нина еперина проститутка

Нина Еперина
                ДЕВУШКА ОБЛЕГЧЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ
                рассказ
        Ах! Когда мы были молодые…., когда мы были молодые и чушь прекрасную несли…, а потом уже не очень молодые, но, все равно несли и еще шутить себе позволяли так, что вспоминая, до сих пор все время смеемся! Знай наших! В общем:
       Я, такая уже не совсем молодая и вес уже не тот, что в двадцать, а сто двадцать и волосы с явной серебринкой по пробору, и шейка малость гусиная и пожеванная, и ножки «стройные» - бутылками и с веночками!
        В общем, красоты ты моя ненаглядная! Как я шучу: у меня всегда было мало зубей, но зато так много грудей…, а среди грудей у меня всегда была большая душа и поэтому мы все себя держали гордо! Очень не хотелось из виноградинки превращаться в изюминку. Лучше быть с изюминкой. Правильно?
       В общем, я, такая вот красивая и гордая выхожу из метро «Пушкинская», наискосок от самого Пушкина на углу бывшего магазина «Армения», то есть бульваров. Естественно одета очень прилично! А как же! Я же на Тверскую поехала! А поехала, потому что договорилась со своим приятелем и очень известным поэтом, Николаем Зиновьевым, что он меня «подберет» машиной на углу и мы поедем вместе встречаться по поводу будущей песни для моего кино. Я тогда, как дурочка, в кино «вкладывалась».
      Было это в те годы, когда по Тверской улице еще медленно бродил «рабочий люд», те самые девушки совсем облегченного поведения, занимающиеся индивидуально-трудовой деятельностью после семи вечера и до утра. Как раз когда мужчины, представляющие для них определенный интерес, возвращались со своих засиженных, чиновничьих кресел на домашние диваны.  И получалось, что появлялся разрыв. Как раз на двадцать-тридцать минут, в которые можно уложиться, перед тем, как сдаться толстой жене или телевизору на диване.
      Ну, а потом кто снимется….
 
     И вот представьте себе, выхожу я по переходу из-под земли и утыкаюсь носом в длинные ноги с длинными же ботфортами, в количестве четыре штуки.  По две ноги на тело. А само тело еле прикрыто сверху и совсем оголено снизу. До самых ботфорт. Идут себе очень медленно. Типа, работают….
     И так мне захотелось инкрустировать свою жизнь прямо вот сейчас чем-нибудь изысканным и тонким, потому что у меня изначально юмором и обаянием битком набит полный организм, что я не удержалась! Эти красавицы идут ко мне спиной, а я подхожу как раз со спины и встреваю прямо между ними, беру обеих под руки и так же медленно начинаю идти с ними в ногу.
      Обе, как по команде, поворачиваются лицом ко мне и от неожиданности происходящего у них появляются нецензурные выражения на лицах! Сразу у обеих! Типа, тётка, тебе чего?
-     Девочки! – нежно, как бы отвечаю я. -  Вы думаете, что в моем возрасте придётся переходить на предоплату? Нет! Вкусы у всех разные! У вас первобытные представления о мужиках и их морали.
-     Тётка! Вас давно уже сдали в тираж! –  заявила одна, и обе рассмеялись на всю Тверскую!
-   Это вы зря так. – продолжаю я. У меня после пятидесяти как раз открылось второе дыхание. Правда, с одышкой и хрипами, но я еще о-го-го как могу! О-го-го!
-      Ты нас не смеши! – выдают мне девчушки уже на ты, но идут со мной нога в ногу, явно «ловят кайф» от создавшейся ситуации и начинаю смеяться еще громче!
-    Между прочим. – продолжаю я. – Сейчас очень в моде мой возраст и габарит! Нам бы теперь взять бы широтой души, потому что широтой тела мы уже взяли! Да!
-     Тётка! Идите вы…к станку! А нам не мешайте работать! – нагло заявляет одна из них, но переходит на вы.
-      Я никогда не работала у станка. Я интеллигентка! – гордо заявляю я. – И еще работаю испытателем. Испытываю нужду в деньгах. Поэтому тоже вышла на панель! Да!


-       Я знаю, что все интеллигенты от слова телега! – съязвила девица.
        Я не успела ей ответить, потому что тут из-за угла выезжает белый Мерседес!!! В те времена – большая редкость! А за рулем мужчина – мечта любой девушки!!! В белой, мягкой шляпе, в темных очках, в шикарном смокинге и белом, шелковом шарфе вокруг шеи!!! Блеск!
        Девицы бросили «разборки» со мной и одна из них смешно засеменила к открывающемуся окошку. Отклячив в мою сторону свой кругленький зад, она нырнула в окно и стала крутить попочкой туда-сюда, что-то рассказывая там, но потом вдруг вынырнула из окна, сделала лицо мордой и говорит:
-      Вас зовут.
       От неожиданности произошедшего у них резко падает настроение. Они медленно окисляются физиономиями, а я, гордо понесла, понесла, понесла себя под лучами садящегося за памятник Пушкина солнца, щуря глаза и улыбаясь специально во все мои отсутствующие зубы! Специально, чтобы было видно, гордо поведя бедрами и ставя ноги, как ходят манекенщицы – нога за ногу, чуть не падая! Но дошла!
      У проституток отвалились челюсти, а я горда воткнулась в окошко и тоже, вращая высунутым задом, сказала Коле:
-      Коля! Как я их! А? -  и теперь уже я расхохоталась!
       Потом я гордо уселась рядом с Колей, хлопнула дверцей и пропела, отъезжая:
-   Чао! Крошки! Удачно поработать! А меня «сняли» на всю ночь! – помахала ручкой и… мы отбыли!
        Какие у них были рожи…., не передать! А я действительно поймала полный кайф!!!
        Как мы ржали весь вечер, рассказывая происшествие в кругу интеллигентных людей, не предать! Знай, наших! Да?