Была у меня недавно такая история

Екатерина Привольнева
Была у меня недавно такая история. От зуба внизу воспаление пошло, правда не в щеку, а в горло. наверное потому что нижний, вниз и пошло. Я за зубами очень слежу, но иногда всякое бывает. Опухло справа горло, болело сильно. Пока собиралась к врачу, решила пить анальгин. Пару дней попила и все как рукой сняло. Кому говорила, не верили. Посмотрела на упаковку, фабрика какая-то незнакомая, Хмельницкая или где-то из Закарпатья что ли. Мама говорит, а не та ли это фабрика, которая подпольно работала, левые лекарства выпускала? Им запретили и все изъяли. Как я расстроилась! У меня пустая упаковка. Побежала по аптекам и давай спаршивать, нужен анальгин такой вот фабрики. Нигде нет....Таки все изъяли. О нас заботятся. Очень похоже на рассказ Аверченко про заботливую жену. Бегала вокруг мужа, то шарфик надень, то на сквозняке не стой. А потом он жизнь в ее пользу застраховал. Мороз на улице, а жена ему, зачем пальто надеваешь, смотри какое солнышко светит...Заботливая...