История одного маленького счастья. Глава 15

Софья Сонецкая
 Глава 15. Камин.


В выходные муж повез нас с сыном на турбазу, которая находилась в сосновом бору, на берегу небольшого озера.
Летом здесь купаются, а зимой катаются с горок. Выезжая прямо на идеально гладкий лед озера.
Я каталась здесь в прошлом году! Незабываемые ощущения! Летишь с высоченной горы, аж дух захватывает, кажется, что ты летишь, а потом катишься, катишься и катишься,(скорость на ровной ледяной поверхности  долго не снижается), пока не доедешь до середины озера.
Теперь самое главное быстро встать и уйти со льда, что доложу я вам весьма непросто! Лед оооочень скользкий! Иногда мне приходилось уползать в буквальном смысле этого слова. Ты видишь, что на тебя летят, а встать не можешь- скользко, вот и получается, лучше сбежать на коленках, чем попасть под удар!
В вообще-то на этой турбазе хорошо в любое время года! Весной пробуждается природа, запах сосновой смолы еще сильнее чувствуется в воздухе, птицы заливаются раскатистыми трелями, лед сохраняется лишь кое-где, видны проталины, журчат веселые ручейки! И душа пробуждается вместе с природой!
Осенью здесь очень красиво! Яркие, золотые и рубиновые деревья то тут, то там разбавляют коричневые стволы, рвущихся в небо сосен!
Красота! Любуешься на буйство природных красок и спокойную гладь озера. Тишина и умиротворение!
Я очень люблю здесь бывать! В любое время года!
Муж снял нам домик с выходом к озеру, с собственной маленькой горочкой и расчищенным мини катком прямо на льду.
Конечно, можно прогуляться и на огромный каток, где играет музыка, но это так романтично кататься около домика, где горит очаг!
В домиках встроены электрические камины, обстановка тихая и уютная!
Мягкие кресла, диван,  маленький столик между ними, на котором мы ужинаем, и чудесный вид из огромных окон.
Вид на озеро!
Такой домик- моя мечта!
Вот где бы я хотела жить- в домике у озера!
Мой благоверный знает об этой мой мечте и именно поэтому он нас сюда и привез!
Сын умчался на каток, муж пошел стоять в очередь за лыжами, я обещала подойти чуть позже.
Когда все ушли, я вышла к горке. Оглядевшись, что их поблизости нет, я скатилась с нее.
Скажу честно, три раза.
Наверное, мне было нельзя, тем более, что мне столько пришлось пролежать в постели... Но ... сдержать свой детский порыв я не смогла.
И кроме того, это совершенно безопасно! Въехать в меня никто не мог. Горка была ровная и гладкая, без выемок и трамплинов, так что я ничем не рисковала!
И все-таки, хорошо, что никто этого не видел.
Когда я подошла к прокату, муж уже стоял с парой лыж.
"Ты взял и мне?" - удивилась я.
"Я думаю, лыжи не могут тебе повредить! Ты же не будешь бежать на них быстро? Поезжай потихонечку, лыжня между сосен ровная, без горок. С горки все катаются в озеро, в специально выделенном для этого месте.!" - объяснял мне он.
"Эх! Знала бы, что сейчас поеду на лыжах, не стала бы кататься с горки! Не много ли нарушений в один день?" - думала я, но сознаваться, что прокатилась мне не хотелось и я надела лыжи.
"В конце концов, если кольнет, или не дай Бог заболит, то сниму лыжи и пойду лежать!"
Прогулка получилась чудесной!
Сосновый аромат кружил голову, свежий воздух пьянил, физическая нагрузка бодрила! Муж был всегда рядом, не отставая от меня ни на шаг, он ехал с такой же черепашьей скоростью, как и я.
Через 30 минут, он заставил меня развернуться и ехать к пункту проката.
"Хватит этого!" - решил он и сказал таким голосом, что противиться ему я не стала, и безропотно сняла лыжи.
"А сейчас мы идем в домик! Я жарить шашлык из мяса и семги, а ты отдыхать на мягком диванчике!"
Мне так сильно захотелось вдруг красной рыбы! Я представила ее, жарящуюся на мангале, шипящую, шкворчащую, и у меня так обильно потекли слюнки, что пришлось, безудержно мечтая о пожаренном стейке, судорожно их сглотнуть.
Мясо такой реакции не вызывало, будучи беременной, я не могла устоять именно перед рыбой.
Воображение продолжало дразнить меня, услужливо преподнося все новые и новые картины - слабосоленая семга, закрученная розочкой, украшенная зеленью и лимоном,  строганина из муксуна, с блюдцем соли и перца, соленая селедочка с кольцами лука... Ммм...
Живот недовольно заурчал. В ответ на это я почувствовала отчетливый толчок внизу живота.
Это было уже не плавное, еле ощутимое движение хвостика рыбки, это было уже громкое заявление о себе.
Мой малыш!
Сердце екнуло от нежности.
"Он толкнулся!" - закричала я. Муж, незамедлительно оставил все дела и подлетел ко мне, выставив вперед обе руки.
"Дай послушать!" - сказал он и убрав руки с моего животика приложил к нему ухо.
Малыш толкнулся снова. Не так ощутимо, но на мой взгляд, почувствовать муж был должен.
"Чувствуешь?"- спросила я.
"Нет. Ничего не слышно!" - огорчился он.
"Нужно ощущать, а не слышать! Он же не разговаривает, а шевелится! Убери ухо, положи руки!" - убеждала я его. Но у мужа было свое мнение о том, как ему будет легче уловить эти движения.
Он просидел около меня минут 10.
И вдруг резко соскочил и выбежал в ограду с воплем: "Сгорело!"
Но все обошлось, пока мы слушали малыша вернулся с катка сын, который и спас ситуацию.
Он стоял, высокий, стройный у мангала и я невольно залюбовалась им!
"Хороший сын у нас получился! Хочется подарить миру еще одного такого!" - подумала я.
"Ты умеешь жарить шашлык?" - не сдержал эмоций муж.
"Пап, обижаешь! Мне ведь не 8, чтоб я не смог справиться с этим делом! Конечно, умею. Делов-то!"
"А ты хоть раз жарил" - не унимался благоверный.
"А то! Естественно!" - ответил сын.
Этот вопрос стал интересен уже мне. Как вдруг случилось, что мой сын жарил где-то шашлык, а я ничего об этом не знаю.
Я принялась допрашивать его с пристрастием - что, где и когда.
"Да ну вас! -отмахнулся сын,- хотел как лучше, а теперь думаю, зачем подошел к мангалу. Пусть бы горело!"
Мы с мужем замолчали, не зная как реагировать.
"И вообще, я вам не маленький мальчик, каждое движение которого нужно контролировать!  Я взрослый, самостоятельный человек!"
"Самостоятельный? А что ж живешь у маминой юбки?" - мужа понесло.
"Вот значит как! Значит я уйти из дома должен!" - психанул мой великовозрастный ребенок.
Я наступила мужу на ногу, шикнув- "замолчи!".
"Сынок, я была неправа. Прости! Я привыкла к тому, что всегда знаю, где ты, вот и спросила!"
"Да вы все никак не перестанете сюсюкаться со мной! Рожайте себе пупсика, с ним и сюсюкайтесь! я -то здесь причем? Вам ребенка захотелось, вот и заводите! А я взрослый!" - никак не мог успокоиться он.
В мои глазах заблестели слезы.
"Довел мать! Посмотри, ревет!" - рявкнул муж.
Я не ревела, но слезы накатывались, грозя хлынуть. Мне было страшно, что мой дорогой сыночек может хлопнуть дверью и уйти в самостоятельную жизнь. Примеров тому была масса.
Как ни странно, но окрик отца произвел свое действие. Сын подошел ко мне и нежно обнял.
"Мамочка, не плачь! Я тебя очень сильно люблю! Только, прошу, не надо со мной, как с дошкольником, это, право, смешно и нелепо смотрится со стороны! "
Я стояла в крепких объятьях сына, который выше меня на голову и чувствовала себя под надежной защитой.
Так уютно и спокойно мне никогда  не было, даже в объятьях мужа.
"Защитник ты мой! Я совсем не хотела тебя обидеть! Это трудно, вдруг осознать, что твой ребенок взрослый человек!"- шептала я ему, запрокинув голову.
"Скоро все будет готово! накрывайте на стол." - скомандовал муж, чтоб разрядить обстановку.
"Мам, иди посиди. Я сам."
Я тихо улыбнулась, вспомнив его маленькие пухлые губки- " Я сам!" - ставил точку он, в трехлетнем возрасте,  и полчаса натягивал на ноги колготки, из-за чего я с завидной регулярностью опаздывала на работу.
"Вот мы и снова доросли до периода "Я сам"- подумалось мне.
Река воспоминаний захлестнула меня и унесла на своих волнах в мою юность во времена раннего детства сына.
Тогда мне все время было некогда, я вечно куда-то торопилась, занятия, лекции, экзамены, зачеты, контрольные работы... Приходилось крутиться как белке в колесе.
Я не успела насладиться счастьем быть матери младенца. Сейчас с огромным трудом мне удавалось восстановить в памяти сынишку до года. Образ получался размытым. Как бы это ни было ужасно, но помнила я в основном фото, где запечатлен мой малыш. Я не успела заметить, как пролетело столько лет. Отчетливо в память врезались только учение  с первоклассником уроков.
Сынуля у меня был медлительный, он никогда и никуда не торопился, поэтому уроки мы заканчивали делать, когда у меня заканчивались силы. Чаще всего часов в 11 ночи. И не то, чтобы много задавали...
Тяжело мне дался его первый класс...
Быть может поэтому я столько тянула со вторым?
Я не успела понять, как так случилось, что сын вырос.
Куда направить свою энергию? Я привыкла, что мой ребенок нуждается во мне и вдруг такие разговоры...
Полулежа на кресле я гладила свой маленький животик, бесконечно радуясь, что скоро все вернется на круги своя, радуясь, что судьба подарила мне еще один шанс стать мамой и сполна насладиться материнством.
Ждать внуков в моем возрасте немного странно и чудно, поэтому немудрено, что душа жаждала материнства!
Маленькое чудо, которое растет и развивается скоро появится на белый свет!
Эта мысль приводила меня в дикий восторг.
"Все готово!" - торжественно сказал сын и ровно в тот момент, когда я устроилась за столом муж внес блюдо с дымящимся ассорти, только что снятым с огня.
Запахло дымком и вкусным сочным мясом!
Рыба тоже манила своими румяными, полосатыми от решетки, боками.
"Как же вкусно!" - отведала я кусочек, ухватив его прямо на лету, когда муж ставил блюдо на столик.
Мы расселись и принялись за ужин.
"Как хорошо, когда мы все вместе и не ссоримся!" - невнятно, с полным ртом проговорила я.
"Угу" - кивнули мои мужчины, как-ни странно, разобравшие мои слова.
А после мы сидели все втроем на диване, наевшиеся до отвала, умиротворенные, счастливые, любящие друг друга и смотрели на языки пламени в камине.
За окном совсем стемнело, свет нам включать было лень, да и это было совсем ни к чему.
Этот вечер останется в моем сердце навсегда!
Сын с непокорными с детства вихрами, так и уснул на моем плече.
Как иногда полезно посидеть в тишине, чувствуя тепло тел твоих самых дорогих на свете мужчин!
Я мечтала о сыне.
Быть может это делать нельзя, ведь кто-то уже живет во мне, и быть может это девочка, но сделать с собой я ничего не могла.
Я выросла среди мужчин. Брат, папа. Я прожила в браке скоро 20 лет - муж, сын...
Мне трудно было представить малышку...
В этот вечер я была самой счастливой на свете!
"Как же мало нужно человеку для счастья ..." - подумала я уже во сне.
Утро застало меня в теплых объятьях мужа. Горячий, словно печка, он плотно прижимался ко мне, негромко посапывая. Я вдохнула аромат его, слегка вьющихся  волос.
"Мой родной!"- он стал таким близким за эти годы. Я знала каждую его выемку и бугорок. Вот твердое мужское плечо, холодное, потому что рука лежит на  одеяле. Вот ключица, которая по крайней мере в 2 раза толще, чем у меня, вот его ладонь с пухленькими пальцами.
Я посмотрела на свою руку -тонкие длинные пальцы, без всякого намека на пухлость. Косточки, покрытые тонкой кожей.
Мужа можно было обнять и утонуть щекой нем как в нежной перине.
Не то, чтобы он был у меня очень полный, но мягким он был несомненно.
Снизу немного тянуло, поэтому все воскресенье я не вставала с постели.
Мальчишки катались на коньках, на снегокате, и даже горках.
Все это потом показывалось мне на видео, снятом на телефон. Мой viber только успевал получать новые фото  и новые остросюжетные видеоролики.
Мой рот расплывался в довольной улыбке, когда я смотрела на эти две, такие любимые мои, мордахи.
Вечером, уже дома, живот затянул сильнее, видимо после часовой поездки в машине.
Муж, без моего ведома, вызвал скорую, но я написала отказ от госпитализации.
Врач поставила мне укол, снимающий тонус матки и уехала, наказав мужу, что если не пройдет - вызывать снова, а еще лучше везти меня прямиком в стационар.
Но, видимо,  от страха, живот отпустило.
И тут же малыш активизировался. Он легонько пинал меня изнутри.
Как мне сказала утром моя гинеколог, он высказывал свое недовольство в том, что ему не хватало кислорода.
Врач отругала меня за лыжи. (Я созналась про них и умолчала про горку) и снова выписала мне больничный.
На работе, естественно, восторга по этому поводу никто не испытал.
С одной стороны мне было очень неловко перед начальством и, особенно, коллегами, которым приходилось выполнять мою работу, но центр моей вселенной был важнее всего на свете, поэтому я отгоняла от себя эти мысли...
Еще две недели я провела в полулежачем положении и когда меня, наконец- то выписали, села на скамейку у поликлиники и сидела, наслаждаясь каждым глотком свежего воздуха!
Как здорово, что сегодня пятница и впереди еще 2 дня перед работой!
В субботу мы прогуливались с мужем черепашьим шагом по парку.
"Как ты выдерживаешь это?" - заботливо интересовался мой муж, имея в виду мое лежание неделями дома.
"Знаешь, солнце, материнство нужно заслужить, иметь детей - это такое бесконечное счастье, что за него можно провести в постели и все 9 месяцев! И мне еще повезло, я лежала дома.
Помню, когда я лежала в больнице с нашим старшим, рядом лежала девушка, точнее тогда я называла ее женщина, которой не разрешали вставать даже в туалет. Она пролежала несколько месяцев, и благодаря этому ей удалось сохранить беременность и родить здоровую малышку. В мои 18 лет это было сродни подвигу. Да и сейчас ничего не изменилось... Я искренне восхищаюсь ей и до сих пор!"
Муж слушал, открыв рот.
Я заметила, что он стал нежнее относиться ко мне  после этого рассказа. Таким заботливым я его еще не знала.
Дети, как ни крути, а несомненно сплочают семью! Чтобы мне не говорили по этому поводу.
В очередной раз я убедилась, что не зря вышла замуж за моего любимого. Наши отношения с годами, как хороший коньяк, становились все крепче и качественнее.
"Я люблю тебя!"-- шепнула я ему утром, перед выходом на работу, благодаря чему была не только увезена на нее, но и любезно отвезена домой на личном транспорте.
Мой муж дорос до детей. Он созрел до них и это не может ни радовать!
Девятнадцатая неделя пролетела быстро и незаметно.
Рабочие дни летели словно на салазках с горы.
А вечерами мы с мужем слушали нашего малыша.
Я стала похожа на колобка, появилась утиная походка. Я шла теперь, переваливаясь с боку на бок.
"Ты беременна девочкой!" - говорили мне всюду.
"Посмотри, у тебя живот похож на дыньку, он опоясывает тебя, а с мальчиками он как арбузик, выпячивается вперед!" - убеждали меня.
"У меня совсем нет пигментных пятен, нос не отекший, черты лица не поменялись, а значит ношу сына!" - спорила я.
Если честно, то мне уже очень не терпелось узнать, кто же там у меня все-таки сидит!