25. 01. 17

Евгения Гарро
05:27

Мы пытались найти the cure
Хорошо, я пыталась
Но мы нашли только то, что нам уютно общаться
Тебе спокойней дышать

А теперь почему же ты делаешь вид, что мы друг другу вовсе никто?
Абсолютно
Как будто пару раз случайно где-то пересеклись, и только потому ты и поздоровался

Знаешь, обидно очень

Мои лёгкие съежились до размера помятого пакета

Ну будь ты человеком
Ты же можешь
Я точно знаю
Я видела
Видела, как слезы наворачивались на твои глаза
Чувствовала твои прикосновения

А теперь кто ты?
Нового тебя я не знаю
Он бездушен и нереален
Он - воплощение высокомерия и моего к тебе полнейшего отвращения

Не будь им
Ты ведь совершенно другой
 
И пока есть хоть один человек, который желает помнить тебя прежним живым и ранимым, то ты не один

Ты и не был
Просто не замечал

А так, да.
Я бываю в гостях
Гораздо чаще, чем ты думаешь

RUFUS - Innerbloom