Бокал любви...

Жорж Юркив
В дождях ли мутных, в туманах пряных,
В дымах ли терпких на краю земли -
Будь с ним ты трезвой - до мыслей пьяных,
До безрассудства химий его крови...

Ему ж не важно - сгореть отважно?
Забиться ль в угол? Завыть ли псом?..
Одна забава - лишь хочет бражно
Вскружить под теменем твоих он снов...

Он станет ветром! Он станет хмелем!
Он станет троллем в серебре ночей!..
Лишь удивишься, когда в постели
С тобой проснётся вдруг...букет лучей!

А после - кофе, и тостик рядом,
И сладких снов побег - попробуй, догони!
День будет подан, как кубок с ядом...
А после - ночь его - бокал любви...

Вдохновение вылилось с "Дождями мутными", авт. Джофранка, http://www.proza.ru/2017/01/01/1104

24.01.2017г.
Жорж Юркив.

P.S. Переспав с этой идеей, а утро, замечу, настало Татьяниным Днём, решил я позабавить "одну Татьяну" повествованием от первого лица (тем более, что данный вариант был таковым изначально))) - думаю, она узнает и поймёт... Посвящение ли это? Скорее всего - да...но ещё скорее всего - нет, потому как... ...
А вот о признании моего безрассудства, помноженного ещё на одно обстоятельство, о чём явно здесь намекалось, скорее всего - оно)))...

Бокал любви - 2...

В дождях ли мутных, в туманах пряных,
В дымах ли терпких на краю земли
Со мною будь ты, до мыслей пьяных,
До безрассудства химий моей крови...

И мне не важно - сгорю ль отважно?
Забьюсь ли в угол? Завою ль псом?
Одна забава - хочу я бражно
Вскружить под теменем твоих я снов...

И стану ветром, и стану хмелем,
И стану троллем в серебре ночей:
Лишь удивишься, когда в постели
С тобой проснётся вдруг... букет лучей...

А после - кофе, и тостик рядом,
И сладких снов побег - попробуй догони!
День будет подан, как кубок с ядом...
А после - ночь моя - бокал любви...

25.01.2017г.
Жорж Юркив.