я любить тебя буду всегда...

Каста
Я любить тебя буду всегда
Хочешь верь,хочешь ложью сочти.
Путеводной звездою светить буду,
Чтобы ты не сбился с пути!

Сердце вырву свое из груди,
Если нужно тебе оно,
Чтобы только тебя спасти,
Если будет тебе не легко.

Я простила тебя уже,
Хоть ты болью меня разбил:
В повороте на вираже
Я упала - нет больше сил!

Ты защиту мою пробил,
Снял с меня ты весь мой экип,
И под этот твой автомобиль
Человек беззащитный летит!

Тормозить? Брось, судьба моя решена!
Не калечь пассажиров своих!
Ну подумаешь? Я ... была....
И останусь в мыслях твоих.

Вспоминай, иногда, прошу
Ты улыбку, глаза и смех,
Как любил ты меня ОДНУ,
Не взирая на кучу помех.

Как же больно мне уходить
С кем оставлю тебя и как?
Кто глаза поцелует твои?
И растопит в них полумрак?

Кто так нежно к себе прижмет?
Кто увидит душу твою?
За себя не боюсь вообще,
Очень сильно ТЕБЯ люблю!

Больно так, что дышать не могу,
Не могу ни слова сказать!
Только врач мне уже ни к чему,
Безнадежно меня спасать!

Может где-то случайно, вдруг,
Мы столкнемся глаза в глаза
И тогда, победив свой испуг,
Мы найдем, что друг другу сказать...

Только помни меня, прошу,
Помни как прижималась к тебе,
Помни - только тобой живу,
Помни, где-то я еще есть!

Вечерами смотрю в окно,
Может, где-то и ты не спишь,
Жаль, что все уже решено,
Лишь два стона в ночную тишь...