Не проблема

Наши Друзья
Марина Петровна Смирнова
 

Нашла объявление мама в газете:
Котёнок персидский, а цвет — шоколад.
Он станет мне лучшим подарком на свете – 
Пушистый комочек, малюсенький клад!

Я очень ждала и твердила упрямо,
Что имя ему будет Котя-Коток.
С работы вернулась довольная мама
С пакетом, в котором был новый лоток.

- А это зачем? - удивилась я с ходу.
И мама дала мне понятный ответ:
- А это для кисок персидской породы
Такой унитаз, чтоб ходить в туалет.

Ты будешь следить за его чистотою
И вовремя этот лоток убирать,
А котик подружится быстро с тобою.
Вы будете вечером вместе играть».

Вот-тут то мне стало действительно тяжко,
Я думала, в дом постучалась беда.
- Не стану я мыть за котёнком какашки»,-
Ревела навзрыд целый вечер тогда.

И мама, и папа, и даже сестрёнка
Меня успокоить пытались, но нет.
Пускай не приносят мне Котю-котёнка,
Раз нужно за ним убирать туалет.

Но в эту минуту трёхлетка Иришка
Cказала:
- Ты - лялька, не стыдно самой?!..
Схватила лоток и помчалась вприпрыжку:
- Я всё уберу, и котёночек мой!