мои новые подружки

Каста
Гордость... о как она порой помогает выжить в безнадежных ситуациях, но в тоже время она выжигает все дотла. Она огневой завесой прокатывается по любви, как по сухой траве, оставляя черную, пустую землю. И ты не можешь вспомнить, а что там было хорошего в той любви? В душе осталось лишь черное пепелище. Ты держишься на одной обидной фразе повторяя ее с утра и вечером, питая ею гордость! И это помогает тебе выживать, помогает тебе забывать, убивая все хорошее, что было к этому человеку. Может, так нужно? Так правильно? Слишком много стало ссор и недопонимания. Слишком по-разному мыслим, слишком много и, в тоже время мало, я от тебя стала хотеть.
А еще... к этому чувству примешалась злоба... ужасная черная злоба, которую я и хотела бы убить в себе, но у меня не выходит, чем больше я ее пытаюсь загнать в дальний угол своей души, тем больше она успевает расползаться по ней.
Был человек, которого я любила с огромной силой этого чувства, а теперь остались лишь гордость, ненависть и злоба, которые не дадут мне сделать и шага в его сторону навстречу! Три этих чувства поселились во мне основательно! А любовь, пожалуйста, съезжай, хватит, я сама помогу запаковать тебе чемодан. К кому-нибудь другому - пожалуйста! Я тебе больше не верю! Отпускаю тебя, любовь, только не возвращайся. А вы, три мои дорогие гости, здравствуйте! Что же... ПУСТЬ ТАК И БУДЕТ!