Доказательство умности всего

Карик
Какова причина начала движения вообще, например - броуновского движения?

Научно-технический энциклопедический словарь гласит: "БРОУНОВСКОЕ ДВИЖЕНИЕ, неупорядоченное, зигзагообразное движение частиц, взвешенных в потоке (жидкости или газа). Вызывается неравномерностью бомбардировки более крупных частиц с разных сторон более мелкими молекулами движущегося потока". Таким образом выходит, что причиной движения одних частиц, является движение других частиц, в движущемся же потоке, и так далее до безконечности. Но начало движения где? Что, или кто толкнул первую частицу, чтобы задвигались все остальные? Возможных причин начала движения всего три:

1. Хаотичное;
2. Божественное;
3. Частицы сами умны и знают как им взаимодействовать с другими частицами.

1. Если движение частиц хаотично, то причиной начала их движения является "Большой взрыв", а причиной взрыва - "сингулярность", а причина сингулярности какова? Тупик! Более или менее логичного, научно обоснованного ответа на этот вопрос нет. Если бы ответ на вопрос о причине сингулярности у учёных и нашёлся, то возник бы следующий вопрос - какова причина причины сингулярности, а затем возник бы вопрос причины-причины-причины сингулярности, и так до безконечности. Таким образом, невозможность безпричинности  доказывает невозможность хаоса. Кроме того, движение вообще не может быть хаотичным, так как всякое движение имеет свою скорость и направление, и одно движение зависит от другого, а это уже в любом случае система, то есть всякое т.н. "неупорядоченное движение" на самом деле определённым образом упорядочено, это само собой разумеется и не требует доказательств. Таким образом, хаос не может являться первопричиной начала движения, так как хаос в принципе невозможен.

2. Если движение частиц Божественно, то причиной начала их движения является Божественное сотворение. Но тогда, точно так же возникает вопрос причины Бога - откуда Он взялся? Как Он мог СУЩЕСТВОВАТЬ до сотворения им ВСЕГО СУЩЕГО? Получается, что Бог противопоставил себя всему сущему, провёл границу между собой и всем сущим до его появления, и после. И всё сущее не есть Бог, иначе Богом было бы всё сущее - Солнце, Ветер, Вода и т.д. человек(!), а по определению богословов это ересь, язычество, ведь Бог отделил себя от всего сущего, он над всем сущим, он сверхсущество. Или, если способность к движению в Боге уже была изначально заложена, по меньшей мере как способность к творению, то кем она была заложена до сотворения ВСЕГО СУЩЕГО? Или Бог, как ПРИЧИНА ВСЕГО СУЩЕГО, сотворил сам себя СУЩЕГО? Но как он мог начать творить себя до появления себя? Или до Бога был другой Бог? Бог - отец? А пред ним Бог -дедушка? И так до безконечности? Таким образом, в смысле невозможности безпричинности, понятие "Бог" не отличается от понятия "хаос", а значит не может являться причиной начала движения. Ничто и никто, в том числе и Бог, не может существовать без причины, если не является всем одновременно - и Солнцем, и Ветером, и Водой, и Богом и вообще всем, в том числе и собственной причиной, и собственной личностью, осознающей себя в данный момент времени.

3. Если частицы умны и сами знают когда, куда и как им двигаться, то какова причина их умности? Ответ прост, причина умности - Вселенский Ум. Тогда какова причина появления ума? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно просто вспомнить, что начальность или конечность ума это самообман, что на самом деле - ум безначален и безконечен, а значит он ниоткуда не появляется и никуда не исчезает, но находится сам в себе, переходя из одного мыслимого состояния в другое. Безначальность и безконечность ума в том, что он постоянно находит себя ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, внутри времени, внутри пространства, и внутри всех своих мыслимых воплощений одномоментно. Это абсолютно естественная, сама собой разумеющаяся априорная данность, не требующая каких-либо доказательств ввиду того, что каждый человек лично, как и любая другая частица сущего, являет себя ЭТИМ САМЫМ УМОМ, который воплотив себя в материальное тело осознаёт СВОЁ Я, а до этого являет себя материнским умом, и до того материнским умом, и так далее до безконечной безначальности порождающего себя из себя Ума, в образе порождающей саму себя материи. Таким образом, движение безначально и безконечно, а каждая частица умна.

УМ ЯВЛЯЕТ СЕБЯ УМОМ САМОГО СЕБЯ.

В отличии от сверхъ-естественного (не-естественного) Бога, якобы положившего начало (границу) всему сущему, тем самым ограничив и самого себя (от всего сущего), Ум - естественнен и безграничен.

Ум есть причина и следствие всего. Всё в Уме, всё состоит из Ума, кроме Ума ничего нет, и Ум сам в себе.

Прочитав и осмыслив это, кто-то может подумать: "Обалдеть!!! Это же открытие, которое объясняет всё, оно по меньшей мере равносильно по своей значимости открытиям Эйнштейна, Хопкинса и прочих великих учёных"!!! Но на самом деле - это вовсе не открытие, ведь невозможно открыть то знание, которое само собой разумеется. Наши предки всё это ведали и называли Вселенский Ум: Азъ (начало всего, собственная личность, №1). Все мы одна суть - Ум, находящий себя здесь и сейчас мысленно творящим пространство и время, и разные образы вокруг себя, и в себе, одномоментно. Если понять, что наяву, якобы плотная материя находится в Уме точно так же как и во сне, что человек видит не глазами, а видит Умом, то всё прояснится. Это именно то знание, которое наукой и религией тщательно СКРЫВАЕТСЯ от тех, кто забыл самую суть самого себя и даже боится об этом помыслить, от тех, кто "за деревьями не видит леса", а за безконечным множеством следствий не видит ту САМУЮ (единственную), безначально-безконечную причину.

Далее http://www.proza.ru/2017/01/23/2525