Поэма о чудесной Ларисе

Геннадий Багдасаров
Кинусь камнем в омут.
Пусть Лариса Ждет.
Вряд ли там помогут.
Никто не подойдет.

Тучи надвигают грозы на меня.
Меня метаморфозы превратят в тебя.
Буду после развлекать чертей.
А куда деваться от любви моей?

Знай, моя родная,
Я готов на все!
К Богу обращаюсь!
Я люблю ее.

И люблю, как Бога!
Как молнию. Зарю.
Помогите, люди!
Я ее люблю.

Может, гром нагрянет,
Тысяча чертей!
И тот день настанет.
Я увижусь с ней.

И ловлю  на мысли,
Говорю во сне.
Лариса, только свистни.
Прилечу к тебе.

А во сне так сладко.
Хочется кричать!
Ты глядишь украдкой
На мою кровать.

Где бы ни был дома,
Говорю с тобой.
Так бывает.
Снова, ты, во сне, со мной.

Что же делать, боги7!
Что же делать, черти?!
Камень - сердце недотроги.
А я люблю. Поверьте.

О чудо! Это чудо.
Об этом лишь мечтать.

Себя же, изловчившись,
Стал нежно обнимать.

Буду после, развлекать чертей.
А куда мне деться от любви моей?

Пусть поймет, родная,
Я готов на все.
К Богу обращаюсь,
Я люблю ее.

И люблю, как Бога!
Как молнию. Зарю.
Помогите, люди!
Я ее люблю!

Может, лето грянет,
Тысяча чертей!
И тот день настанет -
Я увижусь с ней.

Ловлю на мысли,
Говорю во сне.
Лариса, только свистни,
Прилечу к тебе.

А во сне так сладко,
Хочется кричать!
Ты глядишь украдкой,
На мою кровать.

Где бы ни был дома -
Говорю с тобой.
Так бывает. Снова,
Ты, во сне, со мной.

Так бывает. Снова,
Ты, во сне, со мной.

Что же делать, боги?!
Что же делать, черти?!
Камень-сердце недотроги.
А я люблю. Поверьте.

Может, сговорившись,
За руки взяв нас,
Армянским коньяком напившись,
Пустимся все в пляс.

И, тогда, возможно,
Лариса отойдет.
Черти, осторожно!
Она и вас прибьет.

Люблю тебя, Лариса.
Люблю, как никогда!
Сегодня ты приснишься.
И это  НА ВСЕ ГДА!

Ко дню рождения.
Экспромт.
Слова вылетали, как пули из пулемета.
За полчаса, в полусне. Три часа ночи.

Кошмар! Сейчас проверил, а портрет Ларисочки необходимо адаптировать с установленными в Проза параметрами.
Слишком большим оказался оригинал.
Опаздываю в нотариальную, а все-таки добился своего! И вот она, моя божественная любимица!