Отдохнули называется восемнадцать плюс

Аннаанечкааннюта
Проснулась сегодня с утра в голове туман, а за окном дождь ещё как на зло, как вспомню, что лето закончилось, аж не по себе становится, вот ждёшь его ждёшь а проходит так быстро, хотя зиму вот совсем не жду не дожди, не холод, а приходят и ни как не закончатся. На автопилоте добралась до кухни, со вчерашних посиделок остались горы неоправданных надежд, слёз, тостов и немного еды в холодильнике. Я прикурила сигарету и задумалась, что я не имею абсолютно ни какого желания встречаться с этим звездаболом, какой смысл с начала выёбываться, делать вид что тебе безразлично моё мнение, устраивать непонятные качели с этими уездами на месяц, да ещё и не говорить зачем Но вот странная штука стоит послать человека пожелав ему возглавить процессию идущих на хрен, так человек сразу начинает названивать сам, да что за хрень такая? Да и какой смысл снова лезть в мою жизнь после того как ты уже не исполнил ничего из того что обещал. Да ради чего это всё ****ить про серьёзные отношения, про свадьбу. хорошо, что не повелась на это всё и вовремя скидывала лапшу с ушей. Да ради чего всё это походы в кино, рестораны просто для того что бы со мной переспать. Да знаешь дорогой если ты притащил меня к себе домой спустя месяц и накачал меня мартини, то у нас будет этот самый секс? Да кто тебе это сказал, может друзья твои или мама твоя, кто, ну точно не я)))). Если ты ведёшь себя как свинья то я уеду от тебя на такси хоть в три ночи это вообще не вопрос. Парни считают, что они самые хитрые и все девушки должны обязательно вестись на всякие там розовые сопли и любовь. Да мы ведёмся но когда вы мальчики искренние, а не тогда когда вы врёте в глаза это же видно сразу, ах да вы же все прирождённые пикаперы)))). Набрызгались "Аксом" и сразу все тебя хотят и даже ангелы типо того не устоят))).