***

Вера Нижибецкая
26.01.17                00.17’

ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ

Буду разные ,,пазлы’’- мыслеформы давать и этим точку сборки ума смещать, а вашей любимой Душе уж себя раскрывать и  ,, картину ‘’ собирать. Все в вашем мире слова хороши, лишь бы ,, клин ‘’выбили, чтоб протекала Моя Любви Река и Светилась от Неё Ваша Душа. Уж, и не знаю на какой ,, кобыле ‘’ к вам подъезжать, чтоб о Любви Своей рассказать. Уходите от разборок ума, через Душу пропускайте Меня. Разве,  любящий Родитель может обделить любимоё своё дитя, так и вы все равны для Меня. Я – это Я – не делимое – одно целое и хватит уж на поводу идти у ума. Слушайте Душу свою, чтоб Свет Моей Любви засверкал всюду. Всё, что что – то через кого – то даю – не присваивайте. Сначала – Вера, а потом физика – исследования ума –так построена ваша логика. Ну, а теперь глубокий вдох, глубокий выдох. Размеренно и умиротворённо дышим. Вдох – это Я сконцентрированный, сжатый в вас и выдох – это Я Безграничный Океан Любви. Мы –Одно Целое и нет разделения в нас. Продолжаем дальше дышать и это осознавать. Границы тела не ощущать. Держим, держим на плаву Моей Любви свой ,, каркас ‘’, но что же тянет вниз его в вас? Ведь в Моём мире нет войны – он полон Любви. Что же делаете вы себя нищими и больными и в себе не найдёте Благодати Моей Кладовые? ,, Распластайтесь, распластайтесь’’ и сжиматься не пытайтесь. Хотите в Моём мире в прятки играть и, что у вас ,, за  пазухой’’ Мне на растворение не отдавать? По что с этим ,, грузом ‘’ живёте и Мне не отдаёте? Что, ум не даёт отдать, а как собрались ко Мне взлетать? Вот этот ,,груз’’ вас и тянет к Земле и не даёт полёт Душе. ,, Груз ‘’ во Всепрощающую Любовь превратите и где его взяли туда её пошлите. Летаем, летаем, не опускаемся – держим ,, каркас’’. Что не наигрались ещё? Мои Творения не все ещё разрушили? Я когда буду Творить через вас? Вот и ,, натворили ‘’ , без Меня, что кругом идёт у ума голова. Ощутите, что мешает держаться на плаву –попросите Меня –всё сниму. Вся Мудрость в вас Моя, когда единым целым становимся. Что ж вы, как навозные жуки, только в своём же дерьме и варитесь. Как – же Мне через ваш ум пролиться и с вами соединиться? Или вы, как в болоте, хотите в самую гущу окунуться и в ней захлебнуться? Кто хочет навозную жижу хлебать – ну, что ж не имею права свободного выбора лишать. Ну, а  кто желает Мою Благодать познать – прошу ,, очки’’ разделения снять и Мне их сдать:) Вы, уж Меня за некорректность простите, но это желание в бесконечный ,, понос ‘’ превратите, чтоб ум вами не мог управлять, а Душа могла Меня познать. Кто не даёт вам себе Мою Благодать давать и через себя в окружающий мир раздавать? По какому праву скажите вы Мне? Что вы всё какими – то отговорками прикрываетесь? Как вы можете присвоить Меня себе? Этому дам, а этому не дам. Он, она вот такие, да рассякие. Вот таким, да рассяким как раз и нужна Моя Любовь, чтоб Душа пробудилась вновь. Вспомнила Меня и к себе позвала. Вот через них Всепрощающей Любви и учу, чтоб вместить в вас Любовь Свою. Чтоб места в нём всем нашлось и в радости жилось. Скажите себе ( только сначала во Мне ,,распластайтесь’’ :)):,, Я –Творец! На благо всего! Я могу всё!’’ Пропустите это через каждую клеточку и – станьте Творцом! С Всепрощающей Любовью ко всем Отец – Творец.