измерения против нас 11-12 глава

Виктория Малько
Глава 11
- Мы прорвали оборону!!!- кричали воины Идриса, которые первыми вошли в крепость. Тогда Лайтер покинул крепосные стены вместе с сыном. Он не хотел чтобы кто – нибудь узнал о существовании Мелара.
- Идрис, прочеши со своими ребятами северную часть крепости, я же со своими проверю южную, - Тиамир подошел к другу и соратнику.
- Слушаюсь Ваше Величество.
Они направились по разные стороны замка.  Прочесав множество камер, комнат и темниц они обнаружили много плененных солдат, магов и простых людей. В темницах было много замученных и убитых, полы были залляты кровью, запах стоял головокружительный, приходилось закрывать нос рукой.
- -Ну, и вонь,- сказал один из солдат, зажимая нос рукой.
- Это запах крови и смерти,- объяснил Идрис. – Нужно сжечь тела, не к добру, чтобы они так висели.
- Хорошо, - солдаты принялись снимать израненные тела. Да уж зрелище еще то.
- Уберите пока, а я пока доложу Тиамиру о наших находках,- Идрис оставил указания своим ребятам, а сам отправился к Владыке.
Идрис поднимался по ступеньках в сторону главного зала, но что-то привлекло его в одной из комнат. Самая дальняя комната в конце коридора,  сюда еще никто не проходил, как будто никто не видел ее. Остановившись напротив двери, Идрис никак не мог решиться в нее войти, как будто что-то мешало ему. Но пересилив себя он открыл дверь, и то, что ему открылось, было превыше его ожиданий.  Напртив окна сидела женщина, лица он не видел, она сидела спной к двери, а ее силуэт освещало солнце.
- Не бойся, я не опасна,- приятный и нежный голос, обратился к Идрису. Фигура встала и повернулась к вошедшему.
- Я и не боюсь, - Идрис подошел ближе, и ему удалось увидеть прерасную женщину, в которую он сразу влюбился. – Кто ты и что здесь делаешь?
- Меня зовут Райяна, я служила бывшему Владыке.
- Кому? Лайтеру?- удивился Идрис.
- … Да,- после недолгой паузы Райяна ответила, даже не зная, что происходит.
- Тогда почему они вас оставили здесь? Неужели нужда в могущественной ведьме?
- Все не так просто,- начала Райяна.
- Тогда просвети меня.
- Я сама осталась, даже не знаю почему,- Райяна смотрела на Индриса, будто гипнотезировала его, но тем самым позволяла себе такую роскошь, как любовь. Ведьмы, особенно такие могущественные, как Райяна, живут  дольше и не смеют любить, так как их возлюбленные обычно погибают, и это не всегда естественная смерть. Но этот случай был уникальным, Райяна всегда знала, что встретиться с Идрисом, она знала об этом, видя свои видения. Именно поэтому она решила остаться в дворце, при чем заранее зная исход этой связи.
- Ладно, обо всем расскажешь Владыке Тиамиру. Пойдем.- Идрис открыл дверь и жестом указал Райяне на дверь. Они шли длинным коридором, прежде чем оказаться возле кабинета. Идрис открыл дверь и первым вошел в комнату.
- Владыка, к Вам гость,- обратился Идрис.
- Тогда пусть войдет,- Тиамир оторвал взгляд от бумаг, посмотрел на дверной проем, в котором через мгновение появилась женщина. Она сделала реверанс и посмотрела на сидящего пред ней Владыку.
- Владыка,- обратилась Райяна,- меня зовут Райяна. Теперь я к Вашим услугам. – Тиамир поднялся и направился к Райяне.- Почему вы остались здесь? Ведь Лайтер бежал от сюда, что вас здесь держит?
- Я хочу Вам помочь выиграть эту войну,- начала Рйяна. Но Тиамир посмотрел на нее с насмешкой.- Вы? Помочь мне? С чего я должен Вам доверять?
- Если вы не заметили, я ведьма. И кое что знаю. Пэтому у вас есть выбор, либо довериться мне и победить, либо же убить меня, тем самым получить поражение. Я знаю, что вы и Лайтер – братья. Также я знаю, что причиной этой войны стала некая женщина, в которую влюблены вы оба. Только понесла она, именно от Вас. Скоро родиться мальчик, который займет  место на троне, естественно, если вы поступите, как я говорю.
Тиамир смотрел на свою собеседницу, и поражался, от куда она все знает. Несмотря на то, что она ведьма. Но он очень хотел сохранить свое положение и защитить свой народ. – Хорошо Райяна,  я доверюсь Вам, только предупреждаю, если Вы меня обманите, я лично казню Вас.
- Как Вам будет угодно,- Райяна склонилась в поклоне и улыбнулись. В ее глазах читалось понимание, а также она увидела в глазах Тиамира тревогу и страх, который он прятал глубоко внутри.
- Идрис, - обратился Тиамир, - проведи госпожу в комнату, и приставь охрану возле дверей.
- Хорошо Владыка,- Идрис поклонился. Вместе с Райяной он направился в башню, самую дальнюю часть замка, там ее точно никто не станет тревожить.
- Ваш Владыка всегда такой?- не выдержала Райяна и начала разговор первой.
- Какой «такой»?- удивился Идрис.
- Ну… строгий, серьезный, рассудительный.
- Тиамир – очень мудрый и справедливый правитель. За ним я последую даже на смерть, он не раз меня спасал на поле боя. Также за ним пойдет его народ.
- Ты так сильно веришь в него?
- Верю, как себе. И никому не позволю причинить ему вред, - Идрис начал злиться, ему никогда не нравилось, чтобы кто-то ставил под сомнение политику Владыки. Тиамир и Идрис были братьями по оружию, прошли не одну войну, побывали не в одной битве. Боролись плечем к плечу, даже  те времена стояли вместе с Лайтером, до того, как родным братьям перешла дорогу женщина.
- Теперь мне все понятно. Что ж, желаю спокойной ночи,- Райяна вошла в комнату и закрыла дверь. После чего выставила магическую защиту и спокойно легла отдохнуть. Идрис несколько минут постоял  перед закрытой дверью и прошептав « Спокойной ночи», направился в барак к своим ребятам.
Так прошло несколько недель, Идрис приходил за Райяной, проводил ее к Владыке, они решали вопросы наступления, размещение сил и подготовку к обороне. После чего вел ее обратно в комнату. Однажды Идрис осмелился и взял Райяну за руку, после посмотрел ей в глаза.- Незнаю почему, но меня тянет к тебе.- Идрис показался смущенным и лицо его залилось краской. Райяна была первой женщиной, после смерти его невесты, к которой он начал что-то чувствовать. Это чувство росло с каждым днем все больше и больше.
- Тогда не сопротивляйся, - томным голосом Райяна обратилась к Идрису. Она подошла ближе, и когда, расстояние  было меньше сантиметра, Идрис рискнул и поцеловал ее. Тепло, котороеразливалось по телу, превратилось в жар, который поглащал его полностю. Ту ночь они провели вместе. Но утром, когда Идрис проснулся, Райяны не было рядом. Все, что осталось от нее, это письмо. Дрожащими руками он открыл его:
« Идрис, я знаю, как тебе больно будет, когда ты не увидишь меня утром. Но я хочу, чтобы ты знал, это была лучшая ночь в моей жизни. Ты дал мне то, чего не смог дать мне никто прежде. Я благодарна тебе за это. Но остаться не могу, я сделала все ради того, чтобы владыка Тиамир сохранил свою власть. Прошу тебя не вини меня в этом. Не ищи меня. Твоя Райяна.»
Наверное, прошло довольно много времени, пока Идрис смог прийти в себя. Перечитав раза три, он сел на край кровати и обхватил голову руками.
- Что же ты наделала, - шептал про себя Идрис, когда в дверь постечали. Он встал и направился, чтобы открыть ее. За дверью стоял Тиамир.
- Владыка,- Идрис склонился в поклоне, он не ожидал увидеть Тиамира.
- Выпрямись друг мой, - Тиамир прикоснулся к другу и посмотрел в его глаза.- Райяна мне все объяснила, мне жаль, что все так закончилось, даже не начашись.
Идрис опустил голову и смотрел в пол. Наверное, впервые он не знал, что ответить. Он никогда и никого так сильно не любил. Почему же так несправедливо, когда счастье, казалось бы, вот оно рядом, и все исчезает в один миг.
- Друг мой, я прекрасно понимаю, что ты чувствуешь. Но нельзя отчаиваться, нужно жить дальше. – Тиамир посмотрел на своего друга, он прекрасно понимал, что тот чувствовал. Он знал, какая пустота образовалась в его душе. И он также знал, что ничем не утолить боль, которая будет его приследовать на протяжении всей жизни. 
- Да Владыка. Только я не могу понять, почему она так поступила? Зачем использовала мои чувства и слабости?
- Она ведьма, не забывай об этом. Нам никогда не понять их природу, и уж тем более не предугадать действий. Не говоря уже о том, что тяжело понять «обычных» женщин, то ведьмы никак не поддаются какой либо классификации. Просто знай, любовь- это роскошь, которую мы не можем себе позволить. Это боль, которая уничтожает тебя изнутри. Это разрушение, которое сокрушает твой мир. – Идрис слушал, что говорил ему Тиамир, но никак не мог понять, за что Райяна так с ним поступила. Ведь печать на сердце – это навсегда, и никаким оружием этого не изменить.
Прошло несколько часов, до того, как Идрис решился предстать перед Тиамиром и предоставить порлный отчет о проделанной работе.
- Мы отбыли важный стратегический объект, который удобен для обороны границы…- начал Идрис.
- Но есть «но»,- перебил его Тиамир.
- Я все никак не могу понять, как Лайтер оставил с такой легкостью его. Эммм, еще не складывается одна странность.
- Какая?
- Наши разведчики выяснили, что Лайтер на момент наступления находился в Менире, точнее в одной из его резиденций. Тогда, каким образом он оказался здесь, ведь при переходе через портал остается след остаточной магии. А здесь его не было, я хоть и не принадлежу к разряду волшебников или повелитей стихий, но ощущаю магию не хуже остальных. Что- то здесь не так.
 Тиамир задумался, он пытался сопоставить полученые факты,  только они никак не хотели складываться в логический ряд.
- Что ты хочешь сказать?
- Здесь был кто- то другой. Кто- то близкий для Лайтера. – идрис сел в кресло и уперся подбородком в руки.
- Нужно выяснить, кто это был. Найди мне мага Эдера, и побыстрее.
Идрис откланядся и вышел из кабинета. Искать мага пришлось довольно таки долго. В замке его не было, поэтому Идрису нужно было побегать. Нашел он мага на полигоне, где он давал настановления молодым непутевым магам. Увидев встревоженного Идриса, эдер немного опешил, ведь ввести в такое состояние всегда спокойного воина очень трудно.
- Идрис, что- то случилось?- с неподдельным интересом.
- Владыка желает видеть тебя. Есть одно дело.
- Раз сам Владыка просит, то не будем засаталять его ждать. – Эдер повернулся к своим ученикам.- Господа, мне нужно отлучиться на некоторое время. Поэтому у вас есть время попрактиковаться в оборонных заклинаниях. Приду -  проверю.- После своих настановлений Эдер вместе с Идрисом вернулись в замок, где первому предстоял очень долгий разговор с Тиамиром.
- Эдер, мне нужна твоя помощь. – Тиамир стоял у окна и смотрел вдаль, он говорил с Эдером, не оборачиваясь. – Идрис, спасибо, можешь идти.
- Я Вас слушаю Владыка.  Что произошло?- Эдер сел в кресло и терпеливо ждал указаний.
- Ты можешь, кое- что узнать, только, чтобы между нами?- Тиамир начал говорить загадками, из-за чего Эдер напрягся. – Тиамир повернулся к своему собеседнику, немного подождав, он сел в кресло напростив.
- Ты ведь был знаком с Райяной?
- С ведьмой, которая здесь осталась. Конечно знал, очень сильная и могущественная. Так, что я должен сделать?
- Да она самая. Дело в том, что ее пребывание здесь покрыто тайной. И мне нужно узнать, почему она осталась и что здесь произошло. Ты ведь можешь, не так ли.
- Могу, проблемы в этом нет, дайте мне время,- согласился Эдер.
- Сколько нужно?
 - Ну.., чтобы войти в транс пару минут, ну а там, смотря до какого момента нужно узнать.
- Как можно больше.
Эдер ничего не говорил, он прекрасно понимал, что дело серьезное и стоит напрячь все свои силы и добыть нужную информацию. Он глуюоко вздохнул и закрыл глаза. Прошло несколько минут до того, как в руках мага появился некий шар, в котором был открытый потрал для воспроизведения прошлого. Это своего рода экран, в котором можно видеть не только прошлое, но и будущее и много другого. На такой фокус способны маги наивысшего уровня, да и сил требовалось довольно таки много, поэтому некоторые обвешиваись множеством артифактов и аумлетов, которые подпитывали их силы.
Когда Эдер вызвал подобный экран, Тиамир смог видеть и контролировать нужные видения. Сначала Владыка видел своего брата, ровно до того момента, как их жизнь была размерена и радосна.Сколько же прошло времени с того момента, когда все изменилось, когда все рухнуло и два родных существа превратились в кровных врагов. Вот Лайтер собрал войско и повел его войной на Менир, вот бой Тиамира и Лайтера, вроде бы все, что мог помнить Владыка. Но вот тот момент, который стал роковым для будущего царства. Лайтер с какой – то женщиной, довольно красивой. Она передает ему свиток, которы очень похож на ребенка.
- Что за?.. – Тиамир очень удивился, ведь если предположить, то выходило, что предполагаемый сын Лайтера, был старше сына Тиамира, лет так на двадцать, как минимум.  От сюда следвало, что Лайтер пошел более коварным путем.  По правилам, если у верховного рождается несколько законных наследников, то на престол садится тот, у кого родился сын.  Но так как верховный скончался раньше положенного срока, то есть, ему помогли, то на престол должен сесть старший сын. Старшим же был Тиамир, а Лайтеру было обидно, ведь он хотед получить власть и занять трон.  Вот только сердце Лайтера было поглощено тьмой еще с самого детства, и до совершеннолетия, он стал творить ужасные дела, что и стало причиной его, якобы изгнания. Отец Тиамира и Лайтера был против темной магии и всего, что имело связь со злом, поэтому поставил младшего сына перед фактом, или он меняет свои взгляды на жизнь, или уходит для общей безопасности народа.
Тогда Лайтер с отцом очень сильно повздорили, после этой ссоры верховный проклял сына и изгнал его. Скндал был неимоверным, все царство стояло на ушах, но самым большим шоком стало убийство Верховного. Сомнений по поводу убийцы не было, всем было понятно, что Лайтер убил своего отца.  Многие годы тот скитался по миру, искал союзников, убивал всех, кто стоял на его пути к трону, тем самым нагоняя ужас на соседние царства.
Тиамир видел уже взрослого сына Лайтера, который привел в этот же замок Райяну, видел их связь, видел связь райяны и Идриса, и когда, вроде все закончилось, Тиамир увидел то, чего не было. Он увидел красивого парня, который стоял в боевой стойке и с мечем в руке защищал девушку. Последняя была ему очень знакомой, но в тот моентт он не обратил на это внимание.  Его взгляд привлекло нечто иное, это был символ на груди.  Потом все вокруг запылало огнем и через несколько мекунд исчезло, осталось лишь черное подобие какого-то царства, землю укрывали кости, большые глыбы камней, а в небе не видно было даже солнца, таким темным оно было.  Пыль и запах смерти. И вдруг все исчезло. Эдер пишел в себя, а Тиамир сидел рядом. 
- Владыка, с Вами все в порядке?- встревожился маг.
- Да, я теперь узнал все, что было не ясным. За это тебе благодарность.
- Всегда к вашим услугам.
Тиамиру понадобилось немного, чтобы понять, что случилось. От этого ему стало не по себе, но он понимал, что теперь его враг намного сильнее и могущественней. Поэтому решение было принято сразу же, о нем же ни магу, ни Идрису, ни кому- либо еще не нужно было знать.

Глава 12
Наверное, во всем происходящем есть логическое объяснение. Есть, только не для меня. Почему вся моя жизнь превратилась в АД. Жила ведь себе спокойно, никого не трогала, никому не перешла дорогу,  но у жизни своеобразное чувство  юмора, и скорее всего это черный юмор. Потому что мне уже ни капельки не смешно. Да уж, хотела бы я посмотреть на того, кто придумал сценарий моей жизни, и продолжает писать его в очень извращенной форме.
Сколько так я размышляла над своей грешной судьбой, но разбудили меня очень нагло. От куда –то доносился запах вкусного завтрака, или точнее сказать обеда, потому что солнце было высоко. Голова раскалывалась, глаза открывать не хотелось, но в животе громко и предательски запротестовало. Мне ничего не оставалось, как окончательно проснуться. Приподнявшись на локтях, я еще раз осмотрела комату, в надежде увидеть свою родную комнату, но вот обломчик, я находилась в той же комнате, что и вчера. Никого не было , интересно, где же вчерашние гости.
- Доброе утро,- в комнату вошла симпатичная девчушка, лет так шестнадцать, возможно меньше. Симпатичная, с красивыми длинными волосами медного цвета, собраны в высокий хвос и заплетен в красивую косу.
- А ты…- я даже не знала, как себя вести в этой ситуации.
- Меня зовут Анна, я ваша служанка,- девочка подошла ближе и поставила на маленький столик поднос  с едой.
- Очень приятно Анна, я Джейн. Скажи, зачем мне служанка, я вроде бы пока сама могу за собой ухаживать.
- Для меня большая честь служить Вам. – Анна начала сокрушаться в важности этого дела, как тяжело было сюда попасть.
- Погоди, в чем же заключается вожность моей персоны?- если раньше я ничего тольком не могла понять, то сейчас я окончательно потерялась.
- Ну как же, служить при невесте будущего Владыки царства Менир очень большая честь.
Последняя фраза заставила меня заткнуться и упасть в ступор, в мозгу не было ни одной мысли, и складывалось впечатление, что вместо мозгов у меня сидит обезянка с музыкальными тарелками и стукает в них со всей силой.
- Госпожа, что с Вами? Вы в порядке?- Анна заволновалась, а я лишь смогла сесть на кровать, но тут же подскочила.- Вот сволочи,- я начала метаться по комнате.- Ты смотри, как ловко все провернули.
- Госпожа, прошу вас, успокойтесь.
- Успокоиться. Успокоиться!- я со злости швырнула в стену какую- то статуэтку. Кстатит мне это понравилось, как говорится, не свое - не жалко,  так что вслед за статуэткой полетела ваза, лампа, короче все, что попалось под руку.  Выдохлась я, примерно,  через пару часов, когда ничего кругом не осталось целым. Сама же комната напоминала, трущебы в самом бедном районе, богом забытой страны.
- Решила сделать перестановку,- у дверях показался Спаркс. Хотя я надеялась увидеть кое- кого другого.
- У меня свой фэн шуй,- и подняв остаток светильника, запустила в Спаркса, тот же умудрился его остановить возле своего лица, потом поставить на тумбочку. И тут началось нечто интересное,  по комнате закружился выхрь, который поднял осколки и поломанную мебель, все стало на свои места, будто не было погрома.
- Я думаю, что так лучше,- Спаркс улыбнулся и сел в кресло.
- Ну и,- я стояла возле окна и скрестив руки на груди, смотрела на этого наглого типа.
- Что ты имеешь ввиду?- будто ничего не  понимая спаркс смотрел невинными глазками на меня.
- Не придуривайся.  Друзей  где  оставил? И что это еще за история с «невестой»?- я готова была вспылить и накостылять по наглой тыкве моего собеседника. Только потом я вряд ли смогу добиться ответов на мои вопросы.
- Джейн, ты чего завелась?
- Ты издеваешься? – это было верхом моего терпения. 
- Что тебя так разозлило?- в комнату вошел Теон, а за ним и другие ребята подтянулись.
- Ах, вот и он где. Теон скажи мне, ты хоть что- то можешь сделать сам, без помощи своих верных псов.
- Джейн, давай поговорим спокойно. Ребята вы не оставите нас,- Теон обратился к братьям, те понмающе кивнули и вышли, закрыв дверь.
- Спокойно, вряд ли получится. Я настолько сильно завеласть, что не советую меня останавливать.  Сначала объясни мне, что имела ввиду моя, якобы служанка, когда сказала, что я невеста будущего Владыки.
- Я хотел, чтобы все было намного проще, и по правилам. Но обстоятельства сложились так, что мы решили провести обручение, чтобы я смог заменить своего отца и принять трон и защитить свой народ.
От полученой информации голова собиралась просто взорваться:- Что здесь, мать твою, происходит?! Объясни мне!!!- я подошла к Теону и схватила за ворот рубашки, в тот момент меня переполняла злость, от которой все вокруг начало подниматься вверх, а на улице резко потемнело.- Джейн, ты была предназначена для меня, еще з долго до твоего рождения. Я видел тебя в своих снах, и долго не мог найти от куда ты ко мне приходишь. И лишь когда нашел, увидел, даже смог прикоснуться и поцеловать, пока ты спала, я понял, что не зря рисковал всем. Может, теперь отпустишь.
  Я еще раз посмотрела в глаза Теону, и оттолкнула его.  Шок был просто неизмеримым, от чего я просто села в кресло.
- Теперь я окончательно запуталась.  Как я вообще здесь оказалась, и почему у меня видения и прочая паронормальная фигня?
- Для перехода в разные измирения мы используем  портал, именно благодаря ему я смог найти тебя. Я понимаю, что это трудно, но ты должна мне верить.
- С чего бы это, я даже себе не доверяю,- после этого Теон вздохнул и расстегнул ворот рубашки, обнажая, не спорю очень красивую и сильную грудь, на которой в области сердца виднелось тату.
- Это символ, который связывает двоих связью настолько сильной, что разорвать ее сможет только смерть. Мы не простые люди, не такие, как ты. У нас нет такой роскоши, чтобы влюбляться несколько раз в жизни. Мы любим раз и навечно, это очень редко бывает.
- И при чем тут я?- сарказм начал очень  сильно прогрессировать, при том, что раньше за собой я такого не замечала.
- При том, что я влюблен в тебя, - Теон подошел ближе и сел на корточки рядом со мной, посмотрел мне в глаза,  в них же утонуть можно. Так только не поддавайся его чарам.- Ты та, ради которой  я готов умереть, и никому не позволю причинить тебе вред.
- А от себя сможешь защитить?- похоже мой вопрос обескуражил Теона, потому что он задумался.
- Я никогда не сделаю тебе больно.
- Тогда отпусти меня. Зачем все это,  я же самая обычная. У меня хорошие родители, которые с ума сходят.
- Поверь, твои родители в порядке, у нас время идет немного иначе, пока у вас проходит один день, у нас проходит год. А на счет того, чтобы тебя отпустить, не смогу. Прости. Слишком многое стоит на кону, и поверь, я готов на все, чтобы добиться своего,- Теон не выдержал и так крепко и страсно поцеловал, что у меня ноги  подкосились,  и немного посопротивляясь, для приличия, конечно же, но потом все- таки ответила. Скажу чесно, целоваться с Теоном было очень приятно.  Внутри будно жар наполнял, а ноги от такой нежности и страсти подкашивались.  И в какой –то момент я ощутила, как в груди начало сильно жечь. Я отстранилась от Теона, он смотрел на меня такими глазами, что влюбиться в них просто невозможно. Несмотря на это, я отвернулась, чтобы еще больше не краснеть, потом раскрыла ворот рубашки и увидела, как на моей груди появился -  ожег. Сначала было трудно что- то понять, я подняла голову и не знала, что делать. 
- Джейн, что- то не так?- Теон подошел сзади и уткнулся носом в мою шею. Приятно не спорю, вот только в тот момент было не до ласк.
- Да, Теон. Все не так.- меня снова накрыла волна непонимании и истерии.- Почему я здесь?! Что тебе от меня нужно?
- Я уже готворил, что все очень запутано.
- Да, вот только мне хочеться узнать конкретно, за чьи грехи я буду расплачиваться. Ведь за все время я ничего толком не узнала, да и не выходила дальше этой комнаты. Если так и дальше пойдет, то обещаю, что разгром в этой комнате был лишь мелким шкодничеством.
Теон закатил глаза, ему уже доложили о моих проделках, так что он понимал, что я не шучу.
- Только глаза не закатывай, если ты надеешься отделаться поцелуем и парой-тройкой  нежных прикосновений, ты сильно ошибаешься. Я тебя почти не знаю, так что особо не раскатывай губу. Для меня остаетя главной проблемой, от куда у меня появились способности?
- Ну как от «куда»? – Теон удивился. – Обычно это передается по наследству. От матери или отца.
Я, если чесно от такого прозрела. Ведь у моих родителей подобных странностей не наблюдалось. Даже когда  я начала видеть странные вещи не только во сне, но и на яву, мама сильно переживала. Так, что если бы у нее было что-то подобное, то полюбому она бы рассказала.
- Теон, скажи мне только чесно,- я сложила руки на груди и, прищурившись, посмотрлеа в глаза собеседнику.
- Хорошо, что ты хочешь знать?- невозмутимо посмотрел на меня ркасавчик.
- Что ты куришь? – нужно было видеть лицо Теона, когда оно витянулось и глаза уставились на меня.
- В смысле?
- В прямом. Потому что, на сколько я знаю, то у моих родителей нет никаких способностей. Так что объясни, как такое возможно?
Тут – то Теон начал нервно ходить по комнате:
- Не понимаю. Давно ли у тебя видения?
- Неделю, може две. Точно не скажу.
- То есть, твои способности были деактивированы. Только кем и зачем все это. Я должен идти,– Теон уже готов было выйти из комнаты. Вот я каким-то образом оказалась возле двери раньше. Просто переместилась за какую-то долю секунды, от такого у меня даже дыхание сбилось. Но это не помешало мне захлопнуть дверь перед самым носом Теона.
- Нет уж, теперь ты так просто от меня не отделаешься. Ты сейчас мне все расскажешь,- на тот момент мне не понравился мой голос, словно холодное лезвие пронизывает живую плоть. В такие моменты говорят, будто серпом по балабонам.
- Я..я..я, сам толком ничего не понимаю, нужно спросить у отца.
- Тогда я думаю нам пора с ним познакомиться, если он самый главный среди вас, то возможно он мне сможет помочь.
Как Теон не пытался отговорить меня от этой затеи, вот только ничего не получилось, тем более на противоположной стороне комнаты открылся, как мне потом доходчиво объяснили, портал. Из которого показался Арон:
- Ребята, Верховный уже заждался вас.
Я посмотрела на Теона, тот  только опустил голову и потянл меня за руку в портал. Для пущей безопасности я решила на  первый раз закрыть глаза. Только этого не понадобилось, буквально через несколько секунд мы стояли по центру огромного зала, который был полностью обделан мраморными плитами. На тот моент я почувствовала себя в склепе, так же холодно и жутко. Разница было лишь в том, что было больше окон, горели факелы на стенах, на потолке, который был украшен росписью, висели шарики, подобны лампочкам, только прикольней. Да и еще здесь был камин, огромный,  по обе стороны стояли лавки для «посетителей», а в центре,  напротив дверей находился красивый трон, оздобленный золотом, а на верхушке самой спинки виднелся какой-то какмень. Красивый, он переливался разными цветами, а крепился он с помощью лапок и клювов птиц. Прикольненькая так обстановка. Ну и, естественно на троне сидел, как я поняла, Верховный.
Красивый мужчина, даже для его возраста. Ему было за две сотни лет. Он был настолько красивым, что я была готова втрескаться в него по уши, если бы не одна маленькая  загвоздочка,  он мне годился в прапрапрапрапрапрадедом, короче далеким «пра».  Теперь понятно в кого пошел Теон.  Я смотрела на него во все глаза, только рот не открыла, только и в этот раз кайф мне нагло обломали:
- И сколько же мне еще нужно ждать вашего внимания?- красивый голос, бархатисный. Только от чего –то по спине прошли мурашки.
- Отец,- Теон поклонился и направился к отцу, - Просто я…
Верховный не дал договорить сыну, показал  жестом руки отойти в сторону.
- Подойди ближе, дитя,- теперь голос был направлен на мою персону, от чего я нервно вздрогнула. Но ничего не оставлаось делать, как начать продвигаться вперед. Но продвинувшись, максимум, на пять шагов, с ватными и несгибающимися ногами, да уж нервы ни к черту, я отсановилась. Тут же последовав примеру Теона, я  поклонилась.
- Как тебя зовут?- уже, более мягче звучал голос мужчины, от чего я немного начла успокаиваться. Наверное, он понял, что перегнул палку и смягчился.
- Джейн, ваше высочество,-  надо же, неужели мне пригодились «знания» из любимых книжек.
- Я, Владыка Тиамир. Скажи мне дитя, мы нигде раньше не виделись?- Тиамир встал с трона и направился ко мне.
- Сомневаюсь Ваше Высочество. Я не здешняя.
- Отец, возможно, ты ее видел из эфира миоих видений?- в разговор вмешался Теон, только отец его не слушал, а все ближе подходил к девушке.
- Нет, я тебя знаю. – Тиамир подошел довольно таки близко, потом протянул свою руку и нежно, так по отцовски взял меня за подбородок и посмотрел в мои глаха. Уж не знаю, что он там увидел, только он резко сделал шаг назад:
- Не может быть.
- Отец, что случилось?- Теон встревожился.
- Я прошу прощения, но мне нужно идти, очень много дел.- Тиамир тут же развернулся и исчез. Вот так раз был, и вот не стало его. Я же стояла и хлопала ресницами, да только так интенсивно, что сквозняк подняла.
- Да уж, помог, ничего не скажешь. Круто. Спасибо за исчерпывающую информацию, - мне ничего не оставалось, как ударить Теона кулаком в плече.
- Ай! А это за что?!- обиделся, видете ли.
- За все не хорошее. Знаешь, я уже достаточно увидела, услышала. Так что отправь меня домой. Немедленно!!!
- Джейн. Я не могу.
- Ах, не может он,- я схватила его за шкирку, и настолько разозлилась, что даже Арон отошел и  встал за колонной.
- Я прошу тебя, не кипятись.
- Не кипятиться, я тебе что чайник?!- ух «Остапа понесло». Короче, рассказывать о том, что произошло не буду, лишь скажу, что замок было решено закрыть на ремонт, а все подданные, при упоминании моего скромного имени прячуться где-то в далеких катакомбах.  Так что, да,  здесь я завоевала неий авторитет.
В Менире я находилась уже, примерно, неделю. С их измерением временми, я просто потерялась. Так вот, за это время я немного успокоилась, мне предоставили литературу, в которой я смогла узнать, как развивать полученые способности. Ну не полученые, а проснувшиеся, интересно и почему это они так долго спали?  Ну да ладно.  Владыка ко мне заходил несколько раз, много расспрашивал о моем мире, о моих родителях. Но все это время он смотрел на меня, словно на музейный экспонат. От такого мне стало неловко. В общем, более менее разобравшись со своими проблемами, я начала тренироваться на подчинением своих способностей. Поняв, что никто меня назад не собирается отправлять, я решила сама разобраться в происходящем. Нужно же найти хоть какие –то ответы на свои вопросы.
Кстати, после моего пребытия сюда, мои видения стали все чаще появляться, и при чем не только во сне. Я видела совсем незнакомых мне людей, видела старанные события, которых либо не было, либо были. Как мне объяснял Дарий, у них своя история. Поту, каждый раз выдя новое видения, я рассказывала ребятам о них. А уже они сопоставляли их со своей историей. Так что, общими усилиями мы и здесь более-менее разобрались. Вот только чтобы докопаться до истинны, нужно было очень сильно замараться. Ну что ж, не впервой.