Постоянно 004

Сергей Бакшаев
Постоянно 004

/ИНТ, гримерка, Дед Мороз/
/входит Санта/

-- Ну как, дети… -- спросил Дед Мороз.
-- Дети, как дети... сидишь как дурень… конфектами на них дышишь.
 
/по молчали/

-- Знаешь, Дед … я пока сидел .. у Ёлки .. у меня всё эта фраза не выходит из головы..
-- Моя ?! – Дед Мороз напрягся.
-- Да, ладно тебе, не напрягайся .. тут клубок событий .. а фраза на работе была .. и то не мне, а так мужик по телефону ушел, в якобы «глухой» коридор …  а он на оборот усиливает звук, понимаешь .. Человек там говорит … а кто проходит мимо .. все слышит..
-- Да, акустика… сильное дело .. – констатировал Дед Мороз.
-- Так .. я и говорю… то мне мать звонит, чтобы я проверил свои документы .. то тот мужик .. как будто орет, что там дело верное, легко можно квартиру отжать …
-- Тебе то что… сидишь у Ёлки изображаешь Санту, делов то на 3000 рублей в день ..
-- Дело не в этом… съездил я туда где справку дают, ну ту, что жильё моё .. дали квитанцию.. я в Банк .. я там постоянно алименты плачу…
-- Не вижу связи .. ты что ли под Ёлккалло Паллкколо пересидел …
-- Слушай дальше, так вот та барышня … все выведала … и метраж и что такое … я ей мол все закопошились … да, и тот случай пересказал с мужиком … Вот накой им моя справка о владении … квартирой … еще на сдачу дала Имперские 10 рублей.. ну ты знаешь, что на деньги вернули Корону, Скипетр, Державу...

/по молчали/

/со спины, не понятно кто говорит/

-- Ты Один, и я Один… если что отбояримся... я вот решил в Дом музей отписать свои 33 квадратных метра, не просто так … в ФМ Достоевского... не подумай, не радио …  а что считай породнюсь с Достоевским, пусть студенты на гранты разобьют ...

/по молчали/

-- Ладно, пошел я под Ёлку… -- как то подвел итог Дед Мороз…

/Дед Мороз выходит … на белой вспышке,
Санта накатывает Джин тоник – ЗТМ/