Оккультная зависимость

Николаенко Сергей Витальевич
 
«Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,  обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего» (Втор.18:10-13).

   Если вы внимательно прочитали предыдущую главу, то поняли, что оккультизм является проводником проклятия в вашу жизнь. Что же такое оккультизм?
   Слово оккультизм происходит из латинского и означает скрытый или тайный. Оккультизм-это незаконное использование знания и силы, источником которых является дьявол. Это стремление обладать незаконными знаниями и силой.
   На этой Земле есть два источника, из которых можно черпать знания и силу: Бог или сатана.
   Законный путь – это путь общения с Богом и приобретение через познание Слова Божьего и Самого Бога – мудрости и знаний, нужных для полноценной жизни на этой Земле. Также через дары и проявления Духа Святого – получение силы от Бога, для восполнения всех нужд, как духовных, так и физических.
   Незаконный путь – это обращение к любым другим  сверхъестественным    источникам  для получения знания и силы. Что же это за источники?
   Источников очень много, я приведу наиболее актуальные на сегодняшний день. По неофициальной статистике, каждый второй,  если не первый человек, у нас в стране,  обращался к оккультному.
     Запомните! Вы открыли дверь дьяволу в свою жизнь, если вы в шутку или всерьез, когда либо были вовлечены в оккультное. А именно это: гадание на картах и др. вещах, астрология, гороскопы, знаки зодиака, любые виды магии, обращение к бабкам шептухам, народные заговоры, кодировки, экстрасенсы, целители как бы они себя не называли(Иванов, Малахов, Сибирская целительница, бабка Марья, Конавалов и т.д.), чтение оккультной литературы(магия, целительство, мистика, ужасы и т.п.),восточные культы с призыванием сверхъестественных сил, хранение в доме и ношение амулетов, оберегов, талисманов, подковы, языческие фетиши, религиозные изображения, письма и рецепты счастья, просмотр и прослушивание теле, видео, аудио программ с элементами мистики, богохульства и т.п.
   Всякое упование не на Бога, а на что-то или кого-то, всякое поклонение не Богу (Отцу, Сыну и Духу Святому), а кому угодно(Ленину, Будде, Рерихам, Иванову, любому человеку, мужчине или женщине, живому или мертвому), - это оккультизм.
   Бог говорит: «Я Господь, Бог твой, да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.  Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;  не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,  и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои»(Исх.20:2-5).
   «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус»(1Тим.2:5)
    «Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь»(Рим.1:25).
   Не важно, под какой маской все это преподносится, и под каким соусом подается. Помните, дьявол – это лицемер, меняющий маски, который может принять даже вид ангела света (2еКор.11:14). Неважно, когда вы приходите к бабке шептухе или белому магу, сколько у них икон и свечей, и к какому богу они взывают. Если они не ведут вас к покаянию, не говорят о тернистом пути со Христом Иисусом, не говорят о принятии Иисуса Христа, как своего Господа и Спасителя, о Его искупительной жертве на Голгофе, Его Теле и Крови, то знайте – это обман.
    Да, дьявол может дать временное облегчение вашим страданиям, предсказать якобы вашу судьбу и т.д. Но какую цену вы заплатите за это?
   По знанию или незнанию вы попадаете под власть дьявола и отдаете ему свои души. И те люди, к которым вы обратились, чаще всего сами обмануты и обольщены дьяволом, и тоже нуждаются в помощи.
   Помните, дьявол приходит чтобы «украсть, убить, погубить». После его, якобы помощи, последствия могут быть еще худшими, и снова вам придется обращаться в его инстанции для оказания «ускоренной», чаще всего не дешевой помощи. Иногда его действия выглядят эффектно, но это только видимость. Помните слова Христа:
   «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (Мрк.13:22).
   Библия говорит: «Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,  обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего» (Втор.18:10-13).
   «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою» (Откр.21:8).
       «И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;  а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков»(Откр.20:9,10).
   Участь дьявола предрешена и его задача, как можно больше людей обмануть и увести за собой в ад. Поэтому задумайтесь, не были ли и вы обмануты им?
   Если вы осознали свой грех, свою зависимость от уз дьявола и искренно желаете выйти из этого состояния, то вот выход:
    1.Первый шаг – покаяние! Прочтите эту молитву:
    "Бог, Отец Небесный, я прихожу к тебе во Имя Иисуса Христа. Прости мне все мои согрешения. Я исповедую все свои грехи перед Тобой и прошу Твоего прощения. Я верю, что Иисус Христос умер на кресте за мои грехи и воскрес из мертвых!
    Я отрекаюсь от тебя сатана и от дел твоих. И провозглашаю в своей жизни: власть, силу и господство Иисуса Христа, как моего Господа и Спасителя. Я благодарю Тебя, Иисус, что Ты, Своей Святой Кровью, очистил и омыл меня от всякой неправды!
    Дух Святой наполни меня, дай мне сил и мудрости, исполнить волю Божью для моей жизни!
    И я воздаю Тебе Господь, всю славу и хвалу: Отцу и Сыну, и Святому Духу! Аминь".
 
2.Второй шаг – изменить свое окружение и убрать из виду все, что напоминает  о вашей прошлой жизни.
   «Многие же из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои. А из занимавшихся чародейством довольно многие, собрав книги свои, сожгли перед всеми, и сложили цены их, и оказалось их на пятьдесят тысяч драхм.  С такою силою возрастало и возмогало слово Господне»(Деян.19:18-20).
     Так стоит сделать и вам. Во-первых – покайтесь! Во-вторых – соберите всю оккультную литературу, все материалы и принадлежности, и сожгите их.
   Затем, найдите Церковь, верующих людей способных помочь вам утвердиться в новом состоянии и двигаться дальше по христианскому пути. Найдите еще дополнительную христианскую литературу о выходе из подобных проблем.
   Если дьявол будет напоминать вам о вашей зависимости и пытаться снова затащить в нее – противостаньте ему твердою верою и он убежит от вас.
  Скажите как Иисус: «Отойди от меня сатана! Я искуплен кровью Иисуса Христа и Бог мне дал власть наступать на змей и скорпий, и на все силу вражию  и ничто не повредит мне! Ибо, Тот кто во мне, сильнее того кто в мире! Я отрекаюсь от тебя сатана и от всех дел твоих. И провозглашаю власть, силу и господство Иисуса Христа в своей жизни, и благодарю Отца, Сына и Святого Духа за освобождение от оккультной зависимости. Аминь».
     И в конце небольшое свидетельство из моей личной жизни: Еще до нашего замужества, будучи в миру, моя жена увлекалась: гаданием, магией, астрологией и т.д.
   Сначала это было просто увлечение, потом это переросло уже в зависимость с выходящими последствиями (раздвоение личности, постоянный страх и т.д.). Но, когда она обратилась к Живому Богу, раскаялась в своих грехах, то Бог, по Своей милости, будучи верен и праведен, очистил и освободил ее от всякой зависимости.
   Сегодня она возрожденная христианка, прекрасная жена и мать пятерых детей, испытавшая на себе действие Божьих обетований и благословений.
   Я не понаслышке знаю, какие бывают последствия от оккультного греха, и сколько времени нужно для полного восстановления. Но для Бога нет ничего невозможного!
   Доверьте вашу проблему Господу! Никогда не сдавайтесь! Употребите усилие, ибо написано: «Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие, восхищают его!»
  И, помните: « Все что невозможно человекам, возможно Богу, ибо все возможно Богу!»