Я не люблю... Подражание Высоцкому

Константин Иванов 74
Я не люблю.... подражание Высоцкому.

Я не люблю когда в парадной сыро
Или когда окурки по столу.
Я не люблю когда кусочек сыра
Уже не тает сахаром во рту.

Я ненавижу шум чужого мнения,
Когда моё никто не признаёт.
Или фальшивый тон чужого пения,
Когда я знаю, как певец поёт.

Я не люблю мосты через проливы,
Тем более, когда там высоко.
Я не люблю когда люди чванливы.
Принять мне это, право, нелегко.

Я не люблю когда все волки сыты,
Признаться и овец я не люблю.
Я не люблю, когда все карты крыты
И никогда б не прыгнул в полынью.

Я не люблю фатального цинизма
Обид напрасных, бесполезных дел.
И ненавижу проблески фашизма
Людского действия жестокий беспредел

Я ненавижу сломаные крылья
Или когда встревают в разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину
И также против выстрела в упор.

Я не люблю, когда стих недописан
Или когда прервали мысль мою.
И пусть в конце тоннеля свет уж виден.
Я это никогда не полюблю.

Автор
Константин Иванов
Январь 2017

Написал два или три варианта лет в двадцать. Не сохранились, к сожалению. Решил вспомнить молодость.