Без-конечные прогулки 7 лист 13 роман -коллаж

Наталия Пешкова
Безконечные прогулки 7 лист 13 роман -коллаж

        Немолодая женщина сидела у зеркала и плакала,глядя на когда-то прекрасное лицо,обметанный,беззубый,опущенный рот,рытвины,вмятины...кривая,многослойная шея,еще не поблекшие,но какие-то уставшие глаза...Вот она жизнь,обрывочные эпизоды,половинчатые невспоминаемости,стыд и позор ,неизбывная вина перед Создателем за растраченный ни за что безценный дар.
 
     ПРОСТИ МЕНЯ ГОСПОДИ,ИБО ВЕДАЮ,ЧТО ТВОРЮ,НО ОСТАНОВИТСЯ НЕ МОГУ...


     Дивинг,-раздался вдруг скрипучий,но не противный голос,-ты нарушил границу.
     Альвиан осторожно обошел в сторону и шепнул ей,-встань за мной и держись за пояс,только не вплотную,чтоб не пораниться стрелами.
      Я не нарушал границы.
      Ты наступил на черту.
      И тут же отошел...
    Кто-то невидимый хрипло дышал,будто страдал астмой.-Кто это с тобой?Погоди...так это маленькая дивинглия!Разве такое может быть-ты нашел её!Маленькая слепая дивинглия!
   И тут она,непонятно откуда зная,что делать вышла  вперед ,поклонилась и сказала,-Благослови на радость,Владыка Леса,добрый господин!
   Да она еще и учтивая!
   Разве дивинги бывают не почтительные Оллдо?-весело сказал Альвиан.
   Охохо!гудело где-то совсем рядом-,маленькие дети бывают невоспитанными..она меня не видит!Альвиан-чему ты её учишь?не видит!
    Растерялась,ты слишком шумен
   Вдруг всё затихло и она увидела,как от общей картины леса отделилась буквально гора заросшая бородищей-усищами-волосищами в которых блестели острые,умные,добрые глаза.-Не страшно?
   Нет ,-ответила она-,хорошо.
   Ну тогда пойдемте в гости.
   И зашагал впереди.Если Альвиан был выше Див на голову,то Оллдо выше Альвиана еще на одну,а уж ширины-необъятной .
    Ну и гора-подумала она
    Альвиан погрозил пальцем и прошептал,наклонившись,-нам оказана великая честь.Мало кто здесь бывал.
    Из болотной топи поднялся широкий настил,очень твердый,по которому они перешли спокойно,как по земле,и следом опустился обратно-Чтоб порядок был,объяснил Оллдо,а не шастали кто ни попадя...Дивинглия,-бормотал он,-,вот чудеса,а я уже думал-всё...И что ,в Минао еще есть?повернулся он к Альвиану
    У меня таких сведений нет...
  На поляне стоял ну чисто терем из сказк,только очень большой.Невысокий заборчик,увитый зеленью,который хозяин мог перешагнуть не покачнувши,обрамлял маленький садик.-так,для красоты,сказал Оллдо.В горнице он как мусор смахнул со стола белок и пока Див оглядывалась,на стол было собрано с избытком всякой растительной снеди.
    Вошла очень большая рысь,поклонилась,подошла и потерелась  об ноги Дивины.
    Сколько у неё благословенных тварей,Альвиан?
    Волк-тигр,единорог-дракон и кошка
    Так мало...должны быть еще драконы где-то... Тяжелые времена...или див стало больше или охранителей мало...Кто её узнал?
    Флай.
    Белый волк...бывший в плену и забитый пакостными минаотти,как их еще Владыка терпит.Звал  к себе,но он остался со своей хилой стаей никчемушников.Настоящий Вожак.Минао ветшает,уже одни ошметки трепыхаются...хотя еще  и совсем не стар Мир Наоборот.А чем дивинглия занимается там?
    Пишет книгу.
    Да?интересное будет родословие.
    Ну не так чтобы совсем родословие...
    Если не это,то что можно еще писать?Пожалуй я догадываюсь сколько всяких писулек на искаженном пространстве может быть.Но надеюсь Див не занимается погаными враками?
    Нет,конечно,нет.Примерно записывает,что происходит то что попадается по дороге,а мы помогаем.Вот придем домой,запишет что были здесь,толковали с тобой.

     ВЗБЛЕСНУЛА И-В СЕРДЦЕ ЛЕГЛА.УКОЛОЛА СЛЕГКА И ЗАТИХЛА-ЗАЖГЛАСЬ СЕРЕБРЯНЫМ СВЕТОМ ВОКРУГ ОБВИЛАСЬ.О,СЕРДЦЕ МОЁ!ТАК ЖАЖДАЛО ЗВЕЗДОЧКУ ЭТУ!ВО ТЬМЕ Я БЛУЖДАЛ.ХЛЕСТАЛИ ДЕРЕВЬЯ,ВЫЛ ВЕТЕР.ОТ ЗЛОБЫ И БОЛИ ШАТАЛАСЬ ДУША НЕПРИКАЯННЫМ ЗВЕРЕМ.Я ВЕРИЛ.ЧТО КОНЧИТСЯ ПУТЬ БЕЗНАДЕЖНЫЙ-ТРЕВОЖНЫЙ И ТЫ...ЗАШУРШАЛИ ЛИСТЫ-ЭТО ТЫ...
    О.ТЫ ПРЕКРАСНА СЕСТРА МОЯ ДИВ.К СОЛНЦУ ПО СОЛНЕЧНЫМ БЛИКАМ ИДИ,СЕСТРА МОЯ,ДИВ.ЧТОБ НИ СЛУЧИЛОСЬ-Я РЯДОМ С ТОБОЙ ,ГЛУХО РОКОЧЕТ ДАЛЕКИЙ ПРИБОЙ,НО К СОЛНЦУ ПО СОЛНЕЧНЫМ БЛИКАМ ИДИ,СЕСТРА МОЯ,ДИВ.МРАК ВЫПОЛЗАЕТ И  БОРЕТСЯ СВЕТ,ТАК ПРОДОЛЖАЕТСЯ ТЫСЯЧИ ЛЕТ. А ТЫ ПО СОЛНЕЧНЫМ БЛИКАМ К СОЛНЦУ ИДИ,СЕСТРА МОЯ,ДИВ...

                с 2000 года