омут

Даниил Сулес
Т.Н.


Твои глаза
Не бездна...
Омут!

Что в них
Такого???

А в них...
Ни много
Ни мало...

В них можно
Только-то...
Всего-то
Утонуть.

А можно
Только
Поплавать.
А после
Напрочь
Сгинуть.

Раствориться.

В них можно
Крепко-
Накрепко
Уснуть.
А можно
Напиться
Вдвоем
Родниковой
Бессонницы.
И наглотаться ею,
Захлебнуться -
Без Тебя.
Сполна.


А можно
Очень
спрятаться.
Так  надежно...
Что никому
Не отыскать.
Может навсегда...

А может - лишь
На миг.

Кто знает...

Можно даже
Забыть
Какого они
Цвета
В их глубине.

А вынырнуть
И вспомнить
Не даёт твоя
Сетьчатка.

Опутавшая
Все.
Тело.
Душу.
Мозг.


В них...
Все что угодно.
Все на свете
Можно
Вспомнить...
И сразу
Начисто
Забыть!
В Твоих Глазах.

Остаётся
Помнить,
Какой они
Туманности.
Нежности.
Радужности.
Нужности
И радости.
И какой-бы
Ни были они...
Но - Красоты.

Как они смеются.
Просто улыбаются.
Кусаются и злятся.
Молются и маются.
Даже матерятся.
Даже - "обзываются" любя.
Как изучают меня.
Свет излучают.
Как мучают,
Когда увидеть
Их нельзя.
Твои Глаза...

Как Матереют
И теплеют. Как
Колыбельную поют
И для меня.
Твои глаза...

Теряются.
И даже...
Как в тот
Самый первый раз
Решаются
И счастливо
Смущаются
Твои Глаза...

Я помню
Как они
Дождями
И звёздами
Восхищаются.
Как согласовано
Согласно
И единогласно
Похищаются.
Твои Глаза.

Как пульсируют.
Боксируют.
Просто дерутся.
Очень непросто
Вальсируют.
Толкаются
И брыкаются.
То в шутку.
То всерьёз.
А то и вовсе -
Любя.
Твои Глаза.

Как туманно
Прикрываются.
И отрешаются.
Твои Глаза.

Как расширяются.
Живут.
Мурлычат.
Пульсируют.
Слезятся.
Сужаются.
Отражаются
И напрочь
Теряются
В моих...
Какие-же Они...
Бывают
Щемящие...
Совсем
Щенячьи
Бывают
Твои Глаза.

Помню.
Почти все
Помню.
Даже как
Колючее
Шерстяное
Одеяло смеясь
Отбираем и тянем
Каждый на себя...

Но хоть убей...
Я...
Я не помню!
Так и не знаю я...
Какого-ж Цвета
Твои Глаза.