Рассказ Вся слава Господу!

Татьяна Роман
 
Господь, во Имя Иисуса,
Прими моления мои.
Вновь утром ранним я, проснувшись,
Вижу деяния Твои.

Твоею Милостью покрыты
Земной покров и все моря.
И Духом Жизни все омыто,
И славит Господа земля.

И хочется проснуться утром
И, устремив к Небу глаза,
С Духом Святым соприкоснуться
И Господу хвалу воздать.

Благодарю! Великий Боже!
За то, что очи мне открыл,
И этот день Святой и Чистый
Мне подарить благоволил.

Вновь светит ярким светом солнце,
В окошко веет ветерок.
И принимаю в свое сердце
Любви Божественной поток.

Нет в мире лучшего мгновенья,
И наполняет дом покой,
Когда творю свои моленья,
В них прославляя Облик Твой.

Благодарю, Отче Небесный!
За этот день, данный Тобой
И за подарок Жизни Вечной,
За Твою Верную Любовь.

2015г.

«Слава Богу!» - эта фраза всегда актуальна во всех случаях жизни.

Чем чаще мы будем славить Господа, тем больше будем видеть в своей жизни чудес и благословений от Него.
Чем чаще мы будем благодарить Господа, тем больше  будем получать благодарностей от других людей, и наша жизнь станет более радостной, а значит счастливой.
Чем чаще будем полагаться на волю Божью и Его мудрость, тем более будет умножаться и крепнуть наша вера и доверие к Богу.
Но самое главное  во всем этом познании то, что все это нужно делась с Любовью!

Так получилось в моей жизни, что я привязана к одному месту, и у меня нет возможности далеко или надолго отлучаться от места моего обитания. Моя старенькая, беспомощная мама стала маленьким ребенком. Только забота и уход продлевает ее жизнь. Она совсем мало кушает, много спит и молчит, потому - что совсем слабенькая.

Когда я пыталась разнообразить ее жизнь, рассказывая ей всякие новости про внуков или правнуков, то она,  даже радуясь, так волновалась, что приходилось вызывать скорую. Я долго не могла понять, что она переполнена эмоциями, и ее не нужно беспокоить. Мне это сказал Господь. Я помолилась, и мне пришла мысль: «Оставь! Не переполняй переполненный до верха сосуд. Она - Моя!» И ситуация в корне изменилась.

Я стала больше спать ночью, появилось  больше свободного времени днем. Это было чудо! И я сказала: « Слава Тебе, Господь! Благодарю за маму! Да будет в ее жизни так, как хочешь Ты!»

Мои дети выросли, стали самостоятельными. Но я вижу, что трудно им. Ведь сейчас трудно всем! Они выросли, но, как подростки, уверенные в себе, горячие на слова. Благо, рядом со мной живут или близко от меня.

Раньше часто помогала им, учила жить и получала, порой, что-то обидное в ответ. Плакала и думала: « А почему так?» Молилась, и мне пришла мысль: «Оставь! Не наполняй более их сосуды собой! Они - Мои!». И ситуация в корне поменялась. В жизни появилась радость и счастье. У меня стало больше свободного времени, я даже начала писать рассказы.  Я сказала: « Слава Тебе, Господь! Благодарю за то, что дал мне много детей! Да будет на них Твоя благая воля!»

У меня есть внуки, четверо – три внука и внучка. Они взрослеют, учатся и гуляют и всегда в каких-то заботах! У них нет свободной минуты. Но они всегда рады, когда прихожу к ним в гости.

Им всегда что-то нужно: то помочь решить задачу или написать маленькое сочинение, то съесть с ними вкусную гренку, которую они приготовили для бабушки, то выслушать интересную историю, которая произошла с ними сегодня.

Они всегда говорят: «Спасибо, бабулечка!» и хотят общаться со мной до вечера. Но знают, что мне нельзя долго засиживаться. А самый маленький, которому всего три года, вдруг сказал недавно: «Иди, бабушка,ведь тебя бабушка Надя ждет, только смотри не упади!» Вы бы знали, что со мной было! Я не шла, а летела, тихонько перебирая ногами, чтобы исполнить просьбу моего внучонка и не упасть. И шептала про себя: "Господи, Слава Тебе! Как хорошо, что Ты подарил мне внучат! Благодарю Тебя Отче, за каждое мгновение в жизни! О, как Ты Благ!!!"
Пройдет время, внуки вырастут, у них начнется также своя самостоятельная жизнь, но я буду продолжать молиться за них и за всех моих родненьких! Буду стараться, с Божьей помощью, не обременять их сильно, ибо каждый несет свое бремя.

Вполне возможно, что каждый из нас является частью бремени наших близких. Это вполне правильно и закономерно, когда наше сердце, радуясь и с благодарностью, принимает заботу от ближнего, в смирении. Смирение пожилого человека - есть огромная помощь в этом непростом периоде жизни для всего ближнего окружения. Это есть Мудрость Божья переплетенная с опытом жизни.

Ибо, государство, где уважают пожилых и любят молодых, процветает! Слава Господу!

Я всегда верила, что Господь есть в сердце моих родных и близких. Всего не расскажешь, но если кратко, то каждый из них проходит  путь веры и доверия Отче. И я сказала моему любимому Господу: « Слава Тебе, Господь! Благодарю, за большую семью и внучат! Да будет Твой покров над ними во всякое время! Я доверяю Тебе,Господь! Ты не оставишь и не покинешь нас никогда!»

Вера – это осуществление Ожидаемого, но еще не видимого события, которое должно произойти обязательно.

Доверие Господу – это путешествие по избранному, но, пока, невидимому пути с Небесным Отче.

Исходный пункт А – это принятое решение быть всегда с Отцом Небесным, независимо от времени суток, места обитания, жизненных обстоятельств.

Конечный пункт Б – это Небеса, Небесный Иерусалим, Лик Господа Иисуса Христа!

Господь Иисус всегда со мной  здесь, на Земле. Он ведет меня за руку и не может оставить одну, а часто несет на руках. Он долготерпеливый к моей самоуверенности, к моим горячим необдуманным словам, которые не спешит исполнять. Он часто  плачет со мной и гладит по голове, как малое дитя, и я вижу Раны на Его руках. Он любит и хранит меня и моих родных от всякого зла, посылая  Ангела – Хранителя и спасая от лютой смерти. Я очень благодарна Ему за все!
Он всегда любил, любит и будет любить всех нас! Ибо Бог есть Любовь! Он и нас учит любить друг друга и учит не желать никому зла!

Да будет благословен Господь – Отец Сын и Дух Святой! Он достоин всей Славы, как на земле, так и в Небесах!
Хвалите Господа, прославляйте дела Его, ибо Он  - Един Достоин. Благодарю, Господь, за все, что Ты совершаешь, ибо все от Тебя - Благо!

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь!

Благодарю автора за предоставленное фото.