Мой дневник-7 - Подарки!

Сергей Левашов
26.06.08.

Был сегодня в Очаково в гостях у Светланы Васильевны, Аркадия и Валерки.
(Слава – остался один на даче...)

«Человек получает информацию через зрение – 80%, через слух – 16%. 
Через все остальные органы чувств (осязание, обоняние, вкус и т.д.) – 4%.
Так вот: этих четырёх процентов –так иногда не хватает!!!», - сказал я.
«Я поняла», - сказала Светлана Васильевна.

«Валера! Подойди, пожалуйста! Дай, поцелую!», - сказал я.
Валера подошла, я обнял её, подвинул к себе поближе и поцеловал Валерию в левую щёку!
Валера – улыбнулась! Ей – понравилось! Ура!

Ещё я подарил ей кучу подарков и белую розу с открыткой на ленточке:
«С именинами тебя, Валерия!»

26.06.08.

Приехал из Очаково домой, позвонил туда – чтобы не волновались.
Трубку снял дедушка Аркадий.
«Добрался домой без приключений.
Только на станции застрял на минут 15 – 20 – ждал пересадочного автобуса.
Можете считать это бредом, но я верю в то, что весь транспорт, которого я ожидаю,
приходит с точностью до секунды под музыку «Ретро- FM»!», - сказал я.
Дедушка Аркадий засмеялся и сказал: «Хорошо!»

26.06.08.

Ещё Валерии я подарил красивую куклу.
В эту куклу встроен синтезатор речи,
и кукла поёт припев песни Глюкозы «Невеста».

Я сказал Валерии: «Это – кукла-мама.
Скоро у тебя будет кукла-дочка!»
«Когда?», - спросила Валерия.
«Жди!», - ответил я.

Дело в том, что я заранее купил две похожие куклы, одну – побольше, другую – поменьше.
В кукле поменьше синтезатор речи – попроще – она говорит:
«Я люблю тебя!», и - смеётся!
Но сначала – я подарил куклу побольше!

27.06.08.

Когда я приеду в следующий раз и не забуду привезти маленькую куклу-дочку – Валере скажу:
«Валера! Пока ты спала – к вам домой приехала большая машина «Скорой Помощи».
Она увезла куклу-маму в роддом – рожать.
А потом куклу-маму эта машина «Скорой помощи» привезла обратно к тебе домой.
А сейчас я ездил в этот роддом и привёз тебе   куклу-дочку.
Правда, красивая?!
Смотри, как она умеет разговаривать!»
Достану куклу и нажму на кнопку. 
Кукла обязательно скажет:
«Я люблю тебя!»
и засмеётся!

30.06.08.

Сейчас написал на листе бумаги такой текст:

«Свидетельство о рождении.

Ребёнок – кукла-дочка.
Мама – кукла-мама.
Папа – кукла-папа.
Родилась в Москве, в роддоме больницы 30 июня 2008 года.
Здоровая, красивая, умная кукла-дочка!
Передаётся на воспитание девочке Валерии!
Директор роддома: Левашов Сергей.     30 июня 2008 года».

Почему 30 июня?
Дело в том, что я поеду отдавать Валере этот подарок сегодня, 30 июня!

30.06.08.

Сегодня поеду в Очаково, к Светлане Васильевне и Валерке – дарить куклу-дочку!
Ещё мне вчера дали настоящий Барби-мобиль.
Вставил из радио в пульт управления этим мобилем четыре батарейки – всё работает!
Теперь поеду – подарю Валерке - и эту игрушку!

Скажу Валере такую фразу:
«Валерка! На обратном пути из роддома с куклой-дочкой я заехал в автомобильный салон, там –
купил два лотерейных билетика.
Один билетик – оказался без выигрыша, а другой – выиграл приз!
Настоящую машину (как у твоего дедушки) – выиграть не получилось,
зато я выиграл настоящий Барби-мобиль! На, держи, играйся!
И ещё я хочу, чтобы водителем за рулём была Барби, а её пассажиром – её друг Кен! 
Покажи, где руль!»

30.06.08.
Был у Валерки дома.
У меня всё прошло на высшем уровне.
Я хочу верить, что Валерия – мне поверила!
Но, Светлана Васильевна сказала, что Валерка –
ничего не поняла – ни про роддом, ни про автосалон.

«Она ещё маленькая!», - сказала Светлана Васильевна…

В ответ Валерия подарила мне ответный подарок – куклу –
серую киску в капюшоне и в оранжевой распашонке.
Хотя, по-моему, это серый мышонок…
А капюшон можно снять и надеть обратно – как настоящий!

30.06.08.

И – я снова поцеловал Лерочку в левую щёку!
Валера улыбнулась, и вытерла щёку рукой…

01.07.08.

Я уже сообщал, что вчера ездил в гости в Очаково
к Валерке и к Светлане Васильевне – дарить куклу-дочку и Барби-мобиль.
«А как работает эта машина?», - спросила Валерия.
Я перевернул Барби-мобиль вверх колёсами и сказал, управляя пультом:
«Внутри – два моторчика. Один – крутит колёса взад-вперёд,
 а другой – поворачивает передние колёса.
Больше ничего интересного внутри нет!»
Ещё Валерия заметила, что – когда машина едет – зажигаются спереди лампочки-фары!

P.S. Примечание для китайцев, сделавших этот Барби-мобиль:
настоящих Барби за руль и Кена – не посадишь! –
очень маленькие отверстия в корпусе машины сделаны для ног Барби и Кена.
Но мы – быстро нашли выход - за руль и рядом посадили двух мягких плюшевых кукол!

30.06.08.

Неплохая идея!
Устраивать в автосалонах Москвы (и других городов) подобные акции: молодым (и не очень) папам. 
Вместе со справкой о рождении (свидетельство о рождении – дадут позже – в ЗАГСе)
ездить в какой-нибудь Автосалон и играть в лотерею –
покупать за копейки (рублей по 100 – 200 за один билетик)
два лотерейных билета
(если родилась двойня – то – четыре билета, если тройня – восемь билетов)!
И – вскрывать на месте эти билетики.
И – или ничего (пустышка),
или – игрушка для ребёнка (Барби-мобиль или подобный),
или – Настоящий большой автомобиль – подарок для всей семьи!

То есть у папы есть 23 часа (в лучшем случае), 
чтобы в день рождения ребёнка (детей) испытать судьбу - 
или – пустышка, или – игрушка, или – авто!
(При условии, что этот Автосалон работает круглосуточно).

То есть сразу из роддома – с корабля на бал – в любой Автосалон.
И в этот день -  играть можно не в одном Автосалоне,
а – насколько хватит времени!

P.S. Конечно, эта справка о рождении ребёнка (детей) –
должна быть защищена голограммой –
чтобы не было подделок…

P.P.S. А само слово «Пустышка» уже имеет два значения:
либо совсем без выигрыша,
 либо соска-пустышка для ребёнка…

Согласитесь, выиграть на 100-200 рублёвый лотерейный билет эту соску,
которая в аптеке десятку стоит – это круто! ...
И ещё: в мешке с лотерейными билетами эти три категории билетов должны быть в разной пропорции –
а то Автосалон – обанкротится! ...