сюжет

Окунь И
раз человек один на телевидение пришел,
уж очень там хотел он засветиться
на передаче, чтобы пожениться,
но как же этого добиться,
коли лицом немного не дошёл!
Ведь чтоб попасть туда,
кого то надо очень удивить,
а лучше чем то наповал сразить,
ну иль на край деньгами задобрить,
но много нас таких то, вот беда!
- Ах жизнь моя,
ну чем тут не сюжет,
прожил теперь не мало лет,
хоть сам я не отец, не дед,
по моему..., не помню я.
-Да..., сколько было баб,-
но только одного себя любил
и только этим человеком дорожил,
и жизнь лишь для него прожил,
его страстей всегда был раб!
- И пусть посмотрит на меня страна,
нет, на меня красавца, вы взгляните
и по достоинству меня вы оцените,
на самой лучшей вы меня жените,
 пусть счастлива будет хоть одна!
-Наверно, даже я пожертвую собой,
но что за странные мне задают вопросы,
накинулись тут на меня как псы-барбосы
и это явно тут совсем уж перекосы,
наверно на программе есть какой то сбой!
-Я должен быть тут на расхват,
но как же всё у них так сложно,
про деньги намекнуть чтоль осторожно,
в конце концов пожаловаться можно,-
я уж созрел и сам жениться рад!
-Наверно будет даже за меня борьба,
но что-то тут меня не очень выбирают
и взгляды жадные не на меня бросают,-
ну просто сами что творят не знают,
вот бабы глупые, вот странная судьба!