давай вернемся в начало

Каста
Порой мне хочется вернуться в начало...
- просите, доктор, а можно мне бокал вина?
- Конечно можно, только аккуратно, чтобы не упасть.

- с Вами легкий флирт не получится, я не умею на половину...
Как я помню все. Все наши сообщения наизусть.
Первая наша встреча, ты в черной рубашке на контрасте с белым халатом, в котором я привыкла видеть тебя всегда. Грустные глаза... первый поцелуй, как ты прижал меня к себе,как ты посадил меня в такси... первую ссору, твои стихи в ночи...
Первую встречу в шикарном отеле, белые розы на фоне черной бархатной шторы, безумную ночь...
"Мастера и Маргариту", когда ты держал меня за руку, а я клала свою голову тебе на плечо, "Джекила и Хайда", когда ты смотрел не на сцену, а на меня и я это чувствовала...
Нашу поездку домой после спектакля и твои слова "я никогда в своей жизни так не любил..."
Как же остро я помню все...
Мариинский театр.., о Боже... как я еле сдерживала слезы на протяжении всего первого акта, а ты виновато смотрел на меня, как мы ушли в антракте, как я убегала от тебя, а потом рыдала на твоем плече...
Сколько же было всего, нежных и острых мгновений, ненависти и любви, истерик, слез и безумной страсти...
Но... я НИКОГДА не забуду тот день, когда я увидела в твоих глазах твою душу, я разглядела ее, она лишь на секунду показалась мне и я, несмотря на боль, увидела эту бедную, страдающую, непонятую, недолюбленную душу...
- больно?
- Да, я терпеливый человек, но сейчас очень больно!
И ты своими нежными руками ослабляешь повязки и смотришь на меня... мы смотрели друг на друга не глазами тогда, мы смотрели душами...
Пожалуйста, давай вернемся в начало. Я не допущу своих ошибок, а ты своих, мы сделаем все чуть по-другому, слегка, чтобы было меньше ссор и взаимных обид.
Я так хочу туда, в сентябрь, когда ты первый раз обратился ко мне на "ты", не поверил, что я влюбилась в тебя...
Как же нам все вернуть?
Я думала, что мы уже никогда не расстанемся, мне казалось, что мы стали так близки, что разлука невозможна. Увы... мы оба так решили, обоюдно, видимо, исчерпали себя, не хватило терпения...
И , все-таки, давай вернемся в начало

- Больно?
И ты своими нежными руками прикасаешься ко мне и ослабляешь повязки...