Влип Сеня

Сергей Харламов-Удачин
Этот Сенин, понимаете, Сеня -друг мой, достал уже не только меня, но и себя...
Умудрился лет так... Впрочем, много лет назад вляпаться в историю: родился...
Скоро у нас обоих такие дни... Ну, когда рождения празднуют: вы понимаете...

Через день мы с ним родились: он на день младше... В одном роддоме: так получилось...
И, что вы думаете: ко мне напросился... Мол, давай два дня вместе "хулиганить"...
И ведь знаю, что и подарки ему семья да иная родня приготовила шикарные, и шашлыки-машлыки для него планирует...

Ан нет: ко мне "прилип": знает просто, что все родственники от него что-то хотят, даже требуют... Но никто не любит...

А кто-то втихомолку и ненавидит... Ну что же, придётся ему - Сене - пойти навстречу! Ну и влип же этот друг мой - Сенин - лет так много назад: сначала родился, потом женился...