прикрикнула Хелли и меня будто выкинуло из диалога.
Мда... Бывает же такое. Не ожиданно, открылась дверь... Нет она не открылась, она чуть не сломалась. За дверью послышался натужный “кряк” и в комнату ввалилась девушка нашего возраста, русые волосы падали на плечи сплетенные в две косички, и доставали до живота, темные карие глаза сверлили взглядом кровать, а сама девушка оступившись уткнулась лицом в подушку. Вскоре оттуда послышался шорох и недовольное расслабленное: “Доперла.” Девушка села на кровати и посмотрела на нас Адельфиной, которые в ответку пялились на девушку.
-Ну привет, соседки! Меня Эвелина зовут, а вас?
-Меня Катя. -тихо сказала я.
 Но девушка услышала, сверкнув глазами она обернулась к Адельфине.
-Я Адельфина.-четко ответила Адель.
-Красиво. А когда ужин? Кушать с дороги хочется. Пока до портала добирались замучались, потом с замка-портала три часа ехали.
-Три часа? -удивлено спросила я. -Там же всего пол часа-час не больше!
-Это смотря с какого замка, я-то с синего замка. А ты с какого?
-Я.... Я с того где башня, эльфов, фей и ангелов.
-Аа, ты с белого замка.
-А почему белого?
-Так потому-что там все светлые перемещаются, или у кого хранители светлые.
-А ты какая?
-Как какая, темная конечно же. Настоящая черная ведьма и никакой светлости.
-А почему замок тогда синий, а не черный?
-Потому, что там не самые темные перемещаются. Лиграссы допустим из черного и дерханы, а мы ведьмы обычно из синего, от туда же и вампиры с оборотнями на пару. А всего в Филаделии четыре замка: Белый, Желтый, Синий и Черный!
-Ого...
-Да ты ничего не знаешь! Ладно потом все расскажем. Адель... Можно я так тебя буду называть?-спросила Эвелина.
-Называй, а я тебя Элей или Линой буду.-улыбнулась Адель.
-Хорошо.-сказала Элька.
-Ну наконец-то додумались сократить имена, а то я сижу и думаю как об них язык не сломать. Меня Катей зовите.-улыбнулась я девочкам.
-Хорошо! А теперь на ужин!
Вскочив девченки побежали к двери откармливать пузень. А я что? Я с ними!






Глава 6.
Столовая.
Прибежав в столовую я мягко говор впала в ступор. В академиях я никогда не бывала и столовые не видела, но думала, что она похожа на школьную столовую. Но не тут то было. Перед тем как зайти в столовую, мы зашли в небольшой коридорчик. Войдя в него мы увидели четыре двери: Белую, Желтую, Синюю и Черную.
-И в какую нам?-спросила я подруг.
-Хм.. Ну по идее в синюю. Но ты прибыла из белой.
-Что встали?-раздался голос сзади.
Обернувшись я увидела двух парней, примерно моего возраста.
-А-а, мы думаем куда нам идти.
-С какого факультета, девочки?-спросил один из них.
-В-ведьмы мы.
-Да не ужели? По вам не скажешь, больше на лягушек смахиваете.
От такого нахальства, я слегка ошалела.
-Это мы-то лягушки! С чего ты вообще взял?- прикрикнула я на него.
-Да если вы были бы ведьмами, вы бы интуинтивно почувствовали куда вам идти надо.
-Эй ребята-а. Успокойтесь.-крикнула Эвелина.-У нас просто проблема, по идее, мы как ведьмы должны иди в синюю. Но у Кати Хранитель светлая, и она сама с белой башни прибыла.-неожиданно начала говорить стихами Лина.
 -Ага.-подтвердила я.
-А ты с Хранителем связаться можешь или нет?
-Мм... Могу.
-А что ты стоишь тогда, ведьма не ведьмиская. Откуда тебя взяли-то сюда!?
-Откуда, откуда.. С земли...-пробубнила я, мыслено крича Архелии.
”Чего тебе?”-Ответила Архелия.
”В какую дверь, в столовой идти?”-спросила я.
”Синюю.”-ответила Хелли и меня снова выбросило из диалога.
-И куда?-Спросила Адель.
-Как и всем в синюю.
Попрощавшись с мальчишками мы вошли в синюю дверь. И снова коридор, да что-же это такое. В коридоре опять были двери: желтая, красная и зеленая. Сообразив что желтая относится к оборотням, а красная к вампирам, мы зашагали прямо в зеленую дверцу.
-Ну наконец-то.-произнесла Адель.-Я думала мы так будем постоянно ходить, пока с голоду не помрем. В комнатке, в которую мы зашли было очень светло и пахло еловой смолой. У меня сразу появилось чувство будто мы зашли прямо в лесную чащу. Стены были сделаны в виде ёлочек, елей и сосен, прикоснувшись можно было ощутить хвойные ветви. Рядом со стенкой стояли раковины в виде небольших бочёнков. Быстренько ополоснув руки, и высушив их о почти невидемых на фоне еловых ветвей полотенца мы прошли сквозь арку в столовую. При входе я опять остановилась, ну не видела, я ничего прекраснее в своей жизни. Всюду пели птицы, деревья шелестели листьями, стены снова были ввиде деревьев. Все деревья были разные, береза, осина, дуб.. Ого! Да тут не на стене дуб, тут действительно в середине столовой дуб! Корни служат ножками столов, и скамейками для учеников. На ветках дубовые листочки расписаны, синими чернилами. Чернилами? Забыв про подруг я подошла к одной веточке и взглянула на листок, на нём было написано:
Миранда Олдридж
2 курс
Факультет ведьм
Ужин:
Гревивая каша и цыпленок
Чай
Бутерброд
-А как понять гревивая?-спросила я.
-Как, как, обычно. Это каша такая. Приготовлена из гревы. А грева это крупа такая.-ответила Эвелина.
-Что тут у вас?-спросила девушка, не много по выше меня, с длинными черными волосами и светлой, почти белой кожей.
-Ага, а я его ищу. А вы что около моего талончика забыли?
-Это талончики?-спросила я.
-Ну да. А вы наверное новенькие. Смотрите каждый листик это талочик с твоим обедом, выбирать сами вы его не можете. Дуб чувствует, что кому надо, он волшебый. Вам надо найти свой талончик. Вы с какого этажа?
-С пятого, тринадцатая комната.-ответила только подошедшая Адель.
-Пятый этаж, тринадцатая комната...-осмотрев дуб, Миранда показала на веточку подальше.-Вон там ваши талончики должны быть.
-А дубу не будет плохо, если мы сорвем все его листочки?
-Не будет, у дуба появляются почки сразу же после того как ты сорвешь один из листиков. А сам листочек появляется через несколько минут. Только одна проблема листочек с именем всегда меняет местоположение, так-же как и ветка с вашим этажом.
-А как найти нашу ветку?-спросила я.
-Каждая ветка особена, скоро вы научитесь определять свою! Ну ладно девочки, всего хорошего.-девушка сорвала свой листик и пошла к буфетчицам.
-Ну пошли искать наши листья, с нашим ужином.-сказала Адель и пошла к той ветке на которую указала наша новая знакомая.








Глава 7.
Покупки.
Проснулась я рано. Только не самостоятельно. Кто-то из новых соседок, нагло спихивал меня с кровати и что-то причитал. Так как сплю я довольно крепко, то до меня доносились только обрывки фраз: “Вставай!”, “Что ты делаешь!?”, “Это моя...” и тому подобное. Перевернувшись на другой бок, я по удобнее легка на подушку и всхрапнув, вцепилась одной кистью за край кровати. Неугомонная девица схватила меня за ногу и стала стаскивать меня с кровати. “Ну что же такое, нормально человеку поспать не дают.”-подумалось мне. И с силой пнув куда-то в сторону девицы, я уложила пострадавшую от тянутую ногу под одеяло. После моего сонного пинка раздался крик и сильный грохот.
Так как уснуть я уже не могла, я села на кровать и посмотрела на тело, которое валялось на полу и потирала ушибленную часть тела.
-Ты ещё кто такая?-спросила я у неё.
-Хозяйка этой кровати!-ответило тело.
-С какого перепуга, ты хозяйка? Я сюда вчера заехала, кровать себе выбрала. Тебя вчера не было, так что кто не успел тот опоздал.
-Ничего не знаю проваливай с моей кровати.
-Там есть свободная, на ней и разместишься.
-Мне она не нравится!
-А меня не волнует, что тебе не нравится.
Неожиданно, что-то сбросило меня с места на пол. А девушка которая лежала на полу мигом оказалась на кровати.
-Встала место потеряла!
-Ах ты так!
Но сделать я ничего не успела. Кровать вздрогнула и взбрыкнула так, что любая лошадь бы позавидовала. Девушка описав красивую дугу приземлилась, на самое мягкое место, по середине комнаты.
А кровать снова встала там где стояла, будто ничего особенного не произошло.
-Не успела.-грустным голосом произнесла девушка.
-Чего не успела?
-Она уже привязалась к тебе.
-В смысле?
-Ты что вообще не смыслишь? Ты не здешняя?
-Не здешняя.
-А ну тогда понятно. Мебель в школе волшебная, у кого чем. У нас ведьм, она имеет привычку привязаться к ведьме. Вот твоя кровать и привязалась. Я-то хотела на ней спать, она почувствовала, и из-за этого скинула меня.
-Мда... Извини что пнула.
-Да ничего, сама нарвалась. Какая говоришь свободная?
-А вон та, которая самая первая. А ты девочек не видела?
-Каких девочек?
-Ну соседок.
-Нет, когда я пришла здесь была только ты.
Дверь открылась и в комнату вошла Адель и Лина.
-А вот и мы!-сказала Лина
-О ты уже проснулась? -спросила Адель
-Ага...
-А это еще кто?-спросила Лина.
-Я ваша четвертая соседка Нелли Корнуол.
-О ну рады познакомиться, я Адельфина Тейлор.
-А я Эвелина Вебер, а это Кати.
-Да... Мы почти с ней познакомились.
-Ага...
-Так! Хватит разговоров, быстро ешь, пей и валяй в ванную. Чтоб через двадцать минут была готова!-сказала Лина.
-К чему готова-то?
-Как к чему! У тебя целый список вещей не куплен. Давай, давай, давай шевелись!
-А что есть-то?-спросила я.
Лина подошла к кровати и постучала по плоской тумбочке-сундучку. Из тумбочки тоже послышался стук и вдруг на ней появились бутерброды и..
-А это что?
-Травяной настой.
-Его пить то можно?
-Можно! Пей!
Ну раз можно, так можно... Быстренько слопав все бутерброды, и за один глоток выпив настой, я убежала в ванную. И через десять минут свеженькая и объевшаяся была готова к выходу.