Самосовершенствование в списке моих интересов

Аннаанечкааннюта
Самосовершенствование даже внесено в список моих интересов))) Поэтому глупо будет говорить, что это меня не интересует. Интересует и даже очень...
Я считаю, что для успешной и плодотворной жизни человек просто обязан заниматься совершенствованием себя, возможно для многих это становится смыслом жизни))). Я не считаю, что обязательно сработает схема возраст + опыт = мудрость. Но вот способы совершенствования бывают разные и их очень много но каждый человек в той или иной степени нацелен на конечный результат.
К примеру для бодибилдера - это стать "мистером вселенная", а мечта талантливого учёного получить "Нобелевскую" премию. Но на сколько тернистый и трудный путь ведёт к намеченной цели ни кто и не догадывается, да и зачем это кому то знать. По поводу исправления недостатков, мне сам термин уже изначально не нравится, назовём их по другому к примеру "препятствия на пути к идеалу", хотя говорят, что нет предела совершенству, бла-бла-бла, ну что бы жизнь мёдом не казалась. Я считаю, что по отношению к себе вообще негативные термины применять нельзя, зачем же себе портить карму...
Для начала необходимо разобраться в себе, заняться так сказать самоанализом и не исходить из мнения окружающих, оно может меняться ежедневно и как мы знаем для всех хорошей не будешь. Оставлять в себе нужно только те черты которые только ты сам считаешь нужными, а от лишнего мусора и хлама нужно избавляться во что бы то не стало. Это как генеральная уборка только глобальнее. К примеру я в своё время применила такой ход как избавление от пережитков прошлой жизни, а именно сожгла свои старые дневники как бы жалко мне не было, но так я перестала тащить за собой груз старого хлама. Хотя и говорят, что рукописи не горят, ещё как горят, я проверяла, а где память есть там слов не нужно, какие то светлые воспоминания всегда останутся со мной.
Иногда одно уже это решает проблему. Бороться с тем, что мешает жить можно двумя способами - либо приспособиться к этому, либо навсегда избавиться от этого. Возможно некоторые мелкие особенности и не стоит искоренять, возможно они добавляют перца что бы было не совсем пресно, ведь все мы знаем, что даже самое вкусное блюдо начинает звучать совершенно по другому если в него добавить немного специй....