Человек без сна

Адский Рай Проект
Мне захотелось провести эксперимент и проверить, сколько суток я смогу не спать. 6 суток без сна. Да, это возможно. Я постоянно находилась в работе, что позволяло мне хоть как-то держаться на ногах. При этом нужно было каждый час менять сферу деятельности. Например, час я работала за компьютером, другой час я убиралась, третий час я в готовила, четвёртый гуляла и так далее. При этом я все время пила кофе и энергетики. Мой организм исчерпал все запасы, больше я не могла даже идти. После эксперимента я проспала 22 часа подряд.

1 сутки даже не ощущались, так как мой организм уже привык. Это был самый обычный день. Никаких ощущений. Я просидела за компьютером всю ночь, после чего поехала в Москву.

По возвращении домой начались 2 сутки без сна. Я начала чувствовать усталость, но не более того. Чтобы держать себя в норме, мне приходилось пить кофе (на тот момент я ещё могла чередовать его с чаем). Уборка, работа, уборка, работа... Так и прошли мои вторые сутки.

На 3 сутки мы вновь поехали в Москву решать проблемы. При каждом заходе в магазин я покупала себе энергетик, ибо усталость ощущалась намного больше. Начала замечать за собой невнимательность, рассеянность и небольшую агрессию. Приехав домой, мне нужно было уйти в работу, чтобы меня при этом никто не отвлекал. Я ушла полностью в себя, что помогло мне отвлечься от усталости и агрессии.

4 сутки я провела весь день дома. Уборка, работа, готовка... Нельзя было даже на 10 минут садиться на диван, ибо я понимала, что усну. Я отдыхала, когда выходила покурить. 5 минут перекура и вновь работа, дела. И, конечно, постоянно кофе, кофе, кофе. Про чай можно было забыть. Я начала засыпать, стоя в душе или в подъезде. Рассеянность проявлялась все больше. Я дошла до магазина (2 минуты пешком от дома) и минут 30 стояла, пытаясь вспомнить, что мне нужно купить. Пришла я, конечно, за энергетиками. Все, кто меня встретил по дороге, задали один и тот же вопрос: ты накурена? Нет, это просто был недосып. Движения стали медленными, было одновременно трудно и легко идти. Это необъяснимое чувство.

Начались 5 сутки. Мой организм, кажется, уже исчерпал все свои запасы. Я думала, что вот-вот и упаду. Появились большие провалы в памяти, все 5 суток были, как один большой день, поэтому я не могла ответить на элементарный вопрос, что я делала вчера вечером. Я ушла гулять, дабы не было возможности поспать. Порядка 10 банок энергетиков было выпито в этот день, не говоря уже о кофе... По возвращении домой меня окружали люди, которые помогали мне хоть как-то отвлечься от сна. Я вновь ушла в работу. Каждый час я отвлекалась на домашние дела, чтобы меньше уставать. В ночь с 5 на 6 сутки мы поехали на каток. Удивительно, но там я не выпила ни одного энергетика и усталость чувствовалась намного меньше. Видимо, потому что моё тело находилось постоянно в движении, да и небольшая прохлада сыграла свою роль.

Вернувшись утром домой начались 6 сутки, однако я заболела. Сначала это ощущалось не особо, но после началось нечто невообразимое. Я будто была в бреду. Температура 39,9 (обычно с такой температурой я нахожусь на улице или работе и все в порядке) . Ко мне пришли друзья, пытались напичкать меня лекарствами, но я сопротивлялась, так как ненавижу все эти таблетки... Однако, у них получилось, ибо начали шантажировать "Скорой помощью". После я уснула... Неизвестно, сколько ещё я бы выдержала без сна. Но 6 суток - это возможно. Снизу прикреплена фотка на 6 сутки без сна.