Я приеду в пол первого...

Оля Куликова
Я приеду в пол первого, я приеду в пол первого.
Я сегодня тебе не звонил.
И внутри тяжело так, на душе тяжело так.
Я недавно опять покурил.

Я приеду в пол первого, в лучшем случае, верно
Ехать долго в автобусе мне.
Зря грущу я, наверно. Зря грущу я, наверное.
Задурил я мозги сам себе.

Если вспомнить о ревности, если вспомнить о верности,
Только хуже становится мне.
Отношения. Ценности. Отношения - ценности.
Все в порядке. Я чуть-чуть не в себе.

И ты можешь уехать. И ты можешь уехать.
И ты можешь уехать одна.
Я тебя отпускаю. Я тебя отпускаю.
И об этом мне думать нельзя.

И ты можешь уехать. Я тебя отпускаю. И ты можешь уехать одна.
Я люблю тебя, милая. Я тебя отпуская.
Хоть куда, хоть куда.
Хоть куда.

Может зря много думаю?
Но любовь меня лечит.
От того, от сего, и от зла.
О тебе много думаю,
По-другому не сделать мне.
Это чувство со мной навсегда.