Снег. Продолжение

Александра Чебо
Юноша брёл по лесу. Повсюду пестрели следы, оставленные невиданными зверями. Юноша был первым человеком, забредшим в эти места. Он путешествовал уже очень долгое время, и именно сейчас он чувствовал себя как дома. Лес и звериные тропы стали для него роднее, чем тот безжизненный город.

По утрам его всё ещё тянуло назад, проверить вид за окном. Но Юноша прекрасно знал, что там нет ничего, кроме опостылевших крыш.

Покинув город, который держал его столько лет, он наконец обрёл дом. Худые плечи дрожали от пронизывающего холода, но Юноша не замечал этого, упиваясь запахом трав и северных ветров. Ночами деревья нашёптывали ему сказки и предания о другом мире, а горы пели для него колыбельные. Их голоса казались Юноше до боли знакомыми, но давно забытыми, и вызывали в душе сладостную тоску.

Он никогда не чувствовал себя одиноким. Ведь лес  населяло множество других жителей. Иногда прекрасные дриады и наяады уводили его с дороги и увлекали вглубь рощи, упрашивая потанцевать с ними. Юноша почти всегда поддавался дочерям леса и мог провести целую ночь в пьянящих плясках.

Снег не переставал ему сниться. Засыпая, Юноша неизменно чувствовал его прохладу и капельки невидимых снежинок, тающих на лице.

Порой силы его всё же покидали. В такие моменты Юноша, измученный и замёрзший, всматривался в белёсое небо, будто ожидая поддержки. И никогда не дожидался. Тогда он начинал нестись что есть мочи, не различая дороги, краем уха улавливая ободряющий шёпот леса. Потом, совсем обессиленный, падал с разбегу на землю, которая с радостью принимала его в свои объятия. Он мог долго так пролежать, зарывшись лицом в тёплую пахучую траву.

Однажды на рассвете крепко спящий Юноша не заметил, как его плечи укрыл переливающийся розовыми цветами снег.