Воспитатель детского сада. Продолжение-6

Елена Соломбальская
Разговоры-оговоры

   А может, всё-таки, змеепитомник? Сомнение берёт. Вчера комиссия по группам детского сада ходила. Зашла минут за пять перед ними методист. А я уже всё по плану воспитательной работы выполнила, немного времени до ужина осталось. И решила с детьми на последней странице рабочей тетради по математике задание доделать и отдать родителям для отчёта. Начали стрелки от предметов к цифрам проводить, тут методист и сообщает: «Сейчас к Вам в группу зайдут». Уточнила: «Детей из-за столов поднять?» Она: «Нет, всё нормально, продолжайте».
   Члены комиссии зашли, дети поздоровались. И я сказала: «Здравствуйте! Это не занятие». Ответила на вопросы: где у нас сюжетно-ролевые игры, где книжный уголок, где уголок ИЗО, где материалы и пособия для непосредственно-образовательной деятельности. Всё показала. Дверцы шкафов распахивала. Дети сидели и смотрели с интересом. Комиссия вышла, а Дарина им вслед громко так: «Вы к нам с проверкой заходили?» Не заметила я, как два часа прошли до окончания рабочего дня.
   А сегодня прихожу на вторую смену пораньше. Только на стул села – слышу, как в соседней группе воспитатель Марфа Петровна говорит сменщице, да громко так, о недостатках, которые комиссия выявила. О группе недалеко от нашей, потом обо мне: «…а бабка комиссии говорит: «Это не занятие! Это не занятие!» И мерзко так, ехидно передразнивает мой голос.
   Поговорила я с младшим воспитателем, которая дверь в свою моечную вчера специально открыла, всё видела и слышала. И узнала, что она уже до моего прихода сегодня утром успела в группу к своей подружке сбегать. И новостью поделилась. Ну и понеслось по всему детскому саду. Но Любовь мне: «Я не виновата! Марфа Петровна с заведующей дружит, от неё и пошло!»
   Подошла я к методисту, спросила:
- Мне нарушение записали? Но ведь Вы видели, что это не НОД по ФЭМП было. Да ещё Марфа бабкой назвала, когда мои слова сменщице передавала.
- Не огорчайтесь. Вы хорошо работаете. И всё сделали правильно. А знаете, как меня здесь называют?
- Не знаю. Я ни с кем из других групп не общаюсь.
   Ну вот! По другим группам не хожу. А толку? В детском саду кругом глаза и уши. И языки сплетниц. Уйти сейчас?