Новопровинциал анамнез сумасшедшего 9

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец НОВОПРОВИНЦИАЛ

Через монитор лэптопа – ноутбука…
Каким-то грязно коричневым, пренебрежительным шрифтом….
- Как дела? – просто сказал я….
Достаточно мирно, почти – дружески…
«Да всё так же», - ответил мне «Гэ с точкой»….
«Все так же»…
- Опять претензии? – вопросительно продолжил я…
«Ну, конечно», - Гэ с точкой был неумолим….
«Ну, конечно», - продолжал грязно-коричневую печать на мониторе ноутбука Гэ с точкой….
«Ну, конечно, Вы же опять…»
«Ничего не сделали»….
«Опять у Вас»,
«Эти таблицы»
«Они же – устаревшие, к тому же – чужие»…
«Надо все это же – набрать своими руками…»
- Бред какой-то, - подумал я….
- Гэ с точкой, - обратился я к своему виртуальному собеседнику…
- Ну зачем же их перенабирать самому, если они все равно - устаревшие…
«Таблица, в общем-то, не плохая», - как будто бы ответил мне Гэ с точкой…
«Вот данные – старые…»….
- Ну, так я просто, выкину тогда эту таблицу…., - в ответ подумал я, сверившись с заказом…
И убедившись в том, что заказанный объем работы на несколько страниц меньше уже готового….
- Выкину, и все! – снова сказал я, с некоторой угрозой и вызовом…
«Эта таблица нужно», - продолжал настойчиво Гэ с точкой…
«Только уже с новыми данными»…
- 2015 год, - прочитал я в названии таблицы…
- Ого…, - я несколько опешил и, даже присвистнул от изумления….
- Так 2015 же…, - я с трудом представлял себе еще этот период Времени…
И, по-моему, еще не был здесь….
И лихорадочно стал искать, где бы мне посмотреть текущую дату…
На коленях у меня лежал ноутбук…
Который был раньше лэптопом, а сейчас…
Стал вот – ноутбуком…
Однако, если бы он продолжал быть лэптопом, то в нем, наверняка стояла бы где-то сегодняшняя дата….
- Наверное, - резонно подумал я….
- Наверное, дата есть где-то и на ноутбуке…
- Раз уж она была…
- На лэптопе….
И, снова лихорадочно стал рассматривать монитор…
На котором призывно-настойчиво мигал Гэ с точкой. Требующий….
Настойчиво требующий пересоставления какой-то таблицы…
Набранной «от руки» и,
Содержащей какие-то новые данные….
- А сейчас, какой – год? – теперь я задавал вопрос…
Без вызова и апломба, даже немного заискивая перед своим собеседником по виртуалу…
Забыв даже…
На секунду, что я решил для себя…
Для себя…?
- Не уважать этого самого «Гэ с точкой»…
- Решил, - подумал я, с сомнением…