Александра Стрижева. ОЙ! Всё сложно

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Юбилейное

ОЙ! Всё сложно. Цифра пять - зеркальный омоглифм…


Знаете ли вы, что обозначает цифра пять?  О, пять чудесна по своей сути. Во-первых, она стоит в центре магического квадрата и говорит о том, что человек, её получивший, умеет добиваться поставленной цели. Во-вторых – сирень. Надеюсь, вы до сих пор ищите душистые пятилепестковые цветы. Помните? Съел и сразу получил в школе пятёрку? Я ела. Получала. Почти по всем предметам. И так привыкла к пятёркам, что в восьмом классе, став достаточно взрослой, очень удивилась речи одного из учителей.  Даже помню его фамилию – Карновский.

Дело подходило к концу учебного года. Конечно, на улице бушевала весна, сирень выбросила на радость людям душистые грозди. Настроение в такие дни всегда прекрасное, но иногда случается непредвиденное. Меня привёл в смятение физик. Предложил задержаться после урока и сказал:

- Леночка, ставлю Вам за год пятёрку.

- Спасибо, - ответила с достоинством.

- Вы не поняли, пятёрка за внешность. Вы красивая девочка, но абсолютно ничего не знаете по физике. Не переживайте, природу физики не понимают даже учёные, - лучезарно улыбнулся, чего-то ожидая. Видимо, благодарности.

Я молча вышла из класса. Почему-то стало обидно. Столько съела пятёрок из сирени… Но, если честно, ни физику, ни математику дома не учила.

Математику понимала неизвестно каким образом, давала списывать, а мне, в благодарность, давали физику.

Однако, совершенно логично возник вопрос: - Как он узнал? К доске не вызывал.

Эх! Ну и программу поставил товарищ Карновский. В институте пятёрку за внешность мне ставили дважды. Английский и геодезия. Понятное дело, преподаватели мужчины. Фамилию англичанина не помню – грустный старичок. Геодезист – Садовников. В отличие от своих предшественников он кипятился:

- Елена, давайте зачётку и не думайте, что заслужили пятёрку умом и знаниями. Вы слишком красивая для двойки, тройки и даже четвёрки. Попробуйте хоть что-нибудь понять в предмете, вдруг пригодится.

До сих пор я чётко помню Садовникова, даже его мрачноватую одежду, а красивых преподавателей и парней – с трудом. Вообще не вспоминаю.

Так, заговорила про одежду и поняла, пора сказать о цифре пять ещё кое-что. Прошло время, я немного подросла. Не стала выше, а, стала старше или, скорее, набралась житейской мудрости. Славная фраза, потому что не набралась. Неважно. Вернусь к вопросу об одежде.



Мимо нашего дома довольно часто прогуливалась импозантная пожилая дама. Она без ложного стыда носила необычные наряды: яркие юбки, венки из замысловатых цветов, туфли на платформе, фату - то белую, то чёрную. Красила щёки красными румянами, вокруг глаз вызывающе синели густые тени, наводила губы, увеличивая их в два раза, карминовой помадой. Всегда что-то несла – сумочку или зонтик небывалой красоты.

Последняя наша встреча случилась пять лет тому назад. Я шла домой, а дама – мне навстречу. В руке цветок с большими бумажными листиками. Поравнявшись со мной, остановилась и, протягивая цветок, строго сказала:

- Возьми, на каждом лепестке напиши желание. Можешь не есть лепестки, не запивать шампанским. Клади их в тайное место. Вазочка или карман старой куртки очень подойдут. Всё сбудется. А теперь проваливай, дурочка. Ты всегда будешь маленькой девочкой, – и начала хохотать.

Я взяла цветок.
Да, взяла. Не знаю, зачем.
Пошла домой. На первом лепестке сразу написала: «Хочу всегда быть красивой». На втором: «Хочу, чтобы все были счастливы». На третьем: «Хочу, чтобы никто не умирал». Поняла глупость написанного – наступит перенаселение планеты и остановилась. Даже не знаю, что произошло, но неожиданно схватила ручку и написала на четвёртом: «Хочу придумать супер-сказку». Замечу, к тому времени моя дочь даже не собиралась выходить замуж. Так кому была нужна сказка?

Взяла листики, сложила их в вазочку.  Очень красивая вазочка. Хрустальная. Стоит почему-то в тумбочке.

Пришло время. Мне предложили печатать свои произведения (так, писала сказки). Напечатала одно, потом другое, потом кто-то с К2 пригласил на конкурс. Я-то помню, кто. Но час искала по рецензиям. Устала, наплакалась от счастья и вдруг рванула к тумбочке, вынула вазочку.

Вот он, последний лист! Пишу прямо сейчас.

ЖЕЛАЮ ВСЕМ К2шникам СТАТЬ ВЕЛИКИМИ ПИСАТЕЛЯМИ.

Да, написала. Положила в вазочку.  Верю в исполнение.
И ещё, заметьте, незнание законов физики не исключает веры в невозможное!


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2017
Свидетельство о публикации №217010502290

Комментарии http://proza.ru/comments.html?2017/01/05/2290